Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие творческих и конструктивных способностей детей с использованием метода оригами» 2. Подбор и изучение литературы: И.А.Коротеева, Оригами для малышей. «Просвещение» М. 1996 год. Игрушки из бумаги. Кристалл, С-П. 1997 г. Е.Черенкова. Оригами для малышей 200 простейших моделей, РИПОЛ классик ДОМ.21 век. М-2006 г. С.Соколова. Школа оригами. Эсмо, М-2003 г. С.Соколова. Сказка Оригами. Эсмо, М-2004 г. Н.Острун, А.Лев . Оригами. Динамические модели. Айрис Пресс, М-2006 г. Т.Б.Сержантова.100праздничных моделей оригами. Айрис Пресс, М-2007г. 3. Создание творческой лаборатории: Изготовление образцов поделок; Подбор схем условных знаков и приемов оригами; Составление картотеки схем поделок; Подбор необходимого материала (бумаги для оригами). 4. Подготовка и выступление на педагогическом совете «Реализация Программы по художественно-эстетическому воспитанию», МАДОУ №125. | 1. Разработка авторского плана-программы «Волшебный мир оригами» 2.Подготовка и составление перспективных планов по художественно-эстетическому направлению по плану работы творческой группы 3.Автор статьи «Репортаж с места события» в городском сборнике «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов», Редакционно-издательский отдел ГБУ «РЦМКО». 2012 г. 4. Консультация для воспитателей «Использование оригами на занятиях ИЗО», МАДОУ №125 | 1.Подбор и изучение литературы по работе с детьми с ОВЗ: Инклюзивная практика в дошкольном образовании, под редакцией Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутеповой, «Мозаика-СИНТЕЗ», М -2011 г. Альманах выпуск 5. Актуальные вопросы психолого- педагогической практики. Казань -2013 г. «Организация образовательного процесса в инклюзивной группе», «Управление инклюзивным образовательным процессом в детском саду» - статьи в справочнике руководителя дошкольного учреждения №12 /2013г. 2. Участие в обсуждении проблемы» Планирование в свете ФГОС ДО», МАДОУ № 125 3. Участие в семинаре «Особенные дети: диагностика и коррекция» с кандидатом психологических наук, доцентом, заслуженным учителем РФ, детским психоаналитиком и автором программы «Я другой» Блиновой Л.Ф. 4. Выступление на педсовете с презентацией проекта «Волшебные мир оригами», МАДОУ № 125 5. Прошла курсы повышения квалификации НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права» по программе «Юридическое, психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования». 6. Участвовала в семинаре «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение»». 7. Прошла курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально- гуманитарного образования», по программе «Дети с особенностями психологического развития. Диагностика и технологии коррекции» | 1.Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих и конструктивных способностей детей с использованием метода оригами» на педагогическом совете в МАДОУ №125 2. Участие в занятиях семинара- практикума «УМК в работе воспитателей» , МАДОУ№125 3. Прошла курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально - гуманитарного образования», по программе «Актуальные метаобразовательные технологии образовательной деятельности ДОО: в контексте ФГОС». 4. Открытый показ «На лесной полянке» (практическая часть –оригами), для слушателей курсов на республиканском семинаре - практикуме «Системный подход к преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста», МАДОУ №147 5. Открытый показ образовательной деятельности «Мы разные, но мы вместе» на семинар – практикуме для старших воспитателей ДОО, «Инклюзивное дошкольное образование: проблемы и перспективы», МАДОУ №125 6. Участвовала в вебинаре «Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные» 7. Участвовала в вебинаре «Организация художественно –творческой деятельности дошкольников: тематический блок «Я и мир искусства»». 8. Участвовала в вебинаре «Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования (УМК «Преемственность», «Школа России»)». | 1. Участвовала в вебинаре «Развитие изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с помощью пособия «Маленький художник» издательства «Просвещение» 2015 г. 2. Участвовала в вебинаре «Реализация индивидуального подхода в системе дошкольного образования». 3. Подготовка и участие в семинарах-практикумах: 3.1.Разработка календарных и тематических планов в соответствии с ФГОС, МАДОУ №125. 3.2.Организация предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС, МАДОУ № 125. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679657-1443979416.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-395465-1444156565.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-856540-1483819732.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/12/picture-978990-1578819848.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...