Паспорт проекта в младшей группе "Во саду ли, во огороде"
проект (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Автор: Кошкина Светлана Владимировна, воспитатель
ГБДОУ детский сад №34 Московского района Санкт-Петербурга
Тема: “ Во саду ли, в огороде“
Среднесрочный, групповой, информационно- игровой.
Цель проекта: формировать познавательный интерес к
окружающей среде, осенним явлениям природы ,
уточнить представление детей об овощах и фруктах.
Задачи проекта: расширить представления детей о характерных
признаках осени;
формировать умение детей различать по внешнему
виду фрукты и овощи;
уточнить знание детей о месте произрастания
овощей и фруктов;
обогащать словарный запас детей и развивать
связную речь;
формировать эстетическое восприятие детей через
ознакомление с художественной литературой.
Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели,
музыкальный руководитель, родители.
Сроки реализации: с 08. 10. 12г. по 06. 11. 12г.
Результат: в результате проекта у детей возникнет интерес к
. явлениям осени, расширится представление об
овощах и фруктах, проект будет способствовать
развитию связной речи и обогащению
словарного запаса у детей.
Реализация проекта
“ Во саду ли, в огороде“
Среднесрочный, информационно-игровой.
Этап | Основные направления реализации проекта | Материалы и средства реализации проекта | примечания |
1 этап- подготовительный | Формулировка проблемы и постановка игровой цели: Осень приглашает к себе в гости. Она принесла посылку с фруктами и овощами для того, чтобы дети поближе познакомились с её дарами. Планирование с детьми дальнейших действий:
Наблюдения в природе: -за листьями деревьев; -за тучами, облаками, солнцем; -одежда детей и взрослых; Д/и.»Найди такой же листок», «Деревья и листья» П/и.”Солнышко и дождик» Рассматривание альбомов. Разучивание стихотворений, отгадывание загадок на тему: «Овощи и фрукты». | Посылка, овощи, фрукты, письмо. Альбомы с иллюстрациями на темы: -«Осень»; -«Фрукты», « Овощи»; Мирович В. “Огуречик…” Ирма Финк ”Овощи и фрукты”. -русские народные сказки: «Репка», »Вершки и корешки» | Текст письма: «Девочки и мальчики в гости приходите на весёлом огороде вы меня найдите» Прогулка. Ознаком- ление с художественной литературой |
2 этап- основной | Задание: -Изготовление масок; -Участие в выставке рисунков; -принести фотографии детей с овощами и фруктами. Папки-передвижки: «Витамины в саду и на грядке», «Что можно приготовить из овощей и фруктов» Беседы: -«Урожай»; « Что можно приготовить из фруктов и овощей»; »Почему нельзя употреблять грязные овощи и фрукты?» Игровые ситуации: -“Варим суп из овощей”; -“Компот из фруктов”. Д/и “Готовим завтрак”. Театрализация: Сказка “Репка”. - “Чудо – овощи” ; -« Осень золотая»; -«Чудо- фрукты» -“Любуемся красотой осени”; -“Расскажи о фруктах”; -“Что растёт на огороде”. С.р.и. “Магазин” Лото “Овощи-фрукты” Д.и. –“Что где растёт” -“Угадай что за овощ” -“Чудесный мешочек” -“Во саду ли в огороде” П.и. “Огород у нас в порядке» Рисование: -“Осенний листопад” -“Кисть винограда” -“Овощи на тарелочке” -“Морковка для зайчат ” Лепка: - “Яблочки” - “Репка на грядке” Аппликация: -“Падают, падают листья, в нашем саду листопад”; -“Натюрморт из фруктов” -“Овощное ассорти” -«Как появляется сок» |
Н/и»Урожай» Детская посуда, фрукты, овощи. Настольный театр Касса, овощи и фрукты, корзины. Соковыжималка, фрукты.
| Взаимодействие с родителя- ми. Познание. Совместно-образовате- льная деятельно- сть Познание. НОД коммуникация Совместно-худож. творчество. Рисование кистью-способ»примакивания». Нетрадиционный способ-пальчико-вый. Коллектив-ные работы. Познав.-исслед.деят. |
3 этап- заключительный | Досуг: “Весёлый огород”; Выставка рисунков »Мои любимые овощи и фрукты»; Фотогазета » Во саду ли, в огороде». |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Автор: Кошкина Светлана Владимировна, воспитатель
ГБДОУ детский сад №34 Московского района Санкт-Петербурга
Тема: “ Во саду ли, в огороде“
Среднесрочный, групповой, информационно- игровой.
Цель проекта: формировать познавательный интерес к
окружающей среде, осенним явлениям природы ,
уточнить представление детей об овощах и фруктах.
Задачи проекта: расширить представления детей о характерных
признаках осени;
формировать умение детей различать по внешнему
виду фрукты и овощи;
уточнить знание детей о месте произрастания
овощей и фруктов;
обогащать словарный запас детей и развивать
связную речь;
формировать эстетическое восприятие детей через
ознакомление с художественной литературой.
Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, воспитатели,
музыкальный руководитель, родители.
Сроки реализации: с 08. 10. 12г. по 06. 11. 12г.
Результат: в результате проекта у детей возникнет интерес к
. явлениям осени, расширится представление об
овощах и фруктах, проект будет способствовать
развитию связной речи и обогащению
словарного запаса у детей.
Реализация проекта
“ Во саду ли, в огороде“
Среднесрочный, информационно-игровой.
Этап | Основные направления реализации проекта | Материалы и средства реализации проекта | примечания |
1 этап- подготовительный | Формулировка проблемы и постановка игровой цели: Осень приглашает к себе в гости. Она принесла посылку с фруктами и овощами для того, чтобы дети поближе познакомились с её дарами. Планирование с детьми дальнейших действий:
Наблюдения в природе: -за листьями деревьев; -за тучами, облаками, солнцем; -одежда детей и взрослых; Д/и.»Найди такой же листок», «Деревья и листья» П/и.”Солнышко и дождик» Рассматривание альбомов. Разучивание стихотворений, отгадывание загадок на тему: «Овощи и фрукты». | Посылка, овощи, фрукты, письмо. Альбомы с иллюстрациями на темы: -«Осень»; -«Фрукты», « Овощи»; Мирович В. “Огуречик…” Ирма Финк ”Овощи и фрукты”. -русские народные сказки: «Репка», »Вершки и корешки» | Текст письма: «Девочки и мальчики в гости приходите на весёлом огороде вы меня найдите» Прогулка. Ознаком- ление с художественной литературой |
2 этап- основной | Задание: -Изготовление масок; -Участие в выставке рисунков; -принести фотографии детей с овощами и фруктами. Папки-передвижки: «Витамины в саду и на грядке», «Что можно приготовить из овощей и фруктов» Беседы: -«Урожай»; « Что можно приготовить из фруктов и овощей»; »Почему нельзя употреблять грязные овощи и фрукты?» Игровые ситуации: -“Варим суп из овощей”; -“Компот из фруктов”. Д/и “Готовим завтрак”. Театрализация: Сказка “Репка”. - “Чудо – овощи” ; -« Осень золотая»; -«Чудо- фрукты» -“Любуемся красотой осени”; -“Расскажи о фруктах”; -“Что растёт на огороде”. С.р.и. “Магазин” Лото “Овощи-фрукты” Д.и. –“Что где растёт” -“Угадай что за овощ” -“Чудесный мешочек” -“Во саду ли в огороде” П.и. “Огород у нас в порядке» Рисование: -“Осенний листопад” -“Кисть винограда” -“Овощи на тарелочке” -“Морковка для зайчат ” Лепка: - “Яблочки” - “Репка на грядке” Аппликация: -“Падают, падают листья, в нашем саду листопад”; -“Натюрморт из фруктов” -“Овощное ассорти” -«Как появляется сок» |
Н/и»Урожай» Детская посуда, фрукты, овощи. Настольный театр Касса, овощи и фрукты, корзины. Соковыжималка, фрукты.
| Взаимодействие с родителя- ми. Познание. Совместно-образовате- льная деятельно- сть Познание. НОД коммуникация Совместно-худож. творчество. Рисование кистью-способ»примакивания». Нетрадиционный способ-пальчико-вый. Коллектив-ные работы. Познав.-исслед.деят. |
3 этап- заключительный | Досуг: “Весёлый огород”; Выставка рисунков »Мои любимые овощи и фрукты»; Фотогазета » Во саду ли, в огороде». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: "Во саду ли, в огороде."
Проект....
Проект познавательно-творческий «Во саду ли в огороде». Возраст: 5-6 лет (старшая группа).
ПроектПознавательно-творческий.Тема: «Во саду ли в огороде».Возраст: 5-6 лет (старшая группа).Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:1.Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых ...
Паспорт проекта в младшей группе по теме "Ах, картошечка!"
Проект "Ах, картошечка" направлен на формирование знаний детей 3 - 4 лет о картофеле. В ходе проекта дети познакомятся с условиями выращивания картофеля, узнают какие блюда из картофеля можн...
Проект к макету «Во саду ли, в огороде» для детей младшего дошкольного возраста.
Проект к макету «Во саду ли, в огороде» для детей младшего дошкольного возраста....
Паспорт проекта "ГТО в детском саду"
Приобщение детей к здоровому, активному образу жизни, развитие физической культуры и формирование интереса к спорту через ознакомление с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом ГТО, подготовк...
Паспорт проекта "Профессии нашего детского сада" Педагоги Попова А.С., Казак Г.Ю.
Долгосрочный проект для детей младшей группы...
Паспорт проекта "Мультстудия в детском саду"
Паспорт проекта "Мультстудия в детском саду" для старшей группы ДОУ...