План индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта, инструктора по физической культуре
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Планирование индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта по месяцам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_s_detmi.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта,
инструктора по физической культуре Семеновой Евгении Олеговны
Индивидуальная работа с детьми
по физической культуре младшей группы «_____________»
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь | Ходьба, равновесие, подлезание, бросание | Закрепить умение: 1.Ходьба по доске шириной 20 см 2.Ходьба по извилистой дорожке 3. Подлезание под дугу, на четвереньках. 4.Бросание мяча правой и левой рукой вдаль. | |
октябрь | Ползание, бросание, подпрыгивание, ходьба | Закрепить умение: 1. Бросание мяча в корзину р.0.5-1м 2. Ползание «змейкой» между предметами 3. Подпрыгивание на месте 4.Ходьба «змейкой» м\д конусами | |
ноябрь | Метание, бросание, ходьба, бег. | Закрепить умение: 1.Бросание мяча двумя руками от груди, из-за головы 2. Прокатывание мяча между предметами 3. Ходьба по ребристой доске, на носочках. 4. Бег друг за другом. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Прыжки | Закрепить умение: 1.Прыжков на месте и в движении на двух ногах 2.Прыжок вверх с касание предмета рукой. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Закрепить «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «Бегите к флажку», «Догони меня» |
Индивидуальная работа с детьми
по физической культуре средней группы «_____________»
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь | Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки | Закрепить умение: 1.Ходьба по доске шириной 30 см 2.Бег по извилистой дорожке 3.Подлезание под дугу, правым боком. 4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель. 5.Подпрыгивание на правой ноге. 6.Прыжки на фитболах | |
октябрь | Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание | Закрепить умение: 1. Метание малого мяча вдаль. 2. Ползание на четвереньках «змейкой» между кеглями 3. Подпрыгивание на месте на двух ногах 4.Ходьба «змейкой» м\д конусами . 5. Катание мяча через « воротики» друг другу. 6. Лазание по гимнастической лестнице, произвольно. | |
ноябрь | Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание | Закрепить умение: 1.Бросание мяча вверх и ловля двумя руками. 2. Подлезание под стул на четвереньках. 3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх 4. Бег друг за другом, « змейкой». Между конусами 5.Прыжки на месте, на двух ногах. 6.Лазание по веревочной лестнице | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Прыжки, ползание, ходьба | Закрепить умение: 1.Ползание по скамейке на четвереньках. 2.Прыжок вверх с касание предмета рукой. 3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Закрепить «Найди свой цвет», «Мыши и кот», « охотники и зайцы», «Догони свою пару», «Цветные автомобили» |
Индивидуальная работа с детьми
по физической культуре старшей группы «_____________»
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь | Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки | Закрепить умение: 1.Бросание мяча в корзину р.-1 м. 2.Перебрасывание мяча друг другу р.1.5-2м. 3.Подлезание под дугу, правым боком и левым боком 4.Прыжки в обруч на носках, приземляясь на полусогнутые ноги. 5.Ходьба по скамейке приставным шагом. 6.Перелезание через скамейку правым и левым боком. | |
октябрь | Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание, метание, бег, ползание, лазание,прыжки. | Закрепить умение: 1. Перебрасывание мяча друг другу из положения снизу. 2. Ползание на четвереньках «змейкой» между кеглями 3. Метание мяча вдаль из-за головы. 4.Бег «змейкой» м\д конусами . 5. Ползание по-пластунски до обозначенного места. 6. Лазание по гимнастической лестнице, произвольно. 7. Прыжки в длину с места. | |
ноябрь | Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание | Закрепить умение: 1.Метание мяча вдаль из-за головы. 2. Ходьба по скамейке собирая игрушки. 3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх 4. Бег друг за другом, « змейкой», между конусами 5.Прыжки на месте, на двух ногах. 6.Лазание по веревочной лестнице 7.Прыжки из обруча в обруч. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Прыжки, ходьба, метание | Закрепить умение: 1.Ползание по скамейке на четвереньках. 2.Прыжок вверх с касание предмета рукой. 3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см. 4.Ходьба по шнуру с мешочком на голове. 5.Метание шишек правой рукой вдаль. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Закрепить «Накорми зверей», «Мыши и кот», « Мы веселые ребята», «Быстрее по местам», «Цветные автомобили», « День и ночь» |
Индивидуальная работа с детьми
по физической культуре подготовительной группы «_____________»
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дата | Фамилия, имя ребенка | Вид деятельности | Рекомендации |
сентябрь | Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки | Закрепить умение: 1.Метание мешочка снизу в горизонтальную цель. 2.Лазанье по гимнастической лестнице ( произвольно) 3.Подлезание под дугу, правым и левым боком. 4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель. 5.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. 6.Прыжки на фитболах 7. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом. 8. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая предметы. | |
октябрь | Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание | Закрепить умение: 1. Метание мяча вдаль. 2. Ползание на четвереньках «змейкой» между кеглями 3. Подпрыгивание на месте на двух ногах 4.Ходьба «змейкой» м\д конусами . 5. Прыжки с зажатым между ног предметом. 6. Лазание по гимнастической лестнице и.п. вис. Держать уголок. 7. Набрасывание кольца на палку – кольцеброс 8.Ползание по скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | |
ноябрь | Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание | Закрепить умение: 1.Бросание мяча вверх и ловля двумя руками. 2. Подлезание под стул на четвереньках. 3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх 4.Прыжки на одной ноге с продвижением вперед. 5.Прыжки на месте, на двух ногах. 6.Лазание по веревочной лестнице 7.Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно стоя на месте. 8. Прыжки в длину с места. | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Прыжки, ползание, ходьба, | Закрепить умение: 1.Ползание по скамейке на четвереньках. 2.Прыжок вверх с касание предмета рукой. 3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см. 4. Прыжки с разбега. 5.Прыжки через скакалку | |
сентябрь, октябрь, ноябрь | Все дети | Подвижные игры | Закрепить «Перелет птиц», «Быстро по местам», « Жмурки», «Гори, гори ясно», «Городки», «Мы пока еще ребята» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи
Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...
План индивидуальной работы для детей старшей группы с ОНР Февраль 2014г
В плане указаны методические приёмы, исполнители и дата исполнения индивидуальной работы....
Месячный план индивидуальной работы для детей с ЗПР
В документе представлены образцы месячных планов по индивидуальной работе для детей с ОВЗ подготовительной группы....
План индивидуальной работы по преодолению речевых нарушений
Работая по этому плану учитель-логопед в короткие сроки поможет ребенку справиться с речевыми нарушениями...
Перспективный план индивидуальной работы с детьми Подготовительной к школе группы по физической культуре
Перспективный план индивидуальной работы с детьмиПодготовительной к школе группы по физической культуре...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ....
План индивидуальной работы с ребёнком с нарушением ОДА и особенностей ЗПР.
план индивидуальной корекционной работы с ребёнком с нарушением ОДА с учётом психофизических особенностей ЗПР. Ребёнку 6 лет....