перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Любимкина Светлана Ивановна

перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_1_nedelya.docx68.12 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ (01.09 - 09.2016г)           ТЕМА: «До свидания, лето, здравствуй Детский сад»

ЗАДАЧИ: обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени, о труде в природе (на огороде), о забавах, о жизни растительного и животного мира.

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

ФЦКМ

Тема: «Кто в домике живет».

Задачи:

1. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками . Научить запоминать имена товарищей, особенности поведения.

2. Расширять и активизировать словарный запас детей.

3.Воспитывать  дружеское отношение друг к другу, развитие свободного общения.

1.Беседы:Познакомить   с   детским   садом   как   ближайшим социальным окружением ребенка цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; 2.Дидактические игры «Чудесный мешочек»

Цель: Узнавать предмет по характерным признакам.

Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности».

3. Опытно-экспериментальная деятельность: «Чистые ручки» цель: Дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой.

   Смирнова Т.В. стр.55.

    Сюжетно- ролевая игра  «Детский сад»

Оформить стенд

«Осень».

ФЭМП 

Тема: «Наша группа».

Задачи:

1.Закреплять умение различать и называть шар и куб.

2.Вовлекать в разговор во время рассматривание предметов.

3.Формировать умения выполнять задания.

. Лит – ра:

 Помораева И.А, Позина В.А.№1

Предложить родителям закрепить с детьми понятие шар и куб.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь)

Тема: «Кто у нас хороший , кто у нас пригожий».

Задачи:

1.Расширять и обогащать социально- нравственный и эмоциональный кругозор детей;

2.формировать  знания детей о малых фольклорных формах

3.Расширять словарный запас детей;

Лит – ра: Гербова В.В. стр28.

 

1.Дидактические игры«Кто что услышит»

Цель :Развитие слухового внимания ,пополнение активного словаря, развитие фразовой речи.

Лит-ра: Галанова Т.В.

2.Разучивание потешеки «Как у нашего кота» цель: : воспитывать интерес к народному творчеству.

3.Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок».(Картотека).

Предложить Беседу на тему:

«Порядок в шкафчике».

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Рисование (сюжетное, предметное, декоративное)

Тема: Волшебный карандаш.

Задачи:

1.Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге.

2.Находить сходство  штрихов с предметами.

3.Формировать интерес к совместной деятельности.

Лит – ра  Т.С. Комарова.№1 стр.45

1.Театрализованная деятельность.

Игра –ситуация «травка –муравка».

Цель: Дать положительный эмоциональный разряд.

Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности».

2.Слушание песни «Птичка»(муз. Г. Фрида) цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку.

3.Игры с конструктором «Лего» цель :Научить соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

.С.Р.И.

«Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. 

Социально – нравственное воспитание:

1. Наши добрые дела цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым;

2.С.Р.И.

 «Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. 

Лит-ра: Губанова Н.Ф.

ОБЖ

1.Беседа:

«Что где лежит».цель:  закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.

2.Дидактическаея игра 
«Покажем Мишке, как надо одеваться, чтобы не простудиться»Цели:- формировать представление о необходимости заботиться о своем здоровье.

 ПДД

1.Рассматривание плаката: «Азбука безопасности» цель:

- Познакомить с видами транспорта, элементарными правилами дорожного движения.

2.Знакомство с макетом. цель:  Познакомить с элементарными правилами дорожного движения

3.стихи -игры: «Учим правила дорожного движения».

Лит-ра. Лекомцев А.
ТРУД

1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2.Хозяйственно – бытовой труд.

-Расставлять игрушки на свои места.

-Поливать комнатные растения (совместно с воспитателем).

Рекомендовать Папки   передвижки: «Адаптация вашего ребенка»  «Возростные особенности детей 2-3 лет»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:  

1.«Безопасность в нашей группе»

Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.

2.Чтение потешки«Водичка водичка».цель:помочь запомнить потешку.

3.Дидактические игры «Поучим мишку делать пену» цель: Закрепить навыки, намыливать руки до образования пены.

Лит-ра . Галицина И.С. стр.4.

П/И:

1.«Воробушки и автомобиль». Цель: Быстро бегать по сигналу, но не наталкиваясь друг на друга.

2.»Береги предмет» цель: Действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

3. «Бегите ко мне» Цель: Быстро бегать по сигналу.

4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную.

5. «Найди свой домик» цель: Быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться по сигналу.

Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л.

СЕНТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ            ТЕМА: «ДАРЫ  ОСЕНИ» (12.09 -16.09)

ЗАДАЧИ: закрепить с детьми обобщающие понятия: «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы». Расширять представления о пользе овощей и фруктов для человека. Продолжать знакомить детей с видами заготовок овощей и фруктов - консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

ФЦКМ

Тема: «Чудесный мешочек».

Задачи:

1. Способствовать овладению способами обследования предметов, Формировать понятие  о том, что  одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

2.Вовлекать в разговор во время обсуждения.

3.Развивать  активность, мышление.

Лит – ра: О.В. Дыбина.№5 стр24

 

1.Беседа: «Что нам осень подарила?» цель: Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их.

2.настольная игра «Собери пирамидку» цель: Продолжать учить собирать пирамидку последовательно уменьшая в  размерах колец.

Лит-ра  Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия».

3. Беседа: «Семья». Цель: ввести понятие семья, дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

4."Для чего нам нужна вода"Цель: Знакомство с водой и её свойствами. Лит-ра Л.Л. Тимофеева

Оформление газеты

«Удивительные овощи»

Предложить беседы  о режиме дня ребёнка

ФЭМП 

Тема: Любимые игрушки».                            

 Задачи: 

1.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения

2. Сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим признаку величины

3.Расширять и активизировать словарный запас.

.Лит – ра: . Помораева И.А, Позина В.А.№2

Предложить Беседу с родителями «Одежда для детского сада

РЕЧЕВОЕ   РАЗВИТИЕ

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема: «Веселый язычок».

Задачи:

1.Развивать моторику речедвигательного аппарата. уточнять и закреплять артикуляцию звуков

2.Создавать игровые ситуации.

3.Формировать готовность детей к совместной деятельности.

Лит – ра:Гербова В.В. стр.32

1.Д/и по формированию словаря – подбор к действию объектов. Что летает?

2.З.К.Р. Петушок Цель :Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке.

3.Отгадывание загадок «Овощи» цель: обучать отгадыванию загадок.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Лепка

Тема: Подарки осени»

Задачи:

1.Научить находить сходство с реальными предметами,  используя приём отщипывания кусочков пластилина от целого куска.

2.Развивать навыки составления картины по рассказу.

3.Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осени.

Лит – ра:Т.С. Комарова.стр.46

 

1.Театрализованная деятельность.

Игра «Кто из нас из овощей»

Цель вовлекать в импровизацию, обогащать эмоции детей.

Лит-ра Губанова Н.Ф. стр.47.

2.Слушание музыки. 
 «Осенняя песенка». сл. Н. Френкель, сл. Ан. Александрова цель: Развитие музыкальных способностей.

3 Слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского Цель: Знакомство с творчеством П.И.Чайковского из цикла «Детский альбом»

3.Рекомендовать родителям вместе с детьми слепить овощи.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Социально – нравственное воспитание:

1.Ситуативная беседа «Учимся знакомиться» цель: познакомить с  этикой общения и приветствиями.

2.Дидактическая игра «Утешим медвежонка»цель:

Лит-ра: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности»

ОБЖ:

1.Беседы :  "Сиди за столом правильно"

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 
2.Дидактическая игра «Узнай и назови овощи»

3. Н.Мигунова Уроки малышам «Чтобы не было беды» стр.36,39

М. Манакова Уроки малышам « Правила безопасности для малышей» стр.12

Цель:- закрепить знание названий  фруктов и овощей, учить узнавать их по описанию .

3. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: научить правильно вести себя в таких ситуациях.

ПДД:

 1.Беседа: "Наша улица"

Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)

2.Дидактическая игра «Назови машину»-

Цель: учить детей узнавать и называть машины.

ТРУД:

Самообслуживание : Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Убирать мусор в корзину.

-

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:

 1.Беседа:"Пейте дети молоко, будите здоровы"

Цель:  формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах).

2.Игровая ситуация: "По утрам зарядку делай"

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

3.Дидактическая игра: «Угадай на вкус»

Цель: уточнить названия, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать.

П/И: 

Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст .

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

«Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

«Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Раз, два, три – беги!»

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. 

Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л.

Рекомендовать маршрут выходного дня.

СЕНТЯБРЬ 3  НЕДЕЛЯ         ТЕМА: «Осень, осень, в гости просим» (19.09 -23.09)

ЗАДАЧИ: расширять и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; воспитывать нравственные и духовные качества детей во время их общения с природой.     

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

ФЦКМ

Тема:  «Осень в гости к нам пришла».

Задачи:

1.Обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения .

2.Расширять представления о характерных особенностях осени.

3.Развивать диалогическую форму речи.

Лит – ра: «Комплексные занятия» Вераксы Н.Е.Комарова Т.С. стр.48

1.Беседа на тему :"Осень в гости к нам пришла"

Цель: развитие умения замечать изменения в природе.

2. Настольно –печатные игры «Парные  картинки». Цель: Закрепить умение находить сходство. Лит-ра. Л.Н.Павлова.

 3. Опыты с песком.цель: Познакомить детей со свойствами песка.

4.Рассматривание картины  Осень» цель: Закрепить знания об осени, явлениях природы. 

Конкурс

«Чудеса с грядки»

Познакомить с темой недели.

РЕЧЕВОЕ   РАЗВИТИЕ

Развитие речи

(развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь)

Тема: Игра драматизация по р.н.с. «Кот петух и лиса».

Задачи:

1.Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем.

2.Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к героям сказки.

3.Воспроизводить текст в процессе  драматизации.

Лит – ра: Гербова В.В.стр.31.

1.Словесная игра: Ладушки Цель :Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.

2.Разучивание стихов А.В.Барто Цель: Помочь детям запомнить стихотворения и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

3.Рассматривание картины «Золотая осень» цель: Составлять короткий  описательный рассказ о явлениях природы вместе с воспитателем.

Совместное изготовление атрибутов к сказке «Кот петух и лиса »

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Аппликация (работа с бумагой, тканью, природным материалом)

Тема:  «Осенний- ковёр» 

Задачи:

1. закреплять навыки аккуратногo намазывания клеем листьев и приклеивания готовых форм.

2.  вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям прирoды.

3.Обогашение словарного запаса детей.

Лит – ра: Т.С. Комарова.стр.52

 Конструирование

Тема:  «Осенние дорожки»

Задачи:

1.Формировать у детей представление о протяжённости предметов.

2.Совершенствовать конструктивные умения.

3.Познакомить с разными способами соединения деталей при построении дорог.

Лит – ра:Л.Ц. Куцакова. Стр.38.

1.Театрализованная деятельность.

Игра – драматизация по сказке «Колобок» цель Развить артистические способности, воображение, выразительную речь.

Лит-ра Алябьева стр 19.

2. Слушание классической музыки цель: Воспитывать музыкальный вкус.

3.Игры со строительным материалом

 «Построим дом для зайчика» цель: развить конструктивные умения детей, строить простые конструкции.

Рекомендовать родителям побеседовать с детьми об осени.

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

С.р.и «.Больница» сюжет: «Игрушки у врача»

Цель:  учить  детей уходу за больными  и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Социально-нравственное воспитание: 1.Рассматривание ситуации:«Правила поведения в игре» цель :закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.

2. с.р.и.

3.Игры со строительным  материалом. Цель: поощрять инициативу сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

ОБЖ:

 1.Беседы:«С кем ты приходишь в детский сад»

«Родители и чужие люди»

 цель: Формирование первичных ценностных представлений об основе безопасности.

2.Дидактическая игра: Кто это?» Цель:  развивать умение называть имена своих родителей.

Лит-ра.Смирнова Т.В.

ПДД: 

1.«Светофор»

Цель: научить различать сигналы светофора .

2. Дидактическая игра «Четвертый лишний»  цель: Закрепить у детей умение классифицировать предметы

3.Обыгрывание ситуаций - Назовите лишнего участника дорожного движения.

ТРУД: 1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

2.Хозяйственно – бытовой труд.

-Расставлять игрушки на свои места.

-

Предложить консультацию для родителей: «Бережем здоровье с детства»

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:

 1.Беседа:"Полезные продукты"

Цель: формирование знаний о полезной пище.

2.Дидактическая игра «Расскажем Карлсону как надо ,правильно кушать» цель:

П/И:

1.«Воробушки и кот»цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая колени.

2 «.Попади вкруг» цель: Развивать умение бросать предметы двумя руками.

3.«Автомобили» цель :Приучать соблюдать правила дорожного движения.

4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную.

5. «Солнышко и дождик» цель: Ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Лит-ра:  Кравченко И.В., Долгова Т.Л.


Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей для прогулки в осенний период.

СЕНТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ        ТЕМА: «Педагогическая диагностика» (26.09 -30.09)

ЗАДАЧИ: продолжать обогащать представления детей о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

ОО

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

1. Беседа: Познакомить с  элементарными правилами поведения.

2.Игра «Когда это бывает» цель: закрепить знания о времени года, характерных признаках. Лит-ра  «Учебно - методическое пособие»Л.Л.Тимофеева.

3.Беседа: Мой дом. Цель: Знакомство с домом с предметами домашнего обихода.

4. Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Легкий – тяжелый»Цель: учить детей определять относительный вес предметов. 

Лит-ра  «Учебно - методическое пособие»Л.Л.Тимофеева.

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

РЕЧЕВОЕ   РАЗВИТИЕ

1.Дидактическая  игра «Часы тикают»
Цель: Развивать речевое внимание детей, закрепление правильного произношения звука «К».

Лит-ра Галанова Т.В. стр52.

2.Словесная игра: «Полезно - вредно».

Цель: уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья.

3.Разучивание потешки   «Сорока - сорока», 

Цель: упражнять в правильном звукопроизношении.

Предложить консультацию для родителей  «Мы любим природу»

Совместный труд детей и родителей по уборке участка в осенний период.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1.Театрализованная деятельность. 

 Игра «Зверята»Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

2.Хороводная игра «Ходит Ваня» р.н.мелодия. цель: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми  движений под музыку.

3.Игры со строительным материалом цель: .знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма, цилиндр), со способами конструирования — прикладыванием, накладыванием.

Рекомендации: «Музыкальные игрушки детям»

СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

С.Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом»

Цели:  учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре;  воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Социально – нравственное воспитание:

1. "Я - хороший"

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

2.С.Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом»

ОБЖ:

1.Ситуативная беседа: «Балкон»

Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.

 2.Игра-тренинг «Я потерялся.»  Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

-

 ПДД

1.Беседа: «Помощник на дороге»

Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей.

2. Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: учить детей узнавать и называть машины, развивать зрительную память.

ТРУД: 

-Совместная деятельность детей с воспитателем расставлять книжки на полки.

-Расставлять стулья в групповой комнате

-

Предложить родителям поговорить  с детьми о правилах поведения на дороге.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗОЖ:

1.Беседа: Сиди за столом правильно"

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

2.Дидактическая игра: « Оденем куклу  на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу.

П/И 

«Самолёты»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовыватьсвои движения с произносимыми словами.

«Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу.

«Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
«Лохматый пёс»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения,

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и инд.особенностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.

Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...

Перспективное планирование для второй младшей группы на июнь месяц.

Перспективное планирование для второй младшей на июнь. план разработан на 4 недели: "Мой город, моя Родина", " Летняя пора", «Неделя безопасности»,«Неделя здоровья»....

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц

Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...