1.09.2015г. Вторник | Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
Утро | Беседа с детьми на тему «Детский сад» - обобщение и систематизация знаний детей по данной теме. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад» - выявление знакомых ситуаций, изображенных на картинке, умение описывать их. Индивидуальная работа: игровая ситуация «Разноцветные дорожки» – упражнять Ярослава, Сережу, Дашу Д., Алену М. в назывании и различении основных цветов. | Утренняя гимнастика – комплекс № 1. Практическое упражнение «Мы правильно моем руки», чтение потешки «Водичка-водичка» - способствование формированию у детей базовых культурно-гигиенических навыков, умения правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. | Подготовка к игровой ситуации «Я пришел в детский сад» - привлечение детей к оформлению игрового уголка, способствование возникновению игр на бытовые темы. Игры с конструктором - способствование формированию умения детей соединять детали в простейшую постройку, побуждение к обыгрыванию построек. Самостоятельная деятельность детей – способствование формированию умения детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. |
НОД
| Математическое развитие. Цель: освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества (много). Составление простых узоров путем комбинирования цвета и формы. |
|
Музыкальная деятельность. Цель: привитие интереса к музыке, культуры слушания музыки. Побуждение к выслушиванию музыкального произведения до конца, не отвлекаясь. Привитие любви к животным, птицам, природе, к окружающему миру. Поддержание интереса к игре, к танцу, упражнениям. Привитие культуры исполнения музыкально-ритмических движений, танцевальных движений. Привитие бережного отношения к музыкальным инструментам. Репертуар: «Весело-грустно» Л.В. Бетховен, «Птичкина песня», «Мишкина песня» сл. Э. Костиной, муз. Н. Бордюг, «Вот какие мы большие» сл. Л. Некрасовой муз. Е. Тиличеевой, «Осень» сл. и муз. Н. Муркчевой, «Осень в гости к нам идет» Е. Горлюновой, «Дон-дон» р. н. прибаутка в обр. А. Гречанинова, «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухверга (танец), «Зайчики» (этюд муз. К. Черни), «Ножками затопали» муз. М. Раухверга, «Птички летают» муз. А. Серова, «Игра с погремушками» муз. Т. Вилькорейской, «Тихие и громкие звоночки» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова. Роль воспитателя: участие в выполнении упражнений, активизация внимания детей, пение вместе с детьми, танцы с детьми, игры с детьми. |
Прогулка | Наблюдение за погодой, чтение: А.В. Кольцов «Дуют ветры», потешки о солнце – отметить, какая погода, способствовать формированию умения детей использовать в речи соответствующие понятия. Подготовка к игровой ситуации «Я в детском саду» - способствование формированию умения детей брать на себя различные роли, выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий, объединяться в небольшие подгруппы, играть вместе. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку…» - уточнение представлений детей о свойствах песка: сухой песок сыпучий, но если его намочить, он становится клейким. Подвижные игры: «Бегите ко мне» - способствование формированию умения детей ориентироваться в пространстве, действовать по команде воспитателя; «Ловишки» - упражнение в беге с увертыванием. Трудовые поручения: предложить Артему П., Соне К. подмести дорожку на прогулочном участке – способствование формированию умения детей выполнять простейшие трудовые операции, соблюдая при этом правила личной гигиены. Индивидуальная работа: упражнять Никиту, Егора, Дашу Кас., Соню Ф. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: мячи, лопатки, совочки, куклы, машины) – способствование формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Вечер | Беседа «Мы всегда играем дружно» - способствование формированию дружеских взаимоотношений в группе, способствование возникновению чувства эмпатии, формированию элементарных навыков разрешения спорных ситуаций. Индивидуальная работа: настольная игра «Лото для малышей» - способствование формированию умения использовать в игре свои знания о различных предметах (Антон, Егор, Даша П., Диана). | Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс № 1. Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой. Трудовые поручения: убираем игрушки – способствование формированию у детей умения расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения (Артем Ш., Алена М., Егор). | Игры с крупным строительным материалом – способствование формированию умения выполнять различные постройки, закреплению в речи названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. Игры по интересам – способствование формированию умения детей договариваться между собой.
|
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами – уточнение общих представлений детей о птицах. Вместе с детьми отметить основные части тела птиц (туловище, голова, крылья, лапки). Подвижные игры: «Бегите к флажку» - способствование формированию умения детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге; «Ловишки» - упражнение в беге с увертыванием. Индивидуальная работа: упражнять Сережу, Максима, Дашу Кож., Соню К. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Трудовые поручения: предложить Маше, Алене И. убрать игрушки после игр в песочнице – уточнение в речи названий убираемых детьми игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: мячи, лопатки, совочки, куклы, машины) – способствование формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.
|