Непосредственно-образовательная деятельность "Золотая осень"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Непосредственно-образовательная деятельность "Золотая осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для детей 6-7 лет « Осень золотая»
Цель: развитие творческих способностей детей, воображения, креативности мышления.
1)Приветствие Цель: установление контакта
Дети встают в кружок и передают приветственные слова « Я рад тебя видеть» и дарят улыбку.
2)Организационный момент Цель: создание проблемной ситуации
Психолог обращает внимание детей на красивый пейзаж за окном. Дети перечисляют, какие приметы осени они увидели за окном.
Игра « Изобрази явление»
Цель: концентрация зрительного внимания
Психолог вместе с детьми изображает явления природы. Затем дети внимательно слушают команду психолога и сами демонстрируют явление. Психолог пытается их запутать изображая неправильное явление.
3 )Психогимнастика « Дожди бывают разные»
Цель: активизация воображения и образного представления ,тренировка мимики и движений.
Осень бывает разной по характеру и дожди тоже бывают разные(веселый с солнышком, страшный ливень с грозой, грустный, бесконечно моросящий и тд)
Дети встают в круг и изображают по очереди дожди .
4)ОФП ( общефилосовская подготовка) – интеллектуальная зарядка .
Цель: учить решать противоречия, развивать диалектику мышления.
Дискуссия« Осень -хорошо или плохо?»
Холодно, идут частые дожди, на улице много луж. Лужи похожи на кляксы.
5)Игровая терапия
Игра « Что исчезло?»
Цель: тренировка памяти, внимания.
Дети рассматривают картинки .( 30 сек) Затем они закрывают глаза и одна картинка исчезает или меняет место расположение. Дети должны назвать что исчезло.
6)Фанбука (фантастическая азбука) Цель: учить детей формулированию и построению гипотез, упражнять в фантазировании
Игра « На что похоже? »Предложить подумать на что похож сучок, найденный на прогулке, шишка, мох, листочки. Во что можно поиграть с этим предметом? В какой игре это можно применить?
« Ребята! А вызнаете что такое листопад? Мне иногда кажется, что листочки танцуют в воздухе. Вот наши руки тоже любят танцевать.
7)Тематическое рисование « Краски осени»
Упражнение « Танцующие руки»
Дети ложатся на пол, смотрят вверх и одновременно двумя руками рисуют осенние узоры. Музыка помогает им рисовать. . Затем дети разглядывают узоры и размышляют, какие штрихи можно добавить в пейзаж ,чтобы краски осени проявились ярче. ( почувствуйте порывы холодного ветра ,влажный воздух, туман, моросящий дождь , запах грибов в лесу).Рассматривание картин. Каждый ребенок рассказывает о своем художественном произведении. Затем произведения вывешиваются на стенде.
« Так хорошо или плохо если наступила осень?» (ответы детей)
8)Подведение итогов Рефлексия. « Какая игра вам понравилась больше всего?»
.Эмоционально-положительная оценка « Вы сегодня хорошо занимались. Молодцы! Я прощаюсь с вами!»
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/11/10/img_3510.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/11/10/img_3513.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/11/10/img_3526.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/11/12/img_3514.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/11/12/img_3523.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-124171-1350485736.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность.Пластилинография. "Осенние листочки"
Конспект НОД пластилинография "Осенние листочки".Старшая группа"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-157613-1358858703.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность. "Признаки осени."
Цели занятия: Образовательные – закрепить знания об осенних изменениях в природе; уточнить признаки осени; классифицировать знания детей об овощах, фруктах, грибах.Развивающие – развивать у дете...
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность "Краски осени"
Конспект НОД "Краски осени" предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Может быть использован для обобщения представлений дошкольников о сезонных изменениях в природе. Дидактические и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/22/picture-349934-1385138355.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности "Золотая осень"
конспект занятия по рисовани. Нетрадиционные методы рисования с детьми средней группы детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/29/picture-472097-1412003140.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация "Осенние тарелочки".
конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация из природного материала "Осенние тарелочки"....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-601979-1425277620.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность. Тема:Осень.
Занятия по обучению русскому языку являются органической частью воспитательно- образовательной работы, осуществляемой в детс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/12/picture-622300-1428827850.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Сказки осеннего леса»
Цели интегрированной НОД:Уточнить и обобщить знания детей о признаках осени.Задачи: Коррекционно-образовательные.- Расширять и активизировать словарь по теме «Осень».- Формиров...