Анкета для воспитателя Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста.
материал (старшая группа) на тему
Анкета позволяет выявить уровень в мотивационном. содержательном и деятельностном компоненте при работе с детьми в области развития словесного творчества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitatelya.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателя
Готовность воспитателя к работе по развитию словесного творчества детей дошкольного возраста
Просим Вас принять участие в анкетировании. Нам очень важно знать ваше мнение.
1.Выберите определение, которое относится к понятию словесного творчества:
- это вид творческой деятельности.
- это продуктивная деятельность детей
- это сочинение и импровизация
- всё верно
- ответы 1. и 2.
- ответы 2. и 3.
2.В каком возрасте необходимо развивать словесное творчество детей?
- 3-4 года
- 4-5 лет
- 5-6 лет
3. Существует ли проблемы в развитии словесного творчества детей в настоящее время? Если да, то обоснуйте ответ:
- да ___________________________________________________
- нет
- не знаю
4. Как часто в своей работе Вы используете проектную деятельность?
- часто
- редко
- не использую
5. Выберете подходящий для Вас ответ:
- мне в работе удобней пользоваться образцом
- для работы мне достаточно инструкции
- предпочитаю инновационный подход в деятельности
6. Знаете ли Вы отличительные особенности следующих видов текстов: реалистического, фантастического, поэтического, если да, то обоснуйте ответ.
- да _____________________________________________
- нет
- частично
- При совместном составлении рассказов с детьми, какие приемы Вы используете.
Перечислите:_____________________________________________________
8. Используете ли вы в своей работе инновационные технологии если да, то какие?
- да _____________________________________________________
- нет
9. Мне интересны не только знания, но и способы их приобретения.
- да
- нет
- не знаю
10. При помощи, каких приёмов Вы воздействуете на детей?
При помощи:
- указаний
- просьб
- объяснений
- убеждений
- внушений
11. Ваша основная позиция в работе с детьми:
- только взрослый может и должен обучать и воспитывать ребёнка, так как он неразумен, слаб и неопытен
- взрослый должен максимально повышать активность ребенка, так как у ребенка много возможностей для саморазвития
- ребенок, находиться под влиянием наследственности и семьи, развивается неуправляемо, поэтому главная задача, чтобы он не нарушал дисциплины
- был здоров, накормлен
12. Какие формы развития словесного творчества у детей вы используете в работе?
- индивидуальная
- групповая
- совместные действия с воспитателем.
- все
- никакие
Ключи к анкете.
Название компонента | Номер вопроса и расшифровка | |||||
Содержательный компонент | 1
| 2
| 3
| 4
| 7
| 12
|
Мотивационный компонент | 9
| 10
| 11
| |||
Деятельностный компонент | 5
| 6
| 8
|
Содержательный компонент
От 14- до-10 -высокий уровень
От 9-до 5 - средний уровень
От 4-до- 0 -низкий уровень.
Мотивационный компонент
С 9-до 7 - высокий уровень
С 6 до-4 – средний уровень
С 3-до 0 – низкий уровень
Деятельностный компонент.
С 6-до 4 - высокий уровень
С4-до 2- средний уровень
С2 до 0 –низкий уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проектная работа по вариативному модулю:«Развитие художественного творчества детей дошкольного возраста на тему: Новейшие педагогические технологии в обучении дошкольников»Составила: воспитатель Гомерова Татьяна Валерьевна
Мир детства светлый и огромный, со своими законами познания мира, языком общения. И роль рисования внём огромна. Каждая минута, час, день приносят деням много нового, интересного, радостного. Рисовать...
Опыт работы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста
Моделирование – как эффективный метод развития интеллектуальных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста....
«СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
В основе словесного творчества лежит восприятие произведений художественной литературы, устного народного творчества, в том числе и малых фольклорных форм (пословицы, поговорки, загадки, фразеол...
Консультация для воспитателей "Роль сюжетно-ролевых игр в развитии творчества у детей дошкольного возраста
Сюжетно – ролевая игра в моей консультации описана, как возможность ребенка выразить свой творческий потенциал, а принятие ребёнком на себя роли, как проявления творческой...
Консультация с элементами практикума для воспитателей «Игровые технологии в работе по развитию ПВП у детей дошкольного возраста».
Ориентировка в пространстве и времени имеет огромное значение для всех сторон деятельности человека, охватывает различные стороны его взаимодействия с действительностью. Адекватность способов восприят...
Развитие речевого творчества детей дошкольного возраста.(консультация для воспитателей)
Методы и приёмы развития речевого творчества детей дошкольного возраста....
Статья "моторика работы по развитию словесного творчества в дошкольном возрасте"
под словесным творчеством подразумевается продуктивная деятельность детей....