Планирование
методическая разработка (младшая группа) на тему
Примерное планирование занятий с дидактическими игрушками детей третьего года жизни
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерное планирование занятий с дидактическими игрушками детей третьего года жизни
Занятия с объемными геометрическими фигурами (шары, кубы и т.п.) | Занятия с предметами, имеющими сквозное отверстие (втулки, кольца, торы и т.п.) | Занятия с геометрическими фигурами-вкладышами (комплекты конусов-кол-пачков, цилиндров, кубов) | Занятия со сборно-разборными народными игрушками (бочата, матрешки, яйца) | Занятия со специально подобранными фигурами |
1. Выкладывание однородных предметов, разных по величине (большой, поменьше, маленький) в «занимательную коробку» (шары, кубы) | 1. Составление пирамидки из 4-5 колец одного цвета и разного размера по степени последовательного уменьшения колец. | 1. Составление башенки из трех последовательно уменьшающихся кубов одного цвета. | 1. Сбор расписной матрешки (одна неразборная) с учетом | 1. Выбор предметов на ощупь. Занятие с «занимательной игрушкой» |
2. Вкладывание различных по цвету, форме и величине предметов в «занимательную коробку» | 5. Составление пирамидки из 3 одноцветных кубов разной величины с отверстиями, располагающимися по степени последовательного уменьшения. | 5. Составление башенок из 2-3 кубов и 2-3 цилиндров одного цвета разной величины. | 3. Сбор шаров (яиц) с учетом подбора рисунка. | 2. Нахождение различных предметов по тождеству в цвете, форме и величине |
3. Подбор однородных предметов двух цветов по принципу чередования (кубов или параллелепипедов) | 8. Составление пирамидки из колец 2-х цветов и одной величины по принципу чередования их по цвету. | 8. Составление башенок из различных геометрических фигур (куб, цилиндр, конус, полусфера и т.п.) по выбору детей. | 5. Сбор различных народных игрушек с учетом соотношения рисунка независимо от величины деталей | Нахождение идентичных предметов на картинке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...