Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
материал на тему
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №45 «Космос» г. Альметьевска» РТ.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Сафиной Гулины Махмутовны
на межаттестационный период
2011-2015г.
Личная карточка
Год рождения: 11.08.1985г
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 6 лет
3. Общий стаж трудовой деятельности:7лет
4. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
5. Методическая тема: «Национальное воспитание детей дошкольного возраста»
6. Общественно-педагогическая деятельность: член творческой группы «Созвездие».
7. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.
Цели профессионального развития
Цель 1.Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;
Цель 2.Развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;
Цель 3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами
Задачи:
-изучить нормативно-правовые документы;
-изучить практический опыт по данной теме;
-разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
-обобщить опыт работы в рамках проекта;
-создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
-построить взаимодействие с родителями.
Основные направления:
-изучение психолого-педагогической литературы;
-разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
-проектная и исследовательская деятельность;
-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
-планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательного процесса.
Источники:
-Специализированная литература(методическая,научно-популярная,публицистическая,художественная);
-Интернет; медиа-информация на различных носителях;
-Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
Форма работы:
-индивидуальная-через индивидуальный план;
-групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.
Ожидаемые результаты:
1.Положительная динамика формирования творческих способностей детей.
2.Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически-комфортных условий для развития творческих способностей для каждого ребёнка.
3.Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4.Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:
-развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая современным требованием и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала
-самосовершенствование и выработки характера;
-пополнен фонд методических ,наглядно-иллюстративных материалов.
Темы самообразования на межаттестационный период:
2011-2012 Народная игра и её использование в воспитании детей дошкольного возраста
2012-2013 Национальное воспитание дошкольника через привития интереса к народным традициям
2013-2014 Национальное воспитание дошкольника через художественную литературу
2014-2015 обобщение опыта работы
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Форма результатов |
Диагностический | |||
Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта | 1. Чтение нормативно правовых документов. | 2011 год 2014 год | 1.Изучение ФГТ дошкольного образования. 2.Изучение ФГОС ДО. |
2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы | В течении межаттестационного периода | Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы»; Шаехова Р.К. Региональная программа | |
3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. | 2011- 2015 г. | 1.Поиск новых технологий, и методик. (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий). Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). Освоение сайта «Электронное образование в РТ», Создание личного сайта. | |
Прогностический | |||
Прогнозирование результатов | Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня. | 2011-2015г. 2014 год. По мере организации | 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ . 2.Прохождение курсов повышения квалификации. 3.Посещение тренингов личностного роста 4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов. |
Практический | |||
Разработка программно-методического обеспечения | Формирование методического комплекса. | 2011-2015 г. | 1.Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно - образовательной работы. 2.Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников. 3.Разработка методических и дидактических материалов. 4. Разработка пакета материала в электронном виде. |
Обобщающий | |||
Подведение итогов | Оформление результатов работы | В течении 2013-2015 годов. | 1. Выступление на педагогических советах ДОУ. 2.Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. 3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. 4. Выступление на региональных семинарах-практикумах. |
Внедренческий | |||
Распространение опыта работы | Публикации и презентации опыта работы. | 2011- 2015 г. | 1. Участие в конкурсах. 2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах. 3. Выступление на семинарах, конференциях, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план самообразования....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и пережив...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015-2020 гг. в форме таблицы....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Индивидуальный план работы с детьми,с воспиталями и родителями...