План индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта, инструктора по физической культуре
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Семенова Евгения Олеговна

Планирование индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта по месяцам

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_rabota_s_detmi.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта,

 инструктора по физической культуре Семеновой Евгении Олеговны

Индивидуальная работа с детьми

по физической культуре младшей  группы «_____________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь

Ходьба, равновесие, подлезание, бросание

Закрепить умение:

1.Ходьба по доске шириной 20 см

2.Ходьба  по извилистой дорожке

3. Подлезание под дугу, на четвереньках.

4.Бросание мяча правой и левой рукой вдаль.

октябрь

Ползание, бросание, подпрыгивание, ходьба

Закрепить умение:

1. Бросание мяча в корзину р.0.5-1м

2. Ползание «змейкой» между предметами

3. Подпрыгивание на месте

4.Ходьба «змейкой» м\д конусами

ноябрь

Метание, бросание, ходьба, бег.

Закрепить умение:

1.Бросание мяча двумя руками от груди, из-за головы

2. Прокатывание мяча между предметами

3. Ходьба по ребристой доске, на носочках.

4. Бег друг за другом.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Прыжки

Закрепить умение:

1.Прыжков на  месте и в движении на двух ногах

2.Прыжок  вверх с касание предмета рукой.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

Закрепить

«Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит»,

«Бегите к флажку», «Догони меня»

Индивидуальная работа с детьми

по физической культуре средней  группы «_____________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь

Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки

Закрепить умение:

1.Ходьба по доске шириной 30 см

2.Бег   по извилистой дорожке

3.Подлезание под дугу, правым боком.

4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель.

5.Подпрыгивание на правой ноге.

6.Прыжки на фитболах

октябрь

Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание

Закрепить умение:

1. Метание малого мяча вдаль.

2. Ползание на четвереньках  «змейкой» между кеглями

3. Подпрыгивание на месте  на двух ногах

4.Ходьба «змейкой» м\д конусами .

5. Катание мяча через « воротики» друг другу.

6. Лазание по гимнастической лестнице, произвольно.

ноябрь

Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание

Закрепить умение:

1.Бросание мяча вверх и ловля двумя руками.

2. Подлезание под стул на четвереньках.

3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх

4. Бег друг за другом, « змейкой». Между конусами

5.Прыжки на месте, на двух ногах.

6.Лазание по веревочной лестнице

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Прыжки, ползание, ходьба

Закрепить умение:

1.Ползание по скамейке на четвереньках.

2.Прыжок  вверх с касание предмета рукой.

3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

Закрепить

«Найди свой цвет», «Мыши и кот»,

« охотники и зайцы», «Догони свою пару», «Цветные автомобили»

                                                                                     Индивидуальная работа с детьми

по физической культуре старшей  группы «_____________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь

Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки

Закрепить умение:

1.Бросание мяча в корзину р.-1 м.

2.Перебрасывание мяча друг другу р.1.5-2м.

3.Подлезание под дугу, правым боком и левым боком

4.Прыжки в обруч на носках, приземляясь на полусогнутые ноги.

5.Ходьба по скамейке приставным шагом.

6.Перелезание через скамейку правым и левым боком.

октябрь

Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание, метание, бег, ползание, лазание,прыжки.

Закрепить умение:

1. Перебрасывание мяча друг другу из положения снизу.

2. Ползание на четвереньках  «змейкой» между кеглями

3. Метание мяча вдаль из-за головы.

4.Бег  «змейкой» м\д конусами .

5. Ползание по-пластунски до обозначенного места.

6. Лазание по гимнастической лестнице, произвольно.

7. Прыжки в длину с места.

ноябрь

Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание

Закрепить умение:

1.Метание мяча вдаль из-за головы.

2. Ходьба по скамейке собирая игрушки.

3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх

4. Бег друг за другом, « змейкой», между конусами

5.Прыжки на месте, на двух ногах.

6.Лазание по веревочной лестнице

7.Прыжки из обруча в обруч.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Прыжки, ходьба, метание

Закрепить умение:

1.Ползание по скамейке на четвереньках.

2.Прыжок  вверх с касание предмета рукой.

3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см.

4.Ходьба по шнуру с мешочком на голове.

5.Метание шишек правой рукой вдаль.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

Закрепить

«Накорми зверей», «Мыши и кот»,

« Мы веселые ребята», «Быстрее по местам», «Цветные автомобили»,

« День и ночь»

Индивидуальная работа с детьми

по физической культуре подготовительной   группы «_____________»

на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Дата

Фамилия, имя ребенка

Вид деятельности

Рекомендации

сентябрь

Ходьба, равновесие, подлезание, бросание, подпрыгивание, прыжки

Закрепить умение:

1.Метание мешочка снизу в горизонтальную цель.

2.Лазанье по гимнастической лестнице ( произвольно)

3.Подлезание под дугу, правым и левым боком.

4.Бросание мяча правой и левой рукой в горизонтальную цель.

5.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

 6.Прыжки на фитболах

7. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом.

8. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая предметы.

октябрь

Ползание, лазание, подпрыгивание, ходьба, катание, лазание

Закрепить умение:

1. Метание мяча вдаль.

2. Ползание на четвереньках  «змейкой» между кеглями

3. Подпрыгивание на месте  на двух ногах

4.Ходьба «змейкой» м\д конусами .

5. Прыжки с зажатым между ног предметом.

6. Лазание по гимнастической лестнице и.п. вис. Держать уголок.

7. Набрасывание кольца на палку – кольцеброс

8.Ползание по скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

ноябрь

Метание, бросание, ходьба, бег, прыжки, лазание

Закрепить умение:

1.Бросание мяча вверх и ловля двумя руками.

2. Подлезание под стул на четвереньках.

3. Ходьба по ребристой доске, на носочках, руки вверх

4.Прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

5.Прыжки на месте, на двух ногах.

6.Лазание по веревочной лестнице

7.Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно стоя на месте.

8. Прыжки в длину с места.

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Прыжки, ползание, ходьба,

Закрепить умение:

1.Ползание по скамейке на четвереньках.

2.Прыжок  вверх с касание предмета рукой.

3.Ходьба по дорожке, перешагивая кубики высотой 5 см.

4. Прыжки с разбега.

5.Прыжки через скакалку

сентябрь,

октябрь,

ноябрь

Все дети

Подвижные игры

Закрепить

«Перелет птиц», «Быстро по местам»,

« Жмурки», «Гори, гори ясно», «Городки», «Мы пока еще ребята»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи

Перспективный план кружковой работы для детей с нарушениями речи...

План индивидуальной работы для детей старшей группы с ОНР Февраль 2014г

В плане указаны методические приёмы, исполнители и дата исполнения индивидуальной работы....

Месячный план индивидуальной работы для детей с ЗПР

В документе представлены образцы месячных планов по индивидуальной работе для детей с ОВЗ подготовительной группы....

План индивидуальной работы по преодолению речевых нарушений

Работая по этому плану учитель-логопед в короткие сроки поможет ребенку справиться с речевыми нарушениями...

Перспективный план индивидуальной работы с детьми Подготовительной к школе группы по физической культуре

Перспективный план  индивидуальной работы с детьмиПодготовительной к школе группы по физической культуре...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ....

План индивидуальной работы с ребёнком с нарушением ОДА и особенностей ЗПР.

план индивидуальной корекционной работы с ребёнком с нарушением ОДА с учётом психофизических особенностей ЗПР. Ребёнку 6 лет....