Календарный план по ФГОС ДО. Тема недели: «Противоположности». С 26.11.18 по 30.11.18г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Галкина Елена Михайловна

Цель: Освоение свойств и эталонов: большой – маленький, длинный – короткий,тяжёлый – лёгкий.

Итоговое мероприятие: составление математических коллажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protivopolozhnosti.docx52.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Противоположности». С 26.11.18 по 30.11.18г.

Цель: Освоение свойств и эталонов: большой – маленький, длинный – короткий,тяжёлый – лёгкий.

Итоговое мероприятие: составление математических коллажей.

Понедельник

26.11.2018

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа с детьми «Мой выходной день» способствовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя; активизировать словарь детей.

Работа в центре природы: полив комнатных растений. Продолжать знакомить с комнатными растениями и правилами ухода за ними.

Дидактическая игра «Один и много» -формировать элементарные количественные представления, умение правильно использовать существительные в ед. и мн. числе в соответствии с понятиями «один» и «много».

Индивидуальная работа: с Семеном, Платоном, Леонидом  по развитию навыков самообслуживания .

Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко.

Игровая ситуация «Что мы умеем» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, содействовать развитию умения правильно пользоваться салфеткой.

Создание игровой ситуации «Магазин» -помочь в развитии  сюжета игры; побуждать в использовании детьми  предметов-заместителей.

Работа в центре ИЗО: лепка предметов округлой формы (фруктов для магазина).

Побуждать использовать поделки в ходе сюжетных игр.

Конструирование из строительного материала по желанию детей.

ОД

Двигательная деятельность

Задачи: способствовать освоению детьми основных движений: ходьба приставным шагом; прыжки вверх на месте с целью достать предмет; ползание на четвереньках по скамейке; прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами.

1 часть. Построение в колонну по одному, построение в круг. Ходьба в колонне по одному; шеренгой с одной стороны на другую с выполнением заданий. Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением; с препятствием по мату; под гимнастической палкой. Дыхательное упражнение «Поднимем выше груз».

2 часть. ОРУ – комплекс упражнений №3 (без предметов). Прыжки вверх на месте с целью достать предмет Катание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Ползание на четвереньках по скамейке.

3 часть. П/и «Лохматый пес», игра малой подвижности «Возьми флажок»

Роль воспитателя: воспитатель координирует движение детей, соблюдение дистанции между ними (чтобы не наталкивались друг на друга), направляет в звенья, колонны;  осуществляет индивидуальный подход к тем детям, у которых то или иное движение не получается; контролирует правильность принятия исходного положения и обращает внимание на точность выполнения упражнений. Во время выполнения  основных видов движения осуществляет страховку; следит за соблюдением правил игры.

Природный мир

Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»

Цель: закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности; побуждать к сравнению животных, нахождению признаков различия и сходства.

Способы: художественное слово, загадывание загадки, рассматривание  моделей кошки и кролика.

Средства: модели особенности строения кошки и кролика.

Литература: О.А. Воронкевич, «Добро пожаловать в экологию!», с. 41.

Прогулка

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Мышеловка». Способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умения действовать по сигналу воспитателя.

Наблюдение за дождем: «Дождик, дождик, веселей лейся с небосвода!..» - показать простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел холодный осенний дождь). Чтение стихотворения «Приметы осени» Т.Шорыгина – воспитывать умение внимательно слушать стихотворение, способствовать пониманию текста.

Трудовые поручения: Матвеем, Лизой, Варей Х., сбор игрушек в определенное место. Вызывать желание трудиться сообща, на общую пользу.

Индивидуальная работа: упражнять Алену, Настю С., Мишу  в перешагивании из круга в круг; напоминание правил игры, закрепление умения действовать по сигналу «По узенькой дорожке».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя. Формировать дружеские взаимоотношения.

Игра-забава «Музыкальный (детский) микрофон караоке».

Способствовать развитию музыкально-ритмических  движений, чувства ритма.

Поощрять инициативу, танцевальное творчество.

Индивидуальная работа с Лерой, Настей З., Аней по развитию речи. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе.

Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2

Обучающая ситуация «Я умею одеваться самостоятельно». Формировать у детей навыки самообслуживания. Вызывать желание быть опрятным

Создание игровой ситуации. Развивать

игровой опыт детей, умение ладить с товарищами в совместной игре.

Работа в  центре ИЗО: работа с раскрасками.

Способствовать развитию умения раскрашивать контурный рисунок, правильно держать карандаш, регулировать нажим.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: луна на вечернем небе. Формировать представление детей о  различных частях суток.  Какая луна сегодня, через несколько дней проверить, какой станет луна.

Подвижная игра «Кот и мыши». Развивать двигательную активность детей, умение бегать, не сталкиваясь.

Индивидуальная работа: упражнять в бросании и ловле мяча Викой Б., Мишей, Тимуром.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя.

Труд:после игр убрать все на место.

Тема недели: «Противоположности».

Вторник

27.11.2017

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами  и взаимной симпатии.

Работа в уголке сенсорного развития. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, формировать умение называть цвет и форму предмета.

Индивидуальная работа с Ваней, Дашей Д., Семеном, по формированию культурно - гигиенических навыков.

Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко.

Пальчиковая игра

«Счёт». Способствовать развитию тактильной чувствительности, зрительно-двигательной координации движений.

Чтение стихов о правилах поведения во время еды.

Организовать сюжетно-ролевую игру по желанию детей. Содействовать развёртыванию детьми ролевого диалога в игре; поощрять инициативу.

Игры с геометрическими фигурами– составление из фигур предметов окружающего мира.

Трудовые  поручения: помощь в наведении порядка в игровом уголке.

ОД

Музыкальная деятельность.  

Музыкально – ритмические движения: «Еду – еду» - активизирует малоактивных детей. Слушание: «Моя семья» м. Мурычевой – поощряет правильные ответы детей. Пение: «Мамочка моя», «Баю – баю» М.Красева, песни о зиме, «Цыплята» - поет с детьми. Танец: «Танец с платочками» - танцует с детьми. Игра: «Курочка и цыплята» - играет с детьми в роли Курочки. Роль воспитателя: направляет движения детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Поет вместе с детьми. Показывает движения. Распределяет роли.

Рисование. «Нам подарили шарики».                                                                                                                

 Задачи: совершенствовать умение детей закрашивать готовые формы, различать цвета, размер. Обеспечить развитие умения пользоваться салфеткой. Порадоваться вместе с детьми их работами.

Средства:листы белой бумаги с нарисованными шариками, краски, кисточки, два воздушных шарика разных цветов.

Способы: игровой момент, самостоятельная деятельность детей, « Украсим группу шариками».

Литература: электронный ресурс http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-po-risovaniyu-tema-krasivye-vozdushnye-shary.html

Прогулка

Подвижные игры: «Мышеловка», «У медведя во бору». Способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умения бегать, не сталкиваясь.

Наблюдение за воробьями и синичками. Знакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц, понаблюдать за поведением птиц на кормушке. Содействовать развитию наблюдательности и любознательности. Вызывать желание оказывать помощь пернатым друзьям.

Трудовые поручения: сгребание снега в цветник. Продолжать знакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении.

Индивидуальная работа с Платоном, Андреем, Дашей М.,- упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечер

Подвижная игра «Найди свой домик».

Способствовать развитию умения детей ориентироваться  в пространстве, действовать по словесной инструкции.

Индивидуальная работа. Упражнять  Киру, Варю М., Марину в соотнесении сенсорных эталонов с предметами окружающего мира.

Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2.

Закаливающие процедуры:

мытьё рук до локтей прохладной водой.

Игровое упражнение «Покажем мишке, как мы аккуратно кушаем». Формировать правила культуры поведения за столом.

Настольно-печатные игры «Разноцветные фигуры», «Игры в кармашке», «Волшебные шнурочки». Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа в центре книги: рассматривание иллюстраций к книге О. Высотской «Дорогая наша мама». Вызывать доброе отношение к самому близкому человеку.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: звёздное небо. Знакомить с явлениями природы, характерными для вечера.

Подвижная игра «Совушка». Содействовать развитию умения действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры с выносным материалом  под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками).             Труд:после игр убрать все на место.

Тема недели: «Противоположности»

Среда

28.11.2018

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа на тему «Наши глаза».Рассказать детям, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем  мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения.

Дидактическая игра «Угощение для медвежат». Способствовать развитию умения сравнивать предметы по одному-двум свойствам, понимание слов «разные», «одинаковые»

Индивидуальная работа с Лизой, Захаром, Тимуром по развитию речи (правильное называние предметов и их частей).

Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко.

Практическое упражнение «Послушные локоточки».

Формировать у детей навыки культурного поведения за столом, уметь правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку.

Игры со строительным материалом: выполнение построек по замыслу. Формировать представление, как можно использовать постройку в игре.

Трудовые поручения: помощь воспитателю в реставрации книг. Вызывать желание оказывать посильную помощь, выполнять простейшие трудовые операции, радоваться полученному результату.

ОД

Математическое развитие.

Задачи: способствовать развитию умения сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, что уже; освоению умения ранжировать предметы по высоте.

Способы: игры «Закрой двери в домиках», «Зеркало», игровое упражнение «Строимся на зарядку», «Помоги цыплятам», чтение стихотворения.

Средства: волк, домик, двери разной ширины, зайцы разных размеров, плоские изображения утят и цыплят, курицы и утки.

Литература: З.А. Михайлова, «Математика от трех до семи лет», с. 24.

Двигательная деятельность

Задачи: способствовать освоению детьми основных движений: ходьба приставным шагом; прыжки вверх на месте с целью достать предмет; ползание на четвереньках по скамейке; прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами.

1 часть. Построение в колонну по одному, построение в круг. Ходьба в колонне по одному; шеренгой с одной стороны на другую с выполнением заданий. Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением; с препятствием по мату; под гимнастической палкой. Дыхательное упражнение «Поднимем выше груз».

2 часть. ОРУ – комплекс упражнений №3 (без предметов). Прыжки вверх на месте с целью достать предмет Катание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Ползание на четвереньках по скамейке.

3 часть. П/и «Лохматый пес», игра малой подвижности «Возьми флажок»

Роль воспитателя: воспитатель координирует движение детей, соблюдение дистанции между ними (чтобы не наталкивались друг на друга), направляет в звенья, колонны;  осуществляет индивидуальный подход к тем детям, у которых то или иное движение не получается; контролирует правильность принятия исходного положения и обращает внимание на точность выполнения упражнений. Во время выполнения  основных видов движения осуществляет страховку; следит за соблюдением правил игры.

Прогулка

Подвижные игры «Мышеловка», «По ровненькой дорожке». Содействовать развитию координации движений, ловкости.

Наблюдение за работой дворника. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями и их назначением. Вызывать у детей желание оказывать посильную помощь взрослым.

Трудовые поручения: подмести дорожку около веранды, покормить птиц. Поощрять инициативу, самостоятельность, желание трудиться сообща.

Малоподвижная игра «Угадай, кого не стало?» Способствовать развитию внимания, зрительной памяти.

Индивидуальная работа с Златой, Матвеем,  Семеном. Упражнять в метании мяча в вертикальную цель («Попади в обруч»).

Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя(спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечер

Экспериментирование с водой.

Формировать представление детей об объектах природы. Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется. Способствовать развитию любознательности, интереса к экспериментированию.

Индивидуальная работа. Упражнять  Вику О., Тимура в соотнесении сенсорных эталонов с предметами окружающего мира.

Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2.

Закаливающие процедуры:

мытьё рук до локтей прохладной водой.

Игровая ситуация «Медвежонок и полотенце». Способствовать развитию умения замечать ошибки в действиях персонажа, пояснять их суть. Формировать умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Создание игровой ситуации«Автобус».Формировать умение придумывать несложный сюжет; объединять несколько игровых действий.

Настольно-печатные игры: « Лото»,   «Составь предмет», Большой-маленький».

ОД

Чтение художественной литературы. Тема: «Чтение рассказа Е. Чарушина «Волчишко».

Задачи: познакомить детей с рассказом Е. Чарушина; способствовать развитию умения эмоционально воспринимать содержание рассказа.

Способы: приветствие, динамическая пауза «Маленький гном», чтение рассказа, подвижная игра «Зайка серый умывается…», вопросы детям.

Средства: книга с рассказами Е. Чарушина.

Литература: О.М. Ельцова, «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет)», с. 176.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: наступает вечер. Формировать у детей представление о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Содействовать развитию двигательной активности детей, умения действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры с выносным материалом  под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками).

Тема недели: «Противоположности».

Четверг

29.11.2018

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа на тему «Что я видел интересного по дороге в детский сад». Способствовать развитию связной речи детей, умения слушать и не перебивать друг друга.                                                           Дидактическая игра « Соберём бусы».Способствовать развитию умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам (величине и цвету, цвету и форме), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.          Индивидуальная работа с Ваней, Леонидом, Дашей Д., Упражнять в умении считать в пределах двух.

Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко.

Игровая ситуация «Волшебное слово».Формировать навыки культурного поведения.  Способствовать в умении использовать вежливые слова в различных ситуациях.

Создание игровой ситуации              « Делаем покупки».Помочь в развитии сюжета игры; побуждать в использовании детьми  предметов-заместителей.                               Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски». Развивать мелкую моторику, чувство цвета.              Игры с лентами « Закатываем ленты».

ОД

Музыкальная деятельность.  

Музыкально – ритмические движения: «Еду – еду» - активизирует малоактивных детей. Слушание: «Моя семья» м. Мурычевой – поощряет правильные ответы детей. Пение: «Мамочка моя», «Баю – баю» М.Красева, песни о зиме, «Цыплята» - поет с детьми. Танец: «Танец с платочками» - танцует с детьми. Игра: «Курочка и цыплята» - играет с детьми в роли Курочки. Роль воспитателя: направляет движения детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Поет вместе с детьми. Показывает движения. Распределяет роли.

Развитие речи.

Тема: «Бывает – не бывает».

Цель: способствовать развитию умения понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразу, эмоционально откликаться на происходящее.

Способы: чтение стихотворений С. Маршака, Г. Чичинадзе, игра «Полосатая зебра», игра-драматизация «Слон».

Средства: картинки с изображениями игрушек (слон, зебра), детских туфелек, тельняшки.

Литература: О.М. Ельцова, «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Младший и средний возраст», с. 72.

Прогулка

Подвижные игры «Передай мяч и не урони», «У медведя во бору». Содействовать развитию координации движений, ловкости.

Экскурсия по территории детского сада и наблюдение за изменениями в природе в конце осени.Содействовать развитию наблюдательности, умению анализировать и видеть изменения, произошедшие в природе.

Трудовые поручения: покормить птиц, убрать игрушки после игр. Вызывать у детей желание трудиться на общую пользу.                                                                                                                                                                               Индивидуальная работа с Аней, Лизой, Упражнять в прыжках из обруча в обруч.                     Самостоятельные игры детей с выносным материалом  под руководством воспитателя(спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Д/и « Загадки на грядке».

Вечер

Работа в музыкальном уголке: знакомимся с музыкальным инструментом. Познакомить детей с новой музыкальной игрушкой – музыкальным молоточком, её звучанием. Содействовать развитию умения передавать простейшие ритмы.                                Индивидуальная работа с  Настей З., Мариной, Варей Х., Формировать навыки самообслуживания.

Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс №2.

Закаливающие процедуры: мытьё рук до локтей прохладной водой.                                          Чтение стихов о правилах поведения в детском саду из «Большой энциклопедии правил поведения для воспитанных детей».

Игры со строительным материалом. Развивать умения Кости, Димы С. взаимодействовать в игровой ситуации.                   Работа в центре ИЗО: рисование карандашами - использовать раскраски, задания для игры «Дорисуй».

Трудовые поручения: помощь по уходу за комнатными растениями, уборка игрушек.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за наступлением сумерек. Дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. Обогащать словарь, активизировать в речи сравнительные прилагательные.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Содействовать развитию двигательной активности детей.

Самостоятельные игры свыносным материалом  под руководством воспитателя(спортивными атрибутами, игрушками).

        

Тема недели: «Противоположности».

Пятница

30.11.2018

Образовательная деятельность (ОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа « Что мы делаем в детском саду».                       Дидактическая игра «Большие и маленькие мячики». Способствовать развитию умения различать цвет и величину (большой -маленький) предметов, развивать чувство ритма, ритмичное проговаривание слов. Трудовые поручения: протираем и складываем строительный материал. Формировать соответствующие практические навыки, поддерживать стремление детей к порядку.

Индивидуальная работа с Валерией, Андреем, Матвеем по развитию речи (правильное называние предметов и их частей).

Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко.

Беседа на тему «Мы не будем злиться».Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера. Помочь детям понять, что такое злые поступки.

Самостоятельная игровая деятельность в авто-городке (под руководством воспитателя).В ходе косвенного руководства игрой формирование у детей умения организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания.                             Работа в центре ИЗО: обведение и раскрашивание трафаретов на различную тематику.

ОД

Двигательная деятельность

Задачи: способствовать освоению детьми основных движений: ходьба приставным шагом; прыжки вверх на месте с целью достать предмет; ползание на четвереньках по скамейке; прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами.

1 часть. Построение в колонну по одному, построение в круг. Ходьба в колонне по одному; шеренгой с одной стороны на другую с выполнением заданий. Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением; с препятствием по мату; под гимнастической палкой. Дыхательное упражнение «Поднимем выше груз».

2 часть. ОРУ – комплекс упражнений №3 (без предметов). Прыжки вверх на месте с целью достать предмет Катание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Ползание на четвереньках по скамейке.

3 часть. П/и «Лохматый пес», игра малой подвижности «Возьми флажок»

Роль воспитателя: воспитатель координирует движение детей, соблюдение дистанции между ними (чтобы не наталкивались друг на друга), направляет в звенья, колонны;  осуществляет индивидуальный подход к тем детям, у которых то или иное движение не получается; контролирует правильность принятия исходного положения и обращает внимание на точность выполнения упражнений. Во время выполнения  основных видов движения осуществляет страховку; следит за соблюдением правил игры.

Аппликация. «Зажжем разноцветные огоньки».

Задачи: формировать умение наклеивать изображения круглой формы, уточнить ее название;способствовать развитию умения чередовать кружки по цвету; упражнять в аккуратном наклеивании; способствовать закреплению цветов ( красный, желтый, зеленый, синий ).

Средства:кружки разного цвета на каждый стол, полоски бумаги шириной 6см, длиной 18см.

Способы:беседа воспитателя с детьми, сюрпризный момент, физкультминутка, практическая часть, рефлексия.

Литература: электронный ресурс https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/applikaciya-lepka/quot-raznocvetnye-ogonki-quot-1080025

Прогулка

Игра-забава «Найди сюрприз». Предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные на ветках кустарников) сюрприз, приготовленный педагогом. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставлять детям радость. Наблюдение за ветром, определить с детьми характер ветра:теплый,ласковый, игривый или холодный,злой,хмурый. Предложить подумать,какое сегодня у ветра настроение.

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Мышеловка». Содействовать развитию двигательной активности детей, умения действовать по сигналу воспитателя.                                                                                                                                     Индивидуальная работа с Тимуром, Матвеем, Варей М..Упражнять в перешагивании через препятствия.                           Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Игра « Дует ветер на…».                                                                                              Труд: сметание снега с оборудования на участке, кормление птиц.

Вечер

Настольно-печатные игры«Волшебные фигурки», «Геометрическое лото», «Разноцветный мир». Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение брать на себя роль ведущего в игре.                                                   Индивидуальная работа. Упражнять Платона, Рому, Захара в лепке предметов округлой формы, содействовать развитию мелкой моторики рук.

Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2.

Упражнение «Самые аккуратные».Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр». Формировать у детей навыки самообслуживания, способствовать умению выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки  в одежде, причёске.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивными атрибутами под руководством воспитателя (кольцеброс, кегли, мячи). Содействовать развитию меткости, глазомера, умения самостоятельно организовывать свой досуг.                                            Игры с геометрическими фигурами– составление из фигур предметов окружающего мира.Игра « На что похоже?»

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром. Изменился ли его характер? Определить его силу с помощью вертушки.                                    Подвижная игра «День-ночь». Содействовать развитию двигательной активности детей. Игра « Эхо». Речевая игра « Кто больше назовет действий».                                                                                                                                                              

Беседа с Лизой, Аней, Кирой  о домашних животных: « Какие животные нравятся?Почему?Может ли животное быть другом?Почему?».

Самостоятельные игры с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)

Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях.  Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность.   Закреплять представле...

календарный план по ФГОС на тему "Мир вокруг нас"

Цель: Ознакомление детей с приборами бытовой техники., с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, ре...

Календарный план в подготовительной группе тема недели "Защитники Отечества"

План на неделю в подготовительной группе. Тема недели "Защитнии Отечества" по ФГОС...

Календарный план в старшей группе .Тема недели "Профессии"

Календарное планирование по ФГОС в старшей группе тема недели "Профессии"...

Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"

Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...

Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные

Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...