Анкеты для воспитателей
тест на тему

Логинова Екатерина Викторовна

Акета для воспитателей: "по методике развития речи"

Анкета:Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akety_dlya_vospitateley.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива

                                                            Анкета №1

  1. Какие новшества вы внесли в образовательный процесс за последние 1-3 года? Что заставило, побудить вас это сделать?
  2. На решение какой проблемы они были направлены?
  3. Оцените результаты, достигнутые вами на занятиях  с применениями новшеств?

- достигнуты лучшие результаты;

- полученные результаты такие же, как и прежде;

- полученные результаты хуже предыдущих;

- неизвестно

      4. Какие изменения происходят в деятельности воспитанников?

- становятся более активными;

- усиливается их активная познавательная самостоятельность;

- повышается уровень познавательного интереса;

-  исходя из проведенной работы по применению инновационных методик, допишите другие изменения.

     5. Что вы ждете от своего участия в инновационной деятельности?

          - повышения личного дохода от применения новшеств;

          -лучших результатов своей работы;

          - личного удовлетворения  своим трудом;

Подчеркните наиболее важное для вас ожидание.

                Анкета для воспитателей методика развития речи

«Оценка уровня знаний и умений воспитателей в работе по развитию у детей умений составлять рассказы по восприятию»

Уважаемые коллеги!

С целью выявления профессионального уровня владения Вами методикой по работе с детьми по развитию у них связной речи, прошу вас ответить на вопросы.

  1. Отметьте, в какой возрастной группе Вы работаете?

- 1-я младшая;

- 2-я младшая;

- средняя;

- старшая;

- подготовительная группа

      2.  Как часто Вы организуете НОД по образованию составлению описательных и (или) повествовательных рассказов с использованием игрушки с детьми своей группы?

              - 1 раз в месяц;

              - 2 раза в месяц;

              - 1 раз в два месяца;

               - 1 раз в неделю;

               - 1 раз в квартал

      3.  Отметьте, какую из задач по обучению рассказыванию, считаете наиболее актуальной для детей Вашей группы?

                - Учить детей составлять совместно с воспитателем описательный рассказ об игрушках, состоящий из 2-3 фраз;

                 - Учить детей составлять последовательный рассказ по плану, предложенному воспитателем;

                 - Учить детей составлять короткие рассказы после рассказа-образца воспитателя;

                  - Учить детей отвечать на вопросы по содержанию картины, повторяя за воспитателем слова и фразы;

                  - Учить составлять связный рассказ по набору игрушек, придумывая задачи, развитие действия, кульминацию и ее разрешение.

    4. Когда, по Вашему мнению, должна вноситься игрушка (предмет), по которому будет составляться описательный (повествовательный) рассказ?

                    - На занятии;

                    - За 2 недели до занятия;

                    - Накануне занятия

   5.  Какие виды занятий по составлению рассказов по игрушке проводится в Вашей группе возрастной?

                    - Описание игрушки;

                    -  Сравнительное описание игрушек;

                    - Повествовательный рассказ по набору игрушек;

                    - Повествовательный рассказ по одной игрушке

                    - Рассматривание игрушки

   6. С какой возрастной группы в качестве наглядной опоры при   составлении описательного или повествовательного рассказа детьми используется графическая модель?

                     - 1 младшая группа;

                     -2-я младшая

                     - средняя;

                      - старшая;

                      - подготовительная

  7. В какой возрастной группе как обучающий прием дается образец рассказа воспитателя?

                     - 1-я младшая;

                     - 2-я младшая;

                     - средняя;

                     - старшая;

                       - подготовительная

  8. С какой целью  в старшей группе детей знакомят с планом составления рассказа?

                       - Познакомить со структурой рассказа;

                       - Ввести в словарь понятие «план»;

                       - Помочь детям построить рассказ

9. Какой формы работы вы используете для закрепления у детей вашей группы знаний, умений, навыков, полученных на занятиях по составлению рассказов?

10. Перечислите, какие приемы для обучения рассказыванию по восприятию вы используете на занятиях в своей группе?

11. Какой прием, подготавливающий детей к рассказыванию по картине, является ведущим?

12. Какие методические пособия, программы и технологии помогают вам в работе с детьми по данной проблеме?

13. Какие трудности вы испытываете в работе с детьми при их обучении рассказыванию по восприятию?

14. В чем, по Вашему мнению, должна заключатся помощь воспитателям со стороны старшего воспитателя. Ваши пожелания.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для воспитателей о физической культуре

Просим вас ответить на вопросы анкеты. Искренние ответы помогут вам и вашим воспитанникам....

Анкета для воспитателей "Социально-личностное развитие ребёнка"

Анкета состоит из 20 вопросов, на которые получив ответ, вы получите представление по данному направлению о каждом из детей группы...

АНКЕТА "НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ".

Эту анкету ря обычно предлагаю в конце года....

Анкеты для воспитателей

Анкета для воспитателей по составлению годового плана....

Какой вы воспитатель? Анкета для воспитателей.

Какой вы воспитатель? Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девоче...

Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.

Анкета позволяет выявить уровень в мотивационном. содержательном и деятельностном компоненте при работе с детьми в области развития словесного творчества....

Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"

Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"...