уровни развития интегративных качеств мониторинг
материал (подготовительная группа) на тему
Результаты итогового мониторинга образовательного процесса
уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrativnoe_kachestvo.doc | 672.5 КБ |
obrazovatelnaya_oblast.doc | 371 КБ |
Предварительный просмотр:
- Интегративное качество « физически развитый, овладевший основными культурно – гигиеническими навыками»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности | Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « любознательный, активный»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать, интересуется новым, активен на занятиях | Способен самостоятельно действовать в повседневной жизни | При затруднениях обращается за помощью к взрослому | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « эмоционально отзывчивый»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей | Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Адекватно пользуется вербальными и невербальными средствами общения, конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми | Способен изменять стиль общения со взрослыми и сверстниками в зависимости от ситуации | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Поведение регулируется требованиями взрослых и первичными ценностными ориентациями | Способен планировать свои действия для достижения конкретной цели | Соблюдает правила поведения на улице, в общественных местах | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самостоятельно применяет усвоенные способы деятельности, в зависимости от ситуации изменяет способы решения задач | Способен предложить собственный замысел и воплотить в рисунке, постройке , рассказе | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Имеет представление о себе, своей семье (состав, родственные отношения, распределение семейных обязанностей, семейные традиции) | Имеет представление о РФ, культурных ценностях, мире | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет работать по правилу и образцу | Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции | Способен сосредоточенно действовать в течение 20 – 30 минут | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Интегративное качество « овладевший необходимыми умениями и навыками»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности | |||||||
игровой | продуктивной | трудовой | самообслуживания | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Результаты итогового мониторинга
образовательного процесса
уровни овладения необходимыми навыками
и умениями по образовательным областям
подготовительная к школе группа
Результаты итогового мониторинга
детского развития
уровни развития интегративных качеств
подготовительная к школе группа
Предварительный просмотр:
- Образовательная область « здоровье»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Усвоил основные культурно – гигиенические навыки | Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни | ||
сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « физическая культура»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, в движуюся цель, отбивает и ловит мяч | Выполняет ОРУ четко и ритмично, ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх, умеет плавать | Следит за правильной осанкой | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « социализация»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самостоятельно выбирает и придумывает сюжеты игр, договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры | Моделирует предметно – игровую среду, проявляет интерес к театрализованной деятельности | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « труд»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы | Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет неполадки во внешнем виде | Проявляет трудолюбие, планирует свою трудовую деятельность | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | Пучков Виталий | ||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « безопасность»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице, в транспорте | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначения, понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « познание»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Продуктивная (конструктивная) деятельность | Формирование целостной картины мира | Формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||
Создает различные конструкции одного и того же объекта | Создает модели из конструктора по рисунку и словесной инструкции | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся Земноводных, насекомых | Знает герб, флаг, гимн России, столицу, достопримечательности родного края | Знает количествен-ный и порядковый счет в пределах 20, состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в 1 действие на сло-жение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками | Знает способы измерения величин: длины, объема, массы. Пользуется условной меркой | Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целые | Владеет времен-ными понятиями: день – неделя - -месяц, минута - -час (по часам), последовательность времен года и дней недели | |||||||||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | Пучков Виталий | ||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « коммуникация»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Пересказывает и инсценирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность | Употребляет синонимы, антонимы, сложные предложения | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « чтение художественной литературы»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки, называет 2-3 авторов, 2-3 иллюстраторов | Различает жанры литературных произведений | Выразительно читает стихотворения, рассказывает сказку | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
- Образовательная область « художественное творчество»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | рисование | лепка | аппликация | |||||||||
Различает живопись, графику, скульптуру, декоративное прикладное и народное творчество | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные композиции, используя разные материалы и способы создания изображения | Лепит различные предметы, создает композиции из 2 – 3 предметов, выполняет декоративные композиции налепом и рельефом | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества | Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания | Создает сюжетные и декоративные композиции | ||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста
Описание мониторинга развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста...
уровни развития интегративных качеств детей в средней группе ДОУ
интегративные качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкам»...
Мониторинг развития интегративных качеств личности по музыкальному воспитанию
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...
Карта уровня по развитию интегративных качеств дошкольников.
Карта уровня по развитию интегративных качеств дошкольников....
Мониторинг уровня развития интегративного качества детей среднего, старшего дошкольного возраста
Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемо...
Мониторинг уровня развития интегративного качества детей
Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в ноябре и марте). В проведении мониторинга участвуют педагоги и мед...