АНКЕТА "НАШ ВОСПИТАТЕЛЬ".
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Наш воспитатель»
Уважаемые родители!
Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях?
Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка. Это будет возможно лишь в том случае, если Ваши ответы будут искренни и обдуманы (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.
Спасибо за сотрудничество!
1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Всегда с удовольствием | Иногда хочет, иногда нет | Чаще всего не хочет | Как правило плачет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Очень часто | Иногда | Редко | Никогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Ругает ребёнка | Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь | Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
a) Плохо спит
b) Плохо ест
c) Дерётся
d) Не слушается воспитателя
e) Не сидит спокойно на занятиях
f) Много бегает и шумит
g) Что ещё?
4. обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Ф.И.О. воспитателя | Очень часто | Иногда | Редко | Никогда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Воспитатель не даёт бегать |
|
Заставляет всё доедать |
|
Заставляет спать |
|
Не даёт играть в те игрушки в какие хочется |
|
Грубо разговаривает с детьми |
|
Ставит в угол, наказывает |
|
Не вникает в конфликты детей |
|
Что ещё? |
|
6. жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?
Всегда жалуется | Иногда | Очень редко | Никогда |
|
|
|
|
7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)
- Дети бьют его
- Не дают игрушки, Отнимают
- Очень шумят, болит голова
- Никто не хочет с ним играть и дружить
- Не принимают играть
- Что ещё?
8. рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Рассказывает почти каждый день | Иногда рассказывает | Никогда не рассказывает |
|
|
|
9. расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками
- Знания, полученные на математике (напишите) _____________________
- Знания, полученные на физкультуре _______________________________
- Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________
- Знания, полученные по развитию речи _____________________________
- Знания и умения по другим видам деятельности ____________________
10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)
Ф.И.О. воспитателя | 1 балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
- Больше уделять внимание каждому ребёнку
- Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
- Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
- Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
- Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
- Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
- Давать советы по воспитанию
- Не нарушать режим прогулок
- Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)
- _____________________________________________________________________________
12. Как Вы оцениваете вклад воспитателя в оздоровлении Вашего ребёнка. Назовите конкретные оздоровительные мероприятия, процедуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...
Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...
Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...
Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...
Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...