Перспективный план работы кружка «Веселая клеточка»
материал (подготовительная группа) на тему
Повысить эффективность коррекционно-развивающей работы с детьми по подготовке руки к освоению письма в школе, закрепить пространственые представления позволяют занятия кружка по математике "Весёлая клеточка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kruzhka.docx | 31.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы кружка «Веселая клеточка»
СЕНТЯБРЬ
Неделя | Тема | Программное содержание | Методические приёмы |
1 | Готовимся к зиме | 1. Познакомить с тетрадкой в клетку. 2. Развивать умение концентрировать | 1. Д/у «Найди нужную |
2 | Осень | 1. Развивать у детей | 1. Д/у «Репка». |
3 | Цирк приехал! | 1. Развивать логическое мышление, | 1. Д/у «Найди волшебные |
4 | Рисуем вместе с Тотошкой | 1. Развивать логическое мышление | 1. Д/у «Где спрятался щенок |
ОКТЯБРЬ
1 | У Тотошки гости | 1. Развивать логическое мышление. | 1. Д/у «На что похоже?» - |
2 | Зоопарк | 1. Развивать координацию и чёткость | 1. Д/у «Тир» - рисование |
3 | Собака со щенком | 1. Упражнять в ориентировке, | 1. Д/у «Найди по описанию». |
1. Закреплять умения точно попасть в | 1. Д/у «Пришей пуговицы». |
НОЯБРЬ
1 | Какие бывают дома? | 1. Развивать внимание детей, | 1. Д/у «Найди 5 отличий» - |
2 | В зоопарке новые звери! | 1. Развивать наблюдательность, | 1. Д/у «Что изменилось?» |
3 | Мы - помощники! | 1. Продолжать знакомить с планом. | 1. Д/у - План «Помоги |
4 | Серебряное копытце | 1. Упражнять в решении задач, | 1. Решение задач. |
ДЕКАБРЬ
1 | У Тотошки - день рождения | 1. Учить детей двигаться в заданном | 1. Д/у «Куда пойдёшь - и что |
2 | Новогодняя мечта воробья | 1. Развивать память, внимание, | 1. Д/у «Составление |
3 | Зайка – побегай-ка | 1. Развивать логическое мышление. | 1. Д/у «Найди пиратский клад» |
4 | В гостях у сказки | 1. Развивать память, концентрацию | 1. Д/у «Письмо от |
ЯНВАРЬ
1 | каникулы | ||
2 | Новоселье! | 1. Развивать классификационные | 1. Д/у «Засели домики» - работа |
3 | Сказочный бал | 1. Упражнять в решении задач. | 1. Решение задач. |
4 | Игрушки | 1. Развивать логическое мышление. | 1. Д/и «Чудесный мешочек». |
ФЕВРАЛЬ
1 | Угостим друзей | 1. Научить рисовать верхние | 1. Беседа, объяснение, показ. |
2 | Золотая рыбка | 1. Научить рисовать нижние | 1. Беседа, объяснение, показ. |
3 | Зимушка - зима | 1. Научить рисовать круги и овалы. | 1. Беседа, объяснение, показ. |
4 | Сивка - Бурка | 1. Продолжать учить детей рисовать | 1. Д/у «Отгадай загадку» - про |
МАРТ
1 | Моя любимая игрушка | 1. Продолжать учить рисовать круги и | 1. Д/у «Нарисуй круг и сделай из |
2 | Красная Шапочка | 1. Упражнять в выполнении 2. Продолжать учить ориентироваться | 1. Д/у «Отгадай загадку» - о |
3 | Бабушка Федора | 1. Продолжать учить ориентироваться | 1. Беседа о сказках, где один из |
4 | Баба - Яга | 1. Закрепить знания детей сказок. | 1. Викторина по сказкам, где |
АПРЕЛЬ | |||
1 | Курочка Ряба | 1. Развивать память, концентрацию 6. Развивать речь детей, учить слушать | 1. Викторина по сказкам, где |
2 | Мышка - норушка | 1. Упражнять в выполнении | 1. Викторина по сказкам, где |
3 | Доктор Айболит | 1. Учить безотрывному плавному | 1. Д/у «Отгадай загадку». |
4 | Аленький цветочек | 1. Развивать сенсорные способности | . 1. Назовите сказки, в которых 3 |
МАЙ | |||
1 | Непослушные козлята | 1. Упражнять в выполнении | 1. Викторина по сказкам, где |
2 | Маша и медведь | 1. Упражнять в выполнении | 1. Викторина по сказкам, где |
3 | Алёнушка | 1. Обобщить и систематизировать знания | 1. Д/у «Отгадай загадку» - (сказка |
4 | Избушка на курьих ножках | 1. Обобщить и систематизировать знания | 1. Викторина по сказкам, где |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка "Веселый оркестр" старшая группа
Цели: 1. Прививать первоначальные навыки творческого ансамблевого музицирования на основе развития импровизационного мышления и первичного моделирования творческих процессов.2....
перспективный план работы кружка "Веселый пластилин"
план работы кружка...
Перспективный план работы кружка « Веселая погремушка» во второй младшей группе «Облачко»
Сформировать у детей первичные представления о народной культуре путем музыкального фольклора....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКА «ВЕСЕЛЫЕ ШАШКИ» в старшей группе
Цели: научить детей обращаться с шахматной доской, фигурами; научить играм в «Шашки», «Уголки», «Поддавки»; учить детей пользоваться терминами при игре; воспитывать усидчивость...
Перспективный план работы кружка "Веселый пластилин" (второй год)
перспективный план работы кружка "Веселый пластилин"...
Перспективный план работы кружка «Веселый художник» (старшая группа)
Перспективный план работы кружка «Веселый художник»(старшая группа)...