Календарный план по ФГОС ДО. Тема недели: «Противоположности». С 26.11.18 по 30.11.18г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: Освоение свойств и эталонов: большой – маленький, длинный – короткий,тяжёлый – лёгкий.
Итоговое мероприятие: составление математических коллажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protivopolozhnosti.docx | 52.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Противоположности». С 26.11.18 по 30.11.18г.
Цель: Освоение свойств и эталонов: большой – маленький, длинный – короткий,тяжёлый – лёгкий.
Итоговое мероприятие: составление математических коллажей.
Понедельник 26.11.2018 | Образовательная деятельность (ОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | |
Утро | Беседа с детьми «Мой выходной день» способствовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя; активизировать словарь детей. Работа в центре природы: полив комнатных растений. Продолжать знакомить с комнатными растениями и правилами ухода за ними. Дидактическая игра «Один и много» -формировать элементарные количественные представления, умение правильно использовать существительные в ед. и мн. числе в соответствии с понятиями «один» и «много». Индивидуальная работа: с Семеном, Платоном, Леонидом по развитию навыков самообслуживания . | Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Игровая ситуация «Что мы умеем» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом, содействовать развитию умения правильно пользоваться салфеткой. | Создание игровой ситуации «Магазин» -помочь в развитии сюжета игры; побуждать в использовании детьми предметов-заместителей. Работа в центре ИЗО: лепка предметов округлой формы (фруктов для магазина). Побуждать использовать поделки в ходе сюжетных игр. Конструирование из строительного материала по желанию детей. | |
ОД | Двигательная деятельность Задачи: способствовать освоению детьми основных движений: ходьба приставным шагом; прыжки вверх на месте с целью достать предмет; ползание на четвереньках по скамейке; прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами. 1 часть. Построение в колонну по одному, построение в круг. Ходьба в колонне по одному; шеренгой с одной стороны на другую с выполнением заданий. Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением; с препятствием по мату; под гимнастической палкой. Дыхательное упражнение «Поднимем выше груз». 2 часть. ОРУ – комплекс упражнений №3 (без предметов). Прыжки вверх на месте с целью достать предмет Катание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Ползание на четвереньках по скамейке. 3 часть. П/и «Лохматый пес», игра малой подвижности «Возьми флажок» Роль воспитателя: воспитатель координирует движение детей, соблюдение дистанции между ними (чтобы не наталкивались друг на друга), направляет в звенья, колонны; осуществляет индивидуальный подход к тем детям, у которых то или иное движение не получается; контролирует правильность принятия исходного положения и обращает внимание на точность выполнения упражнений. Во время выполнения основных видов движения осуществляет страховку; следит за соблюдением правил игры. | |||
Природный мир Тема: «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» Цель: закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности; побуждать к сравнению животных, нахождению признаков различия и сходства. Способы: художественное слово, загадывание загадки, рассматривание моделей кошки и кролика. Средства: модели особенности строения кошки и кролика. Литература: О.А. Воронкевич, «Добро пожаловать в экологию!», с. 41. | ||||
Прогулка | Подвижные игры «Цветные автомобили», «Мышеловка». Способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умения действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за дождем: «Дождик, дождик, веселей лейся с небосвода!..» - показать простейшие связи между явлениями в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел холодный осенний дождь). Чтение стихотворения «Приметы осени» Т.Шорыгина – воспитывать умение внимательно слушать стихотворение, способствовать пониманию текста. Трудовые поручения: Матвеем, Лизой, Варей Х., сбор игрушек в определенное место. Вызывать желание трудиться сообща, на общую пользу. Индивидуальная работа: упражнять Алену, Настю С., Мишу в перешагивании из круга в круг; напоминание правил игры, закрепление умения действовать по сигналу «По узенькой дорожке». Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя. Формировать дружеские взаимоотношения. | |||
Игра-забава «Музыкальный (детский) микрофон караоке». Способствовать развитию музыкально-ритмических движений, чувства ритма. Поощрять инициативу, танцевальное творчество. Индивидуальная работа с Лерой, Настей З., Аней по развитию речи. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе. | Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2 Обучающая ситуация «Я умею одеваться самостоятельно». Формировать у детей навыки самообслуживания. Вызывать желание быть опрятным | Создание игровой ситуации. Развивать игровой опыт детей, умение ладить с товарищами в совместной игре. Работа в центре ИЗО: работа с раскрасками. Способствовать развитию умения раскрашивать контурный рисунок, правильно держать карандаш, регулировать нажим. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: луна на вечернем небе. Формировать представление детей о различных частях суток. Какая луна сегодня, через несколько дней проверить, какой станет луна. Подвижная игра «Кот и мыши». Развивать двигательную активность детей, умение бегать, не сталкиваясь. Индивидуальная работа: упражнять в бросании и ловле мяча Викой Б., Мишей, Тимуром. Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя. Труд:после игр убрать все на место. |
Тема недели: «Противоположности».
Вторник 27.11.2017 | Образовательная деятельность (ОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа на тему «Нам вместе хорошо». Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии. Работа в уголке сенсорного развития. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, формировать умение называть цвет и форму предмета. Индивидуальная работа с Ваней, Дашей Д., Семеном, по формированию культурно - гигиенических навыков. | Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Пальчиковая игра «Счёт». Способствовать развитию тактильной чувствительности, зрительно-двигательной координации движений. Чтение стихов о правилах поведения во время еды. | Организовать сюжетно-ролевую игру по желанию детей. Содействовать развёртыванию детьми ролевого диалога в игре; поощрять инициативу. Игры с геометрическими фигурами– составление из фигур предметов окружающего мира. Трудовые поручения: помощь в наведении порядка в игровом уголке. | ||
ОД | Музыкальная деятельность. Музыкально – ритмические движения: «Еду – еду» - активизирует малоактивных детей. Слушание: «Моя семья» м. Мурычевой – поощряет правильные ответы детей. Пение: «Мамочка моя», «Баю – баю» М.Красева, песни о зиме, «Цыплята» - поет с детьми. Танец: «Танец с платочками» - танцует с детьми. Игра: «Курочка и цыплята» - играет с детьми в роли Курочки. Роль воспитателя: направляет движения детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Поет вместе с детьми. Показывает движения. Распределяет роли. | ||||
Рисование. «Нам подарили шарики». Задачи: совершенствовать умение детей закрашивать готовые формы, различать цвета, размер. Обеспечить развитие умения пользоваться салфеткой. Порадоваться вместе с детьми их работами. Средства:листы белой бумаги с нарисованными шариками, краски, кисточки, два воздушных шарика разных цветов. Способы: игровой момент, самостоятельная деятельность детей, « Украсим группу шариками». Литература: электронный ресурс http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-dlja-vtoroi-mladshei-grupy-po-risovaniyu-tema-krasivye-vozdushnye-shary.html | |||||
Прогулка | Подвижные игры: «Мышеловка», «У медведя во бору». Способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умения бегать, не сталкиваясь. Наблюдение за воробьями и синичками. Знакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц, понаблюдать за поведением птиц на кормушке. Содействовать развитию наблюдательности и любознательности. Вызывать желание оказывать помощь пернатым друзьям. Трудовые поручения: сгребание снега в цветник. Продолжать знакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Индивидуальная работа с Платоном, Андреем, Дашей М.,- упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||
Вечер | Подвижная игра «Найди свой домик». Способствовать развитию умения детей ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции. Индивидуальная работа. Упражнять Киру, Варю М., Марину в соотнесении сенсорных эталонов с предметами окружающего мира. | Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры: мытьё рук до локтей прохладной водой. Игровое упражнение «Покажем мишке, как мы аккуратно кушаем». Формировать правила культуры поведения за столом. | Настольно-печатные игры «Разноцветные фигуры», «Игры в кармашке», «Волшебные шнурочки». Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Работа в центре книги: рассматривание иллюстраций к книге О. Высотской «Дорогая наша мама». Вызывать доброе отношение к самому близкому человеку. | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: звёздное небо. Знакомить с явлениями природы, характерными для вечера. Подвижная игра «Совушка». Содействовать развитию умения действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками). Труд:после игр убрать все на место. |
Тема недели: «Противоположности»
Среда 28.11.2018 | Образовательная деятельность (ОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа на тему «Наши глаза».Рассказать детям, что с помощью зрения мы можем узнавать людей и предметы, получать информацию об окружающем мире и о себе. Познакомить с правилами гигиены зрения. Дидактическая игра «Угощение для медвежат». Способствовать развитию умения сравнивать предметы по одному-двум свойствам, понимание слов «разные», «одинаковые» Индивидуальная работа с Лизой, Захаром, Тимуром по развитию речи (правильное называние предметов и их частей). | Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Практическое упражнение «Послушные локоточки». Формировать у детей навыки культурного поведения за столом, уметь правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку. | Игры со строительным материалом: выполнение построек по замыслу. Формировать представление, как можно использовать постройку в игре. Трудовые поручения: помощь воспитателю в реставрации книг. Вызывать желание оказывать посильную помощь, выполнять простейшие трудовые операции, радоваться полученному результату. | ||
ОД | Математическое развитие. Задачи: способствовать развитию умения сравнивать предметы по ширине, определяя, что шире, что уже; освоению умения ранжировать предметы по высоте. Способы: игры «Закрой двери в домиках», «Зеркало», игровое упражнение «Строимся на зарядку», «Помоги цыплятам», чтение стихотворения. Средства: волк, домик, двери разной ширины, зайцы разных размеров, плоские изображения утят и цыплят, курицы и утки. Литература: З.А. Михайлова, «Математика от трех до семи лет», с. 24. | ||||
Двигательная деятельность Задачи: способствовать освоению детьми основных движений: ходьба приставным шагом; прыжки вверх на месте с целью достать предмет; ползание на четвереньках по скамейке; прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами. 1 часть. Построение в колонну по одному, построение в круг. Ходьба в колонне по одному; шеренгой с одной стороны на другую с выполнением заданий. Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением; с препятствием по мату; под гимнастической палкой. Дыхательное упражнение «Поднимем выше груз». 2 часть. ОРУ – комплекс упражнений №3 (без предметов). Прыжки вверх на месте с целью достать предмет Катание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Ползание на четвереньках по скамейке. 3 часть. П/и «Лохматый пес», игра малой подвижности «Возьми флажок» Роль воспитателя: воспитатель координирует движение детей, соблюдение дистанции между ними (чтобы не наталкивались друг на друга), направляет в звенья, колонны; осуществляет индивидуальный подход к тем детям, у которых то или иное движение не получается; контролирует правильность принятия исходного положения и обращает внимание на точность выполнения упражнений. Во время выполнения основных видов движения осуществляет страховку; следит за соблюдением правил игры. | |||||
Прогулка | Подвижные игры «Мышеловка», «По ровненькой дорожке». Содействовать развитию координации движений, ловкости. Наблюдение за работой дворника. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями и их назначением. Вызывать у детей желание оказывать посильную помощь взрослым. Трудовые поручения: подмести дорожку около веранды, покормить птиц. Поощрять инициативу, самостоятельность, желание трудиться сообща. Малоподвижная игра «Угадай, кого не стало?» Способствовать развитию внимания, зрительной памяти. Индивидуальная работа с Златой, Матвеем, Семеном. Упражнять в метании мяча в вертикальную цель («Попади в обруч»). Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя(спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||
Вечер | Экспериментирование с водой. Формировать представление детей об объектах природы. Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется. Способствовать развитию любознательности, интереса к экспериментированию. Индивидуальная работа. Упражнять Вику О., Тимура в соотнесении сенсорных эталонов с предметами окружающего мира. | Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2. Закаливающие процедуры: мытьё рук до локтей прохладной водой. Игровая ситуация «Медвежонок и полотенце». Способствовать развитию умения замечать ошибки в действиях персонажа, пояснять их суть. Формировать умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем. | Создание игровой ситуации«Автобус».Формировать умение придумывать несложный сюжет; объединять несколько игровых действий. Настольно-печатные игры: « Лото», «Составь предмет», Большой-маленький». | ||
ОД | Чтение художественной литературы. Тема: «Чтение рассказа Е. Чарушина «Волчишко». Задачи: познакомить детей с рассказом Е. Чарушина; способствовать развитию умения эмоционально воспринимать содержание рассказа. Способы: приветствие, динамическая пауза «Маленький гном», чтение рассказа, подвижная игра «Зайка серый умывается…», вопросы детям. Средства: книга с рассказами Е. Чарушина. Литература: О.М. Ельцова, «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет)», с. 176. | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение: наступает вечер. Формировать у детей представление о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей. Подвижная игра «Цветные автомобили». Содействовать развитию двигательной активности детей, умения действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками). |
Тема недели: «Противоположности».
Четверг 29.11.2018 | Образовательная деятельность (ОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | |
Утро | Беседа на тему «Что я видел интересного по дороге в детский сад». Способствовать развитию связной речи детей, умения слушать и не перебивать друг друга. Дидактическая игра « Соберём бусы».Способствовать развитию умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам (величине и цвету, цвету и форме), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. Индивидуальная работа с Ваней, Леонидом, Дашей Д., Упражнять в умении считать в пределах двух. | Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Игровая ситуация «Волшебное слово».Формировать навыки культурного поведения. Способствовать в умении использовать вежливые слова в различных ситуациях. | Создание игровой ситуации « Делаем покупки».Помочь в развитии сюжета игры; побуждать в использовании детьми предметов-заместителей. Работа в уголке творчества: самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски». Развивать мелкую моторику, чувство цвета. Игры с лентами « Закатываем ленты». | |
ОД | Музыкальная деятельность. Музыкально – ритмические движения: «Еду – еду» - активизирует малоактивных детей. Слушание: «Моя семья» м. Мурычевой – поощряет правильные ответы детей. Пение: «Мамочка моя», «Баю – баю» М.Красева, песни о зиме, «Цыплята» - поет с детьми. Танец: «Танец с платочками» - танцует с детьми. Игра: «Курочка и цыплята» - играет с детьми в роли Курочки. Роль воспитателя: направляет движения детей. Активизирует внимание детей на вид деятельности. Поет вместе с детьми. Показывает движения. Распределяет роли. | |||
Развитие речи. Тема: «Бывает – не бывает». Цель: способствовать развитию умения понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразу, эмоционально откликаться на происходящее. Способы: чтение стихотворений С. Маршака, Г. Чичинадзе, игра «Полосатая зебра», игра-драматизация «Слон». Средства: картинки с изображениями игрушек (слон, зебра), детских туфелек, тельняшки. Литература: О.М. Ельцова, «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. Младший и средний возраст», с. 72. | ||||
Прогулка | Подвижные игры «Передай мяч и не урони», «У медведя во бору». Содействовать развитию координации движений, ловкости. Экскурсия по территории детского сада и наблюдение за изменениями в природе в конце осени.Содействовать развитию наблюдательности, умению анализировать и видеть изменения, произошедшие в природе. Трудовые поручения: покормить птиц, убрать игрушки после игр. Вызывать у детей желание трудиться на общую пользу. Индивидуальная работа с Аней, Лизой, Упражнять в прыжках из обруча в обруч. Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя(спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Д/и « Загадки на грядке». | |||
Вечер | Работа в музыкальном уголке: знакомимся с музыкальным инструментом. Познакомить детей с новой музыкальной игрушкой – музыкальным молоточком, её звучанием. Содействовать развитию умения передавать простейшие ритмы. Индивидуальная работа с Настей З., Мариной, Варей Х., Формировать навыки самообслуживания. | Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс №2. Закаливающие процедуры: мытьё рук до локтей прохладной водой. Чтение стихов о правилах поведения в детском саду из «Большой энциклопедии правил поведения для воспитанных детей». | Игры со строительным материалом. Развивать умения Кости, Димы С. взаимодействовать в игровой ситуации. Работа в центре ИЗО: рисование карандашами - использовать раскраски, задания для игры «Дорисуй». Трудовые поручения: помощь по уходу за комнатными растениями, уборка игрушек. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за наступлением сумерек. Дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера. Обогащать словарь, активизировать в речи сравнительные прилагательные. Подвижная игра «Цветные автомобили». Содействовать развитию двигательной активности детей. Самостоятельные игры свыносным материалом под руководством воспитателя(спортивными атрибутами, игрушками). |
Тема недели: «Противоположности».
Пятница 30.11.2018 | Образовательная деятельность (ОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа « Что мы делаем в детском саду». Дидактическая игра «Большие и маленькие мячики». Способствовать развитию умения различать цвет и величину (большой -маленький) предметов, развивать чувство ритма, ритмичное проговаривание слов. Трудовые поручения: протираем и складываем строительный материал. Формировать соответствующие практические навыки, поддерживать стремление детей к порядку. Индивидуальная работа с Валерией, Андреем, Матвеем по развитию речи (правильное называние предметов и их частей). | Утренняя гимнастика комплекс № 2 с элементами дыхательной гимнастики по системе Бутейко. Беседа на тему «Мы не будем злиться».Способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера. Помочь детям понять, что такое злые поступки. | Самостоятельная игровая деятельность в авто-городке (под руководством воспитателя).В ходе косвенного руководства игрой формирование у детей умения организовывать игровое взаимодействие, использовать в игре свои знания. Работа в центре ИЗО: обведение и раскрашивание трафаретов на различную тематику. | ||
ОД | Двигательная деятельность Задачи: способствовать освоению детьми основных движений: ходьба приставным шагом; прыжки вверх на месте с целью достать предмет; ползание на четвереньках по скамейке; прокатывание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Побуждать детей к самостоятельным действиям, вызвать удовольствие от действий с предметами. 1 часть. Построение в колонну по одному, построение в круг. Ходьба в колонне по одному; шеренгой с одной стороны на другую с выполнением заданий. Бег в колонне по одному; по диагонали; с ускорением; с препятствием по мату; под гимнастической палкой. Дыхательное упражнение «Поднимем выше груз». 2 часть. ОРУ – комплекс упражнений №3 (без предметов). Прыжки вверх на месте с целью достать предмет Катание мяча под дугу с целью сбить кеглю. Ползание на четвереньках по скамейке. 3 часть. П/и «Лохматый пес», игра малой подвижности «Возьми флажок» Роль воспитателя: воспитатель координирует движение детей, соблюдение дистанции между ними (чтобы не наталкивались друг на друга), направляет в звенья, колонны; осуществляет индивидуальный подход к тем детям, у которых то или иное движение не получается; контролирует правильность принятия исходного положения и обращает внимание на точность выполнения упражнений. Во время выполнения основных видов движения осуществляет страховку; следит за соблюдением правил игры. | ||||
Аппликация. «Зажжем разноцветные огоньки». Задачи: формировать умение наклеивать изображения круглой формы, уточнить ее название;способствовать развитию умения чередовать кружки по цвету; упражнять в аккуратном наклеивании; способствовать закреплению цветов ( красный, желтый, зеленый, синий ). Средства:кружки разного цвета на каждый стол, полоски бумаги шириной 6см, длиной 18см. Способы:беседа воспитателя с детьми, сюрпризный момент, физкультминутка, практическая часть, рефлексия. Литература: электронный ресурс https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/applikaciya-lepka/quot-raznocvetnye-ogonki-quot-1080025 | |||||
Прогулка | Игра-забава «Найди сюрприз». Предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные на ветках кустарников) сюрприз, приготовленный педагогом. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставлять детям радость. Наблюдение за ветром, определить с детьми характер ветра:теплый,ласковый, игривый или холодный,злой,хмурый. Предложить подумать,какое сегодня у ветра настроение. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Мышеловка». Содействовать развитию двигательной активности детей, умения действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа с Тимуром, Матвеем, Варей М..Упражнять в перешагивании через препятствия. Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми. Игра « Дует ветер на…». Труд: сметание снега с оборудования на участке, кормление птиц. | ||||
Вечер | Настольно-печатные игры«Волшебные фигурки», «Геометрическое лото», «Разноцветный мир». Формировать дружеские взаимоотношения в игре, умение брать на себя роль ведущего в игре. Индивидуальная работа. Упражнять Платона, Рому, Захара в лепке предметов округлой формы, содействовать развитию мелкой моторики рук. | Оздоровительная гимнастика после сна с элементами самомассажа по методу А.Уманской. Комплекс № 2. Упражнение «Самые аккуратные».Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр». Формировать у детей навыки самообслуживания, способствовать умению выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, причёске. | Самостоятельная игровая деятельность со спортивными атрибутами под руководством воспитателя (кольцеброс, кегли, мячи). Содействовать развитию меткости, глазомера, умения самостоятельно организовывать свой досуг. Игры с геометрическими фигурами– составление из фигур предметов окружающего мира.Игра « На что похоже?» | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за ветром. Изменился ли его характер? Определить его силу с помощью вертушки. Подвижная игра «День-ночь». Содействовать развитию двигательной активности детей. Игра « Эхо». Речевая игра « Кто больше назовет действий». Беседа с Лизой, Аней, Кирой о домашних животных: « Какие животные нравятся?Почему?Может ли животное быть другом?Почему?». Самостоятельные игры с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)
Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представле...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО.Тема недели "Осень,осень в гости просим"
Разработка содержания воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО...
календарный план по ФГОС на тему "Мир вокруг нас"
Цель: Ознакомление детей с приборами бытовой техники., с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, ре...
Календарный план в подготовительной группе тема недели "Защитники Отечества"
План на неделю в подготовительной группе. Тема недели "Защитнии Отечества" по ФГОС...
Календарный план в старшей группе .Тема недели "Профессии"
Календарное планирование по ФГОС в старшей группе тема недели "Профессии"...
Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"
Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...
Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные
Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...