Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя "Детский сад № 365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Назаровой Ларисы Витальевны
материал на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 365 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
НА 2015-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ВОСПИТАТЕЛЯ
НАЗАРОВОЙ ЛАРИСЫ ВИТАЛЬЕВНЫ
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Назарова Лариса Витальевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 09.06.1967 г.
ОБРАЗОВАНИЕ: Средне-специальное. Казанское педагогическое училище №2, 1986г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Дошкольное воспитание.
МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ №365 Авиастроительного района города Казани.
ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель.
ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 16 августа 1986года.
ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 29 лет.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 29 лет
СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ: 29 лет.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 30 декабря 2013г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: по теме: «Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях республики» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», в объеме 72 часов. Рег. номерУПК-20-013116/2015, 29.05.2015.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
воспитателя МАДОУ «Детский сад №365 общеразвивающего вида»
Тема: « Использование игровых технологий в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста».
Актуальность:
Тема познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, еще потому, что активность является неизменной предпосылкой формирования умственных качеств личности.
Как научить ребенка чему-либо, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне могут решить игровые технологии. В игре ребенок естественным образом обучается и развивиется, решая образовательные и воспитательные задачи. Э тому способствует и положительный эмоциональный фон. Игровые технологии предоставляют широкие возможности для интеллектуального развития детей, формирования познавательного интереса и творческого мышления.
Принципиально важной стороной игровых технологий является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношения к ребенку со стороны взрослого: Взрослый с общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе с ним!» Его цель содействовать становлению ребенка как личности.
Современная наука рассматривает игровой метод обучения, как одно из наиболее эффективных средств развития дошкольников Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора определяется исследованиями Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.С. Спиваковской и других исследователей, которые подчеркивают, что приоритет ное внимание в дошкольном детстве должно уделяться игре, как ведущему виду деятельности .
Современные игровые технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта. Игровые технологии – вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС личность ребенка выводится на первый план, а все дошкольное детство посвящается игре.
Цель: Применение игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста в целях повышения эффективности качества воспитательно-образовательного процесса.
Задачи:
1. Изучение методической литературы.
2. Обмен опытом с коллегами ДОУ.
3. Посещение курсов повышения квалификации работников дошкольного образования.
4.Разработка модели образовательного процесса, отвечающей современным требованиям ФГОС.
5.Апробация данной модели на практике.
6.Самоанализ проделанной работы.
Предполагаемый результат: Совершенствование владения игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.
Годы | Тема | Этапы | Содержание | Результаты/формы отчетности |
2015- 2016г. | Использование игровых технологий в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста. | 1 | Изучение и систематизация методической и психологической литературы. Определение целей и задач предстоящей работы. | Составление плана работы по выбранной теме. |
2016-2017г. | 2 | Использование игровых технологий в повседневном образовательном процессе. Анализ и корректировка начальных результатов. | Участие в семинарах проводимых ДОУ, МО воспитателей РОО Проведение открытых занятии.. | |
2017-2018г. | 3 | Вовлечение родителей в образовательный процесс по развитию познавательной активности детей. | Проведение родительских собраний. Оформление тематических творческих выставок. | |
2018-2019г. | 4 | Разработка модели образовательного процесса. Внесение необходимых корректив. | Проведение открытых мероприятий в ДОУ, МО РОО. | |
2019-2020г. | 5 | Работа в творческой группе ДОУ. Исследование мониторинга развития детей. Подведение итогов. | Участие в городских конференциях по обмену педагогическим опытом. Проведение открытых занятий. Участие в интернет-конкурсах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Ибнеевой Ильсияр Рафгатовны
План самообразования педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Ибнеевой Ильсияр Рафгатовны
План самообразования педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Матыцыной Ирины Яковлевны
План самообразования педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад №393 комбинированного вида» Ново - Савиновского района г. Казани Терещенко Надежды Петровны
Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период воспитателя МАДОУ«Детский сад №393 комбинированного вида»Ново - Савиновского района г. Казани Терещенко Надежды ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Ивановой Марины Борисовны, музыкального руководителя МАДОУ " ЦРР - детский сад №88" Кировского района г. Казани на 2013-2017 уч. год.
План мероприятий, способствующих повышению профессионального уровня....