Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"
методическая разработка на тему
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Курумканский детский сад «Росинка»
Республика Бурятия, Курумканский район, 671640 с. Курумкан, ул. Балдакова, д.61 р.т. 8 (30149) 41-7-65 e-mail: kursrosinka@yandex.ru, интернет сайт: http://kurumkanrosinka.wix.com/rosinka
Анкета для педагогов ДОУ
«Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога»
Уровень владения трудовой функцией
«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»
Педагог оценивает свою деятельность, уровень знаний и умений по 3 бальной системе.
ФИО педагога_________________________________________________________________
№ | Показатель Трудовые действия | Оценка |
1 | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | |
2 | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | |
3 | Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | |
4 | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | |
5 | Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно со старшим воспитателем и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | |
6 | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (заведующей, старшего воспитателя. Музыкального руководителя, педагога дополнительного образования) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | |
7 | Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | |
8 | Формирование психологической готовности к школьному обучению | |
9 | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья | |
10 | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в т. ч. ограниченными) возможностями здоровья | |
11 | Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечение игрового времени и пространства | |
12 | Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | |
13 | Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | |
14 | Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | |
Показатель Необходимые умения | Оценка | |
1 | Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в т. ч. обеспечения игрового времени и пространства | |
2 | Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации | |
3 | Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения | |
4 | Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) | |
5 | Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения | |
6 | Владеть ИКТ - компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста | |
Показатель Необходимые знания | Оценка | |
1 | Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста | |
2 | Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания | |
3 | Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте | |
4 | Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте | |
5 | Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста | |
6 | Современные тенденции развития дошкольного образования | |
Показатель Другие характеристики | Оценка | |
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/26/picture-784519-1461653471.jpg)
Самооценка соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога
Во вложении представле методика самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта воспитателя. Уровень овладения трудовой функцией "Педагогическая деятельность по реализации программ дошко...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/28/picture-412978-1393569512.jpg)
Методическая разработка: Работа воспитателя над детско-родительским проектом согласно профстандарту "Педагог"
1. Преимущество проектного метода.2. Последовательность работы педагога над детско-родительским проектом.3. Практическая часть (на примере работы по профилактике детского дорожно-транспортного травмат...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/19/picture-977969-1650382794.jpg)
Презентация для воспитателей: "Профстандарт педагога"
Презентация для воспитателей: "Профстандарт педагога"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/20/picture-1218097-1584693079.jpg)
Консультация для воспитателей "Профстандарт педагога – развивающая деятельность"
Консультация для воспитателей "Профстандарт педагога – развивающая деятельность"Презентация для воспитателейПрофстандарт педагога – развивающая деятельностьПротокол з...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/19/picture-1347721-1632031388.jpg)
Должностная инструкция воспитателя ДОУ в соответствии с Профстандартом "Педагог"
Должностная инструкция разработана в соответствии с Профстандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитате...