"Петушок и краски"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 31 «Чишмэ»
Конспект итогового занятия «Петушок и краски»
Выполнила: воспитатель
Сунгатуллина Алия Фоатовна
Зеленодольск 2014
Цели и задачи:
1.Продолжать развивать у детей согласовывать свой действия с движениями других.
2.Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на состояния героев сказок и животных.
3.Отметить представления детей о растениях, о домашних животных, о насекомых, об объектах неживой природы. Вовлекать детей в исследовательскую деятельность.
4.Отметить сформированость детей обследовать и сравнивать предметы по основным свойствам.
5.Увидеть умение детей использовать правильное сочетание прилагательных и существительных.
6. Отметить сформированость совместной со взрослыми деятельности.
Предварительная работа: Чтение сказки Сутеева «Петух и краски»
Материал к занятию: Мнемотаблицы « Времена года»; карточки «Домашние животные»; краски акварель; ватман с изображением петуха;2 ленты (широкая и узкая), схема корабликов, блоки Дьенеша, на каждого ребенка губки для рисования.
Ход занятия:
- Ребята к нам в детский сад пришло письмо от петушка.
Петушок просит помощь ему найти перышки, чтобы его хвост снова был красивым, ярким и пушистым. Ну что поможем ему?
- Отправляемся в путь!
Первая остановка у стола с подносом, где перепутана фасоль и горох. И лежит перышко. Мы сможем его забрать только тогда, когда выполним задание, т.е. переберем фасоль и горох.
- Молодцы ребята мы справились с этим заданием. Продолжаем путь.
2) «Пчелка» - Вот мы с вами дошли до полянки. А кто это там прячется, Пчелка!
- Здравствуй пчелка. Мы ищем перышки, которые потерял петушок из сказки, ты не находила их.
- Нашла я перышко и не одно, но так просто их вам не отдам. Сначала расскажите о временах года. (карточки о временах года). Какое сейчас время года?
Расскажите о весне.
- Ребята а давайте сейчас повеселим пчелку, сыграем хороводную игру. «Курсат але усканем».
- Молодцы ребята, справлялись с заданием, и развеселили меня. Вот вам 2 перышка.
- Ну что ребята, продолжаем путь.
3) Речка – ребята, посмотрите, как же переплывем речку, ведь он на том берегу лежит перышко.
- Перейдем по камням.
- И правда ребята, только прежде чем перейти нужно выполнить задания.
1 задание – скажите пословицы.
2 задание – отгадайте загадку.
3 задание – расскажите стихотворение.
- Молодцы ребята справились и с этой трудностью.
Посмотрите сколько перышек мы собрали, давайте ребята назовем цвета: синий, красный, желтый, зеленый. А теперь ребята скорее вернем перышки петушку, он наверно нас уже дождался.
Прикрепление перышек петушку.
- Молодцы ребята. Посмотрите очень довольный, его хвост снова стал красивым, ярким, пушистым.
Ну, вот и закончилось наше путешествие, вам понравилось ребята? А теперь давайте попрощаемся, и вернемся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
педагогическое мероприятие в младшей группе"Петушок и краски"
Образовательная область чтение художественной литературы. Знакомство со сказкой В. Сутеева "Петух и краски" с использованием ИКТ. в младшей группе....
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок и краски"
Итоговое занятие во второй младшей группе "Петушок и краски" проводилось в конце учебного года...
Сценарий праздника "Петушок и краски"
Этот сценарий разработан мной совместно с музыкальным руководителем Гурьевой И.В. по сюжету сказки Сутеева. Был показан для детей, родителей, воспитателей изо и музыкантов города. Сценарий участ...
"Петушок и краски"
Занятие, ведущее малышей в волшебный мир красок!!!...
Петушок и краски
Занятие предназначено для детей 2-3 лет....
Петушок и краски
Итоговое занятие в младшей группе...
Сценарий музыкально-игровой сказки "Петушок и краски"
Сценарий написан для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки В. Г. Сутеева "Петушок и краски". Но содержание песен, игр, стихов можно упростить или усложнить для детей лю...