Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.marshrut_pervaya.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие творческих и конструктивных способностей детей с использованием метода оригами»

2. Подбор и изучение литературы:

И.А.Коротеева, Оригами для малышей. «Просвещение» М. 1996 год.

Игрушки из бумаги. Кристалл, С-П.  1997 г.

Е.Черенкова. Оригами для малышей 200 простейших моделей, РИПОЛ классик ДОМ.21 век. М-2006 г.

С.Соколова. Школа оригами. Эсмо, М-2003 г.

С.Соколова. Сказка Оригами. Эсмо, М-2004 г.

Н.Острун, А.Лев . Оригами. Динамические модели. Айрис Пресс, М-2006 г.

Т.Б.Сержантова.100праздничных моделей оригами. Айрис Пресс, М-2007г.

3. Создание творческой лаборатории:

Изготовление образцов поделок;

Подбор схем условных знаков и приемов  оригами;

Составление  картотеки   схем  поделок;

Подбор необходимого материала  (бумаги для оригами).

4.  Подготовка и выступление на педагогическом совете  «Реализация Программы по художественно-эстетическому воспитанию»,  МАДОУ №125.

1. Разработка авторского плана-программы «Волшебный мир оригами»

2.Подготовка и составление перспективных  планов по художественно-эстетическому направлению по плану работы творческой группы

3.Автор статьи «Репортаж с места события» в городском сборнике «Творческие мастерские: партнерство детей и педагогов», Редакционно-издательский отдел  ГБУ «РЦМКО». 2012 г.

4. Консультация для воспитателей «Использование оригами  на занятиях ИЗО», МАДОУ №125

1.Подбор и изучение литературы по работе с детьми с ОВЗ:

Инклюзивная практика в дошкольном образовании,  под редакцией Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутеповой, «Мозаика-СИНТЕЗ», М -2011 г.

Альманах выпуск 5.

Актуальные вопросы психолого- педагогической практики. Казань -2013 г.

«Организация образовательного процесса в инклюзивной группе», «Управление инклюзивным образовательным процессом в детском саду» - статьи  в справочнике руководителя дошкольного учреждения №12 /2013г.

2. Участие в обсуждении проблемы» Планирование в свете ФГОС ДО», МАДОУ № 125

3.  Участие в семинаре «Особенные дети: диагностика и коррекция» с кандидатом психологических наук, доцентом, заслуженным учителем РФ, детским  психоаналитиком и автором программы «Я другой» Блиновой Л.Ф.

4. Выступление на педсовете с презентацией проекта «Волшебные мир оригами», МАДОУ № 125

5.  Прошла курсы повышения квалификации  НОУ ВПО «Московский институт экономики, политики и права» по программе «Юридическое, психологическое и организационное обеспечение Федерального Государственного образовательного стандарта в системе дошкольного образования».

6. Участвовала  в семинаре «Реализация требований Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования  средствами образовательных программ издательства «Просвещение»».

7. Прошла курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально- гуманитарного образования», по программе «Дети с особенностями психологического развития. Диагностика и технологии коррекции»

1.Обобщение опыта работы по теме: «Развитие творческих и конструктивных способностей детей с использованием метода оригами» на педагогическом совете в МАДОУ №125

2. Участие в занятиях семинара- практикума «УМК в работе воспитателей» , МАДОУ№125

3. Прошла курсы повышения квалификации в НОУ ДПО «Центр социально - гуманитарного образования», по программе «Актуальные метаобразовательные технологии образовательной деятельности ДОО: в контексте ФГОС».

4. Открытый показ  «На лесной полянке» (практическая часть –оригами), для слушателей курсов на    республиканском  семинаре - практикуме  «Системный подход к преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста», МАДОУ №147

5. Открытый показ  образовательной деятельности «Мы разные, но мы вместе» на  семинар – практикуме   для старших воспитателей ДОО, «Инклюзивное дошкольное образование: проблемы и перспективы», МАДОУ №125

6. Участвовала в вебинаре «Дети с особенностями развития: леворукие, гиперактивные, медлительные, одаренные»

7. Участвовала в вебинаре «Организация художественно –творческой деятельности дошкольников: тематический блок «Я и мир искусства»».

8. Участвовала  в вебинаре «Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования (УМК «Преемственность», «Школа России»)».

1. Участвовала  в вебинаре «Развитие изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста с помощью пособия              «Маленький художник» издательства «Просвещение» 2015 г.

2. Участвовала  в вебинаре «Реализация индивидуального подхода в системе дошкольного образования».

3. Подготовка и участие в семинарах-практикумах:

3.1.Разработка календарных и тематических планов в соответствии с ФГОС, МАДОУ №125.

3.2.Организация предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС, МАДОУ № 125.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...