Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал

Романова Татьяна Александровна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Романовой Татьяны Александровны,

в 2017-2022 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Романовой Татьяны Александровны,

в 2017-2022 гг.

1.1.

Фамилия

Романова

1.2.

Имя

Татьяна

1.3.

Отчество

Александровна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Воспитатель I кв.категории  

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «17 «Лесная сказка», 28.08.2012 г.

1.6.

Населенный пункт

Город Набережные Челны, Республика Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

42 года

1.8.

Стаж (по специальности)

42 года

1.9.

Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)

Средне-специальное, Чистопольское педагогическое училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада

Диплом №25508 от 28.12.1979 г.

1.10

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка не менее 500 час

Курсы повышения квалификации «Новые практики и инструменты психологического и интеллектуального развития дошкольников», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия менеджмента», 25.03.2022 год, 72 часа

 

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория по должности «воспитатель», присвоена 11 декабря 2017 год, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 11 декабря 2017 года № под-1985/17, срок окончания действия первой квалификационной категории 11 декабря 2022 года                                

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения

Почётная грамота Управления Образования, 2011 год.

Тема самообразования:

Занимательная логоритмика.

Задачи:

  1. Создание условий для организации логоритмических упражнений с использованием здоровьесберегающих технологий.
  2. Внедрение современных эффективных технологий коррекции речевых, двигательных нарушений.
  3. Развитие общей и тонкой моторики, кинестетических ощущений, мимики, пантомимики, пространственных организаций движений.
  4. Развитие речевой моторики для формирования артикуляционной базы звуков, физиологического и фонационного дыхания.
  5. Воспитание доброжелательности, самостоятельности, умение взаимодействовать в коллективе.

Ожидаемые результаты: положительная динамика процесса усвоения детьми правильного звукопроизношения. Выработка правильного темпа речи; улучшение речевой памяти. Способность выполнять пальчиковые упражнения, быстро реагировать на смену движений. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей.


Этапы и содержание самообразования:

Содержание работы

Сроки

Примечание

1

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2022

2

Курсы повышения квалификации для воспитателей

2022

По плану ИРО

3

Участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах

2017-2022

4

Участие воспитанников в конкурсах.

2017-2022

5

Разработка и апробирование авторской программы, методических пособий.

2017-2022

6

Изучение нормативных документов; научных исследований, публикаций на педагогических интернет-сайтах, в печатных изданиях с опытом педагогов ДОУ, по дошкольному воспитанию других городов.

2017

2017-2022

2017-2022

Внедрение ФГОС дошкольного образования.

Совершенствовать свои знания в области дошкольной педагогики и психологии.

Новинки учебных пособий по воспитательно-образовательной и оздоровительной работе

7

Внедрение, распространение опыта работы

2017-2022

Выступление на семинарах, конференциях педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Показ открытых занятий с использованием новых образовательных технологий.

Печать статей в пособиях и сборниках

8

Подведение промежуточных итогов, оформление результатов работы

2022

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «Воспитатель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...