Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
материал по развитию речи на тему
Индивидуальный план работы воспитателя на 2015-2020 гг. в форме таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_raboty_.docx | 31.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Хусаиновой
Вероники Всеволодовны
1.Ф.И.О. педагога - Хусаинова Вероника Всеволодовна
2. Образование – высшее, ТТГПУ,
3. Категория – первая квалификационная категория
4.Тема самообразования: «Развитие речи детей с использованием новых УМК».
5. Методическая тема: «Использование новых УМК на занятиях по развитию речи детей».
6. Актуальность: Освоение национальной культуры, духовности своего народа, обогащение её культурой народов совместного проживания позволит ребёнку в дальнейшем понять и культуру мировую.Научиться говорить на русском языке - это не только выучить слова и выражения, но и научиться жить в другом культурном пространстве. Изучение другого языка - это и знакомство с другой культурой, с праздниками и обычаями другого народа, сказками, детскими играми и фольклором. Таким образом, следует уточнить понятие языковой среды, добавив слово культурная. Такая среда не только сообщает детям новые знания, но и помогает им лучше узнать свою культуру, так как процесс обучения проходит в сравнении.
7. Работа начата – 01.09.2015 г.
Предполагается закончить – 01.09.2020 г.
8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения и реализации УМК.
9. Задачи:
- Изучить и внедрить УМК по обучению русскому языку;
- Разработать рабочие программы по всем возрастам;
- Разработать модель внедрения и реализации УМК;
- Апробировать данную модель на практике;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме.
10. Предполагаемый результат:
- Обобщение опыта по данной теме;
- Разработка учебных программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
- использование УМК в процессе работы;
- повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию нравственно-этических качеств;
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
- посещение ООД у воспитателей своего ДОУ и района;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- разработка модели внедрения и реализации УМК;
- изготовление игровых пособий;
- обобщение результатов на методических объединениях.
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, участие в конкурсах, семинарах.
1. План методической работы
воспитателя по обучению детей русскому языку
на 2015-2020 гг.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. | Изучение инновационных технологий по обучению детей русскому языку: - посещение семинаров, конференций - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями по данной работе. - Создание игровых пособий по УМК. - Разработка ООД по УМК. - Разработка сценариев национальных праздников и развлечений, - Оформление стендов и выставок тематической литературы - Подведение итогов диагностики уровня усвоения русского языка - Пополнение кабинета методической, познавательной литературой - Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК - Изготовление атрибутов к праздникам - Составление рабочих программ, календарных планов -Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок | 2015-2020 2015-2020
| Воспитатели групп |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. | Организованная образовательная деятельность по УМК: - моделирование игровых ситуаций; - игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.); - разучивание песен, стихов; - просмотр мультфильмов по УМК; - выполнение заданий на рабочих тетрадях; - инсценировка сказок по УМК; Досуги и развлечения: - Праздник Цветов - 21февраля – Международный день родного языка; - конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая; - Литературная викторина по циклам стихов А.Барто - Праздник Масленница - Коляда Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, викторинах по интернету. Диагностика: - проведение диагностики дошкольников, с целью выявления уровня усвоения русского языка; - проведение коррекционной работы, - индивидуальная работа, - подготовка детей к конкурсам, - участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, песни, театрализованные игры). | В течение года В течение года В течение года
| Воспитатели групп |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | Консультация: “Организация работы по обучению русскому языку в ДОУ в соответствии с требованиями нового УМК”
Консультация: «Организация работы в рабочих тетрадях УМК» Конкурс дидактических игр “ Изучаем русский язык” (игры по УМК)
Консультация: “Игры по УМК с использованием ИКТ”
Для лучшего усвоения и использования УМК показ открытых ООД для воспитателей Конкурс по изготовлению атрибутов к русским народным сказкам Консультация: «Ознакомление родителей с новыми формами и методами обучения детей двум государственным языкам» Оформление уголков для родителей «Разговариваем на русском языке» Раздача материалов по УМК в группы. Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Праздник Урожая (Сөмбелә), Масленница (Нәүрүз), 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля. | 2015 г.
2016 г.
2017 г. 2018 г.
В течение года В течение года 2016 г. В течение года | Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Проведение открытых просмотров организованной образовательной деятельности по УМК Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому. Участие родителей в подготовке досугов и развлечений Привлечение родителей к проведению праздников, развлечений Индивидуальные беседы, консультации. Оформление уголков для родителей Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей русскому языку. Участие в изготовлении атрибутов к играм | 2015-2020 | Воспитатели Воспитатели Родители Воспитатели Воспитатели Воспитатели Родители Воспитатели совместно с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план самообразования....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребёнок видел, слышал и пережив...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2011 - 2015 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 - 2020 годы...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
Индивидуальный план работы с детьми,с воспиталями и родителями...