Индивидуальный план работы
материал на тему
План работы расчитан на 5 лет (2015-2020)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_2015-2020.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня
музыкального руководителя МАДОУ «Детский сад № 5 «Камыр Батыр» общеразвивающего вида» г.Нурлат РТ
Ягуфарова Азата Минталибовича
Цель: Повышение профессиональной компетенции по вопросу развития музыкально-творческих способностей дошкольника через средствами, музыкально-дидактических игр
Задачи:
1.Формировать основы музыкальной культуры дошкольника используя музыкально-дидактических пособий.
2.Развивать музыкально-творческие способности дошкольника на основе синтеза различных видов дидактических игр.
3.Развивать умения сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.
4.Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
Основные формы и методы работы:
- анализ музыкально-педагогической литературы
- анализ продуктивной деятельности детей
- наблюдение
- обучающие и развивающие занятия
- индивидуальная работа
- досуговые мероприятия
- участие в конкурсах
Прогнозируемый результат: повышение качества работы по теме; внедрение инновационных подходов, разработка сценариев, докладов, выступлений, буклетов, презентаций; разработка дидактического материала, наглядности; мастер-классы; обобщение опыта по исследуемой теме.
Реализация данной темы рассчитана на пять лет.
(2015-2020 учебные годы)
2015-2016 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. | Сентябрь |
2. | Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: (составление картотек) | В течение года |
3. | Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять. | В течение года |
4. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
5. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме. | В течение года |
6. | Обновить средства обучения с учётом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы) | В течение года |
7. | Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах. | В течение года |
2016-2017 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Собрать банк данных по теме самообразования. | В течение года |
3. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Октябрь |
4. | Использовать современные технологии в музыкальном воспитании дошкольников. | В течение года |
5. | Разработать занятия, развлечения, праздники, досуги по теме. | В течение года |
6. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов, МАДОУ по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
7. | Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты) | В течение года |
8. | Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах. | В течение года |
2017-2018 учебный год.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение музыкального материала, методической литературы, по теме самообразования | В течение года |
3. | Участие в работе РМО: -посещение занятий, активное участие. | В течение года |
4. | Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер - классов по теме. | В течение года |
5. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
6. | Организация для родителей музыкальных гостиных, консультаций, дней открытых дверей и т.д | В течение года |
7. | Диагностика динамики за два года: по своей теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Октябрь Февраль Май |
8. | Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года | Май |
2018-2019 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты) | В течение года |
3. | Методические рекомендации для родителей по теме самообразования. | В течение года |
4. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | В течение года |
5. | Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных. | В течение года |
6. | Проведение открытых занятий, мастер-классов в рамках МО, РМО, ДУ. | В течение года |
7. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
8. | Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». | В течение года |
2019-2020 учебный год
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
3. | Участие в экспериментальной творческой группе педагогов Центра педагогических инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование» | Апрель |
4. | Привлечение родителей в образовательный процесс с детьми. | В течение года |
5. | Мониторинг в динамике года по теме: - входной контроль, - промежуточный контроль - итоговый контроль | Сентябрь Февраль Май |
6. | Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности. | В течение года |
7. | Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. | В течение года |
8. | Обобщение опыта по теме. Творческий отчет воспитанников по результатам профессиональной деятельности. | Апрель |
9. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Методическая работа. Индивидуальный план работы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: « Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской» 2016 г.
Индивидуальный план работы по самообразованию.Тема:« Повышение ИКТ компетентности через работу с интерактивной доской»...
Индивидуальный план работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет».
Дата начала работы над темой: с 1.09.2020г Предполагаемая дата окончания работы 31.05.2021г ТЕМА: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 5-6 лет». ЦЕЛ...