Месячный план индивидуальной работы для детей с ЗПР
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
В документе представлены образцы месячных планов по индивидуальной работе для детей с ОВЗ подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mesyachnyy_plan_individualnoy_rabot2.docx | 30.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Месячный план индивидуальной работы
Ф.И. ребенка _________ месяц январь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дата: | Дата:12-16 | Дата: 19-23 | Дата: 26-30 |
Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений | |||
Четвёртый лишний | Что без чего? | Что изменилось? | |
Какие животные спрятались? | Найди пару | Найди ошибку (правила ПДД) | |
Чей хвост ? | Кто чем управляет? | Сравни (самолёт и птица) | |
Тема недели. Виды заданий, упражнений | |||
Заповедники. | Транспорт. | Транспорт.ПДД. | |
Диалоги о животных | Закончи предложение | О чём говорит сигнал светофора? | |
Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений | |||
Исправь ошибку | Сравни действия | Исправь предложение | |
Назови детёныша | Образуй сложное слово (бензовоз) | Рассказ «Моя улица» | |
Чей, чья , чьё | Запомни ряд | Повтори слова парами |
Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________
_
Рекомендации ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________
Месячный план индивидуальной работы
Ф.И. ребенка _________ месяц январь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дата: | Дата:12-16 | Дата: 19-23 | Дата: 26-30 |
Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений | |||
Чьи детёныши? | Что без чего? | Что изменилось? | |
Чем угостить? | Кто кем будет? | Найди ошибку (правила ПДД) | |
Назови членов семьи | Кто чем управляет? | Сравни (самолёт и птица) | |
Тема недели. Виды заданий, упражнений | |||
Заповедники. | Транспорт. | Транспорт.ПДД. | |
Дикое или домашнее | Закончи предложение | О чём говорит сигнал светофора? | |
Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений | |||
Угадай слово по первому слогу | Найди общий звук | Образуй сложное слово (самолёт) | |
Назови детёныша | Один -много | Какой звук потерялся? | |
Он и я (он ест- я ем) | Сколько раз я произнесу слог? | Сравни действия |
Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________ Подпись___________
Месячный план индивидуальной работы
Ф.И. ребенка _________ месяц апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дата: 1-3 | Дата: 6-10 | Дата: 13-17 | Дата: 20-24 |
Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений | |||
Четвёртый лишний. Почему? | Что без чего? | Что изменилось? | |
Найди одинаковые ракеты. | Найди пару | Найди ошибку (правила ПДД) | |
Сравни 9 планет | Сравни (самолёт и птица) | ||
Тема недели. Виды заданий, упражнений | |||
Мы читаем | Космос | Здоровый образ жизни. Тело человека | Цветы. |
Встреча с инопланетянином | Закончи предложение | О чём говорит сигнал светофора? | |
Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений | |||
Объясни словечко (луноход) | Сравни действия | Исправь предложение | |
Продолжи предложение. | Образуй сложное сло | Рассказ «Моя улица» | |
Что можно увидеть из космоса? | Запомни ряд | Повтори слова парами |
Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________
_
Рекомендации ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________
Месячный план индивидуальной работы
Ф.И. ребенка _________ месяц апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||||
Дата: 1-3 | Дата: 6-10 | Дата: 13-17 | Дата: 20-24 | ||||
Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений | |||||||
Будь внимателен | Сравни 9 планет | Что без чего? | Что сначала – что потом. | ||||
Подскажи словечко | Исправь предложение | Сравни лица | Где растёт? | ||||
Литературное лото | Хорошо-плохо | Будь внимателен, покажи | Собери из частей | ||||
Тема недели. Виды заданий, упражнений | |||||||
Мы читаем | Космос | Тело человека. | Цветы | ||||
Кто лишний | Продолжи предложение | Закончи предложение | Собери букет | ||||
Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений | |||||||
Звуковой анализ слов | Угадай слово по первому слогу | Найди общий звук | Образуй сложное слово (подснежник0 | ||||
Чтение детьми отрывков | Расскажи о своей планете | Один - много | Какой звук потерялся? | ||||
Творческий рассказ | Скажи наоборот | Сколько в слове слогов? | Сравни действия |
Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________ Подпись___________
Месячный план индивидуальной работы
Ф.И. ребенка _________ месяц апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дата: 1-3 | Дата: 6-10 | Дата: 13-17 | Дата: 20-24 |
Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений | |||
Кто лишний? | Четвёртый лишний Найди одинаковые ракеты | Кто что делает? | Сравни (2 цветущих цветка) |
Кого не хватает? | Объясни словечко (луноход) | Один-много | Выложи ряд и сравни |
У кого кто? | Самые солнечные | Скажи наоборот | Выбери нужные картинки |
Тема недели. Виды заданий, упражнений | |||
Мы читаем | Космос | Здоровый образ жизни. Тело человека | Цветы. Труд. |
Кого не стало? | Продолжи «Много чего» | Закончи предложение | Подбери пару к слову (цветок-бабочка) |
Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений | |||
Дифференциация звуков | Исправь ошибку | Сравни действия | Исправь предложение |
Звуковой анализ слов | Заучить стихотворение «По порядку все планеты» | Стихи о физкультуре и спорте | Объясни пословицу: Весной не поработаешь, зимой не поешь» |
Отгадывание и толкование загадок | Побери слова -родственники | Запомни ряд «Мой, моя, мои» | Что растёт в саду и в огороде |
Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________
_
Рекомендации ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________
Месячный план индивидуальной работы
Ф.И. ребенка _________ месяц май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дата: | Дата: | Дата: | Дата: |
Коррекция познавательной деятельности. Виды заданий, упражнений | |||
Учись сравнивать | Чьи это предметы? | Предметы вокруг нас назои | Что изменилось? |
Четвёртый лишний | Чем угостить? | Чудесная шкатулочка | Что забыл нарисовать художник7 |
Узнай по описанию | Назови членов семьи | Каждому предмету своё место | Откуда книга пришла? |
Тема недели. Виды заданий, упражнений | |||
Насекомые. | Семья. День победы. | Диагностика. Музей. | Диагностика. Книга. |
Вредные-полезные | Закончи предложение | Так бывает или нет? | |
Логопедическая коррекция. Виды заданий, упражнений | |||
Сравнительный рассказ (муха- пчела) | Угадай слово по первому слогу | Найди общий звук | Кто больше найдёт? |
Загадки-описания | Какой звук во всех словах? | Один -много | Какой звук потерялся? |
Рассказ-описание | Доскажи словечко | Сколько раз я произнесу слог? | Сравни действия |
Анализ деятельности ребёнка за месяц _______________________________________________
________________________________________________________________________________
Рекомендации ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог__________________________ Подпись___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр (подготовительная группа)
План индивидуальной работы по развитию мыслительной деятельности у детей с зпр(подготовительная группа) Месяц Днинедели № занятия Цель Демонстрационный и раздаточный мат...
План индивидуальной работы для детей старшей группы с ОНР Февраль 2014г
В плане указаны методические приёмы, исполнители и дата исполнения индивидуальной работы....
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы по преодолению нарушений речи детей – билингвов старшего дошкольного возраста (совместная работа логопеда и воспитателей логопедической группы).
Примерный план проведения бесед, диалогов и игр....
План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/
Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....
План индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта, инструктора по физической культуре
Планирование индивидуальной работы для детей с нарушением интеллекта по месяцам...
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...