Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие творческих и конструктивных способностей детей с использованием метода оригами» 2. Подбор и изучение литературы: И.А.Коротеева, Оригами для малышей. «Просвещение» М. 1996 год. Игрушки из бумаги. Кристалл, С-П. 1997 г. Е.Черенкова. Оригами для малышей 200 простейших моделей, РИПОЛ классик ДОМ.21 век. М-2006 г. С.Соколова. Школа оригами. Эсмо, М-2003 г. С.Соколова. Сказка Оригами. Эсмо, М-2004 г. Н.Острун, А.Лев . Оригами. Динамические модели. Айрис Пресс, М-2006 г. Т.Б.Сержантова.100праздничных моделей оригами. Айрис Пресс, М-2007г. 3. Создание творческой лаборатории: Изготовление образцов поделок; Подбор схем условных знаков и приемов оригами; Составление картотеки схем поделок; Подбор необходимого материала (бумаги для оригами). 4. Подготовка и выступление на педагогическом совете «Реализация Программы по художественно-эстетическому воспитанию», МАДОУ №125. | 1. Разработка авторского плана-программы «Волшебный мир оригами» 2.Подготовка и составление перспективных планов по художественно-эстетическому направлению по плану работы творческой группы 3.Автор статьи «Репортаж с места события» в городском сборнике «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов», Редакционно-издательский отдел ГБУ «РЦМКО». 2012 г. 4. Консультация для воспитателей «Использование оригами на занятиях ИЗО», МАДОУ №125 | 1.Подбор и изучение литературы по работе с детьми с ОВЗ: Инклюзивная практика в дошкольном образовании, под редакцией Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутеповой, «Мозаика-СИНТЕЗ», М -2011 г. Альманах выпуск 5. Актуальные вопросы психолого- педагогической практики. Казань -2013 г. «Организация образовательного процесса в инклюзивной группе», «Управление инклюзивным образовательным процессом в детском саду» - статьи в справочнике руководителя дошкольного учреждения №12 /2013г. 2. Участие в обсуждении проблемы» Планирование в свете ФГОС ДО», МАДОУ № 125 3. Участие в семинаре «Особенные дети: диагностика и коррекция» с кандидатом психологических наук, доцентом, заслуженным учителем РФ, детским психоаналитиком и автором программы «Я другой» Блиновой Л.Ф. 4. Выступление на педсовете с презентацией проекта «Волшебные мир оригами», МАДОУ № 125 5. Прошла курсы повышения квалификации НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права» по программе «Юридическое, психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования». 6. Участвовала в семинаре «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение»». 7. Прошла курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально- гуманитарного образования», по программе «Дети с особенностями психологического развития. Диагностика и технологии коррекции» | 1.Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих и конструктивных способностей детей с использованием метода оригами» на педагогическом совете в МАДОУ №125 2. Участие в занятиях семинара- практикума «УМК в работе воспитателей» , МАДОУ№125 3. Прошла курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально - гуманитарного образования», по программе «Актуальные метаобразовательные технологии образовательной деятельности ДОО: в контексте ФГОС». 4. Открытый показ «На лесной полянке» (практическая часть –оригами), для слушателей курсов на республиканском семинаре - практикуме «Системный подход к преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста», МАДОУ №147 5. Открытый показ образовательной деятельности «Мы разные, но мы вместе» на семинар – практикуме для старших воспитателей ДОО, «Инклюзивное дошкольное образование: проблемы и перспективы», МАДОУ №125 6. Участвовала в вебинаре «Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные» 7. Участвовала в вебинаре «Организация художественно –творческой деятельности дошкольников: тематический блок «Я и мир искусства»». 8. Участвовала в вебинаре «Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования (УМК «Преемственность», «Школа России»)». | 1. Участвовала в вебинаре «Развитие изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с помощью пособия «Маленький художник» издательства «Просвещение» 2015 г. 2. Участвовала в вебинаре «Реализация индивидуального подхода в системе дошкольного образования». 3. Подготовка и участие в семинарах-практикумах: 3.1.Разработка календарных и тематических планов в соответствии с ФГОС, МАДОУ №125. 3.2.Организация предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС, МАДОУ № 125. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...