Анкеты для воспитателей
тест на тему
Акета для воспитателей: "по методике развития речи"
Анкета:Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akety_dlya_vospitateley.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива
Анкета №1
- Какие новшества вы внесли в образовательный процесс за последние 1-3 года? Что заставило, побудить вас это сделать?
- На решение какой проблемы они были направлены?
- Оцените результаты, достигнутые вами на занятиях с применениями новшеств?
- достигнуты лучшие результаты;
- полученные результаты такие же, как и прежде;
- полученные результаты хуже предыдущих;
- неизвестно
4. Какие изменения происходят в деятельности воспитанников?
- становятся более активными;
- усиливается их активная познавательная самостоятельность;
- повышается уровень познавательного интереса;
- исходя из проведенной работы по применению инновационных методик, допишите другие изменения.
5. Что вы ждете от своего участия в инновационной деятельности?
- повышения личного дохода от применения новшеств;
-лучших результатов своей работы;
- личного удовлетворения своим трудом;
Подчеркните наиболее важное для вас ожидание.
Анкета для воспитателей методика развития речи
«Оценка уровня знаний и умений воспитателей в работе по развитию у детей умений составлять рассказы по восприятию»
Уважаемые коллеги!
С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой по работе с детьми по развитию у них связной речи, прошу вас ответить на вопросы.
- Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?
- 1-я младшая;
- 2-я младшая;
- средняя;
- старшая;
- подготовительная группа
2. Как часто Вы организуете НОД по образованию составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?
- 1 раз в месяц;
- 2 раза в месяц;
- 1 раз в два месяца;
- 1 раз в неделю;
- 1 раз в квартал
3. Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной для детей Вашей группы?
- Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз;
- Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем;
- Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя;
- Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы;
- Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая задачи, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.
4. Когда, по Вашему мнению, должна вноситься игрушка (предмет), по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?
- На занятии;
- За 2 недели до занятия;
- Накануне занятия
5. Какие виды занятий по составлению рассказов по игрушке проводится в Вашей группе возрастной?
- Описание игрушки;
- Сравнительное описание игрушек;
- Повествовательный рассказ по набору игрушек;
- Повествовательный рассказ по одной игрушке
- Рассматривание игрушки
6. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при составлении описательного или повествовательного рассказа детьми используется графическая модель?
- 1 младшая группа;
-2-я младшая
- средняя;
- старшая;
- подготовительная
7. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?
- 1-я младшая;
- 2-я младшая;
- средняя;
- старшая;
- подготовительная
8. С какой целью в старшей группе детей знакомят с планом составления рассказа?
- Познакомить со структурой рассказа;
- Ввести в словарь понятие «план»;
- Помочь детям построить рассказ
9. Какой формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений, навыков, полученных на занятиях по составлению рассказов?
10. Перечислите, какие приемы для обучения рассказыванию по восприятию вы используете на занятиях в своей группе?
11. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим?
12. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?
13. Какие трудности вы испытываете в работе с детьми при их обучении рассказыванию по восприятию?
14. В чем, по Вашему мнению, должна заключатся помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.
Спасибо за сотрудничество!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для воспитателей о физической культуре
Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам....
Анкета для воспитателей "Социально-личностное развитие ребёнка"
Анкета состоит из 20 вопросов, на которые получив ответ, вы получите представление по данному направлению о каждом из детей группы...
АНКЕТА "НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ".
Эту анкету ря обычно предлагаю в конце года....
Анкеты для воспитателей
Анкета для воспитателей по составлению годового плана....
Какой вы воспитатель? Анкета для воспитателей.
Какой вы воспитатель? Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девоче...
Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.
Анкета позволяет выявить уровень в мотивационном. содержательном и деятельностном компоненте при работе с детьми в области развития словесного творчества....
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"...