перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
перспективное планирование на сентябрь месяц во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_1_nedelya.docx | 68.12 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ (01.09 - 09.2016г) ТЕМА: «До свидания, лето, здравствуй Детский сад»
ЗАДАЧИ: обобщить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени, о труде в природе (на огороде), о забавах, о жизни растительного и животного мира.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ФЦКМ Тема: «Кто в домике живет». Задачи: 1. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками . Научить запоминать имена товарищей, особенности поведения. 2. Расширять и активизировать словарный запас детей. 3.Воспитывать дружеское отношение друг к другу, развитие свободного общения. | 1.Беседы:Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; 2.Дидактические игры «Чудесный мешочек» Цель: Узнавать предмет по характерным признакам. Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности». 3. Опытно-экспериментальная деятельность: «Чистые ручки» цель: Дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой. Смирнова Т.В. стр.55. | Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» | Оформить стенд «Осень». |
ФЭМП Тема: «Наша группа». Задачи: 1.Закреплять умение различать и называть шар и куб. 2.Вовлекать в разговор во время рассматривание предметов. 3.Формировать умения выполнять задания. . Лит – ра: Помораева И.А, Позина В.А.№1 | Предложить родителям закрепить с детьми понятие шар и куб. | |||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь) Тема: «Кто у нас хороший , кто у нас пригожий». Задачи: 1.Расширять и обогащать социально- нравственный и эмоциональный кругозор детей; 2.формировать знания детей о малых фольклорных формах 3.Расширять словарный запас детей; Лит – ра: Гербова В.В. стр28.
| 1.Дидактические игры«Кто что услышит» Цель :Развитие слухового внимания ,пополнение активного словаря, развитие фразовой речи. Лит-ра: Галанова Т.В. 2.Разучивание потешеки «Как у нашего кота» цель: : воспитывать интерес к народному творчеству. 3.Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок».(Картотека). | Предложить Беседу на тему: «Порядок в шкафчике». | |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Рисование (сюжетное, предметное, декоративное) Тема: Волшебный карандаш. Задачи: 1.Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. 2.Находить сходство штрихов с предметами. 3.Формировать интерес к совместной деятельности. Лит – ра Т.С. Комарова.№1 стр.45 | 1.Театрализованная деятельность. Игра –ситуация «травка –муравка». Цель: Дать положительный эмоциональный разряд. Лит-ра Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности». 2.Слушание песни «Птичка»(муз. Г. Фрида) цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку. 3.Игры с конструктором «Лего» цель :Научить соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. | ||
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | .С.Р.И. «Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. | Социально – нравственное воспитание: 1. Наши добрые дела цель: Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; 2.С.Р.И. «Детский сад» цель: Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Лит-ра: Губанова Н.Ф. ОБЖ 1.Беседа: «Что где лежит».цель: закрепить представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье. 2.Дидактическаея игра ПДД 1.Рассматривание плаката: «Азбука безопасности» цель: - Познакомить с видами транспорта, элементарными правилами дорожного движения. 2.Знакомство с макетом. цель: Познакомить с элементарными правилами дорожного движения 3.стихи -игры: «Учим правила дорожного движения». Лит-ра. Лекомцев А. 1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2.Хозяйственно – бытовой труд. -Расставлять игрушки на свои места. -Поливать комнатные растения (совместно с воспитателем). | Рекомендовать Папки передвижки: «Адаптация вашего ребенка» «Возростные особенности детей 2-3 лет» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.«Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. 2.Чтение потешки«Водичка водичка».цель:помочь запомнить потешку. 3.Дидактические игры «Поучим мишку делать пену» цель: Закрепить навыки, намыливать руки до образования пены. Лит-ра . Галицина И.С. стр.4. П/И: 1.«Воробушки и автомобиль». Цель: Быстро бегать по сигналу, но не наталкиваясь друг на друга. 2.»Береги предмет» цель: Действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. 3. «Бегите ко мне» Цель: Быстро бегать по сигналу. 4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную. 5. «Найди свой домик» цель: Быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться по сигналу. Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. |
СЕНТЯБРЬ 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ДАРЫ ОСЕНИ» (12.09 -16.09)
ЗАДАЧИ: закрепить с детьми обобщающие понятия: «овощи», «фрукты», «ягоды», «грибы». Расширять представления о пользе овощей и фруктов для человека. Продолжать знакомить детей с видами заготовок овощей и фруктов - консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ | ФЦКМ Тема: «Чудесный мешочек». Задачи: 1. Способствовать овладению способами обследования предметов, Формировать понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. 2.Вовлекать в разговор во время обсуждения. 3.Развивать активность, мышление. Лит – ра: О.В. Дыбина.№5 стр24
| 1.Беседа: «Что нам осень подарила?» цель: Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их. 2.настольная игра «Собери пирамидку» цель: Продолжать учить собирать пирамидку последовательно уменьшая в размерах колец. Лит-ра Л.Н.Павлова «Развивающие игры-занятия». 3. Беседа: «Семья». Цель: ввести понятие семья, дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. 4."Для чего нам нужна вода"Цель: Знакомство с водой и её свойствами. Лит-ра Л.Л. Тимофеева | Оформление газеты «Удивительные овощи» | Предложить беседы о режиме дня ребёнка |
ФЭМП Тема: Любимые игрушки». Задачи: 1.Знакомить детей с предметами ближайшего окружения 2. Сравнивать предметы контрастных размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим признаку величины 3.Расширять и активизировать словарный запас. .Лит – ра: . Помораева И.А, Позина В.А.№2 | Предложить Беседу с родителями «Одежда для детского сада | |||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: «Веселый язычок». Задачи: 1.Развивать моторику речедвигательного аппарата. уточнять и закреплять артикуляцию звуков 2.Создавать игровые ситуации. 3.Формировать готовность детей к совместной деятельности. Лит – ра:Гербова В.В. стр.32 | 1.Д/и по формированию словаря – подбор к действию объектов. Что летает? 2.З.К.Р. Петушок Цель :Развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке. 3.Отгадывание загадок «Овощи» цель: обучать отгадыванию загадок. | ||
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Лепка Тема: Подарки осени» Задачи: 1.Научить находить сходство с реальными предметами, используя приём отщипывания кусочков пластилина от целого куска. 2.Развивать навыки составления картины по рассказу. 3.Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осени. Лит – ра:Т.С. Комарова.стр.46
| 1.Театрализованная деятельность. Игра «Кто из нас из овощей» Цель вовлекать в импровизацию, обогащать эмоции детей. Лит-ра Губанова Н.Ф. стр.47. 2.Слушание музыки. 3 Слушание музыкальных произведений П.И.Чайковского Цель: Знакомство с творчеством П.И.Чайковского из цикла «Детский альбом» | 3.Рекомендовать родителям вместе с детьми слепить овощи. | |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | Социально – нравственное воспитание: 1.Ситуативная беседа «Учимся знакомиться» цель: познакомить с этикой общения и приветствиями. 2.Дидактическая игра «Утешим медвежонка»цель: Лит-ра: Н.Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» ОБЖ: 1.Беседы : "Сиди за столом правильно" Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 3. Н.Мигунова Уроки малышам «Чтобы не было беды» стр.36,39 М. Манакова Уроки малышам « Правила безопасности для малышей» стр.12 Цель:- закрепить знание названий фруктов и овощей, учить узнавать их по описанию . 3. «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: научить правильно вести себя в таких ситуациях. ПДД: 1.Беседа: "Наша улица" Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) 2.Дидактическая игра «Назови машину»- Цель: учить детей узнавать и называть машины. ТРУД: Самообслуживание : Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. Убирать мусор в корзину. - | |||
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.Беседа:"Пейте дети молоко, будите здоровы" Цель: формирование представлений о здоровой пище (молочных продуктах). 2.Игровая ситуация: "По утрам зарядку делай" Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. 3.Дидактическая игра: «Угадай на вкус» Цель: уточнить названия, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать. П/И: Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст . «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега. «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. Лит-ра. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. | Рекомендовать маршрут выходного дня. |
СЕНТЯБРЬ 3 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Осень, осень, в гости просим» (19.09 -23.09)
ЗАДАЧИ: расширять и систематизировать знания детей об осени, как о времени года, ее признаках и явлениях; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм; воспитывать нравственные и духовные качества детей во время их общения с природой.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ФЦКМ Тема: «Осень в гости к нам пришла». Задачи: 1.Обогащения и уточнения представлений о предметах ближайшего окружения . 2.Расширять представления о характерных особенностях осени. 3.Развивать диалогическую форму речи. Лит – ра: «Комплексные занятия» Вераксы Н.Е.Комарова Т.С. стр.48 | 1.Беседа на тему :"Осень в гости к нам пришла" Цель: развитие умения замечать изменения в природе. 2. Настольно –печатные игры «Парные картинки». Цель: Закрепить умение находить сходство. Лит-ра. Л.Н.Павлова. 3. Опыты с песком.цель: Познакомить детей со свойствами песка. 4.Рассматривание картины Осень» цель: Закрепить знания об осени, явлениях природы. | Конкурс «Чудеса с грядки» | Познакомить с темой недели. |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | Развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь) Тема: Игра драматизация по р.н.с. «Кот петух и лиса». Задачи: 1.Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем. 2.Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к героям сказки. 3.Воспроизводить текст в процессе драматизации. Лит – ра: Гербова В.В.стр.31. | 1.Словесная игра: Ладушки Цель :Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. 2.Разучивание стихов А.В.Барто Цель: Помочь детям запомнить стихотворения и учить рассказывать его вместе с воспитателем. 3.Рассматривание картины «Золотая осень» цель: Составлять короткий описательный рассказ о явлениях природы вместе с воспитателем. | Совместное изготовление атрибутов к сказке «Кот петух и лиса » | |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | Аппликация (работа с бумагой, тканью, природным материалом) Тема: «Осенний- ковёр» Задачи: 1. закреплять навыки аккуратногo намазывания клеем листьев и приклеивания готовых форм. 2. вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям прирoды. 3.Обогашение словарного запаса детей. Лит – ра: Т.С. Комарова.стр.52 Конструирование Тема: «Осенние дорожки» Задачи: 1.Формировать у детей представление о протяжённости предметов. 2.Совершенствовать конструктивные умения. 3.Познакомить с разными способами соединения деталей при построении дорог. Лит – ра:Л.Ц. Куцакова. Стр.38. | 1.Театрализованная деятельность. Игра – драматизация по сказке «Колобок» цель Развить артистические способности, воображение, выразительную речь. Лит-ра Алябьева стр 19. 2. Слушание классической музыки цель: Воспитывать музыкальный вкус. 3.Игры со строительным материалом «Построим дом для зайчика» цель: развить конструктивные умения детей, строить простые конструкции. | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми об осени. | |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | С.р.и «.Больница» сюжет: «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | Социально-нравственное воспитание: 1.Рассматривание ситуации:«Правила поведения в игре» цель :закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. 2. с.р.и. 3.Игры со строительным материалом. Цель: поощрять инициативу сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. ОБЖ: 1.Беседы:«С кем ты приходишь в детский сад» «Родители и чужие люди» цель: Формирование первичных ценностных представлений об основе безопасности. 2.Дидактическая игра: Кто это?» Цель: развивать умение называть имена своих родителей. Лит-ра.Смирнова Т.В. ПДД: 1.«Светофор» Цель: научить различать сигналы светофора . 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний» цель: Закрепить у детей умение классифицировать предметы 3.Обыгрывание ситуаций - Назовите лишнего участника дорожного движения. ТРУД: 1.Самообслуживание цель : Совершенствовать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности. 2.Хозяйственно – бытовой труд. -Расставлять игрушки на свои места. - | Предложить консультацию для родителей: «Бережем здоровье с детства» | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.Беседа:"Полезные продукты" Цель: формирование знаний о полезной пище. 2.Дидактическая игра «Расскажем Карлсону как надо ,правильно кушать» цель: П/И: 1.«Воробушки и кот»цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая колени. 2 «.Попади вкруг» цель: Развивать умение бросать предметы двумя руками. 3.«Автомобили» цель :Приучать соблюдать правила дорожного движения. 4. «Птицы в гнездышках» цель: Ходить и бегать в рассыпную. 5. «Солнышко и дождик» цель: Ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Лит-ра: Кравченко И.В., Долгова Т.Л. |
|
СЕНТЯБРЬ 4 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «Педагогическая диагностика» (26.09 -30.09)
ЗАДАЧИ: продолжать обогащать представления детей о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.
ОО | ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ | ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | 1. Беседа: Познакомить с элементарными правилами поведения. 2.Игра «Когда это бывает» цель: закрепить знания о времени года, характерных признаках. Лит-ра «Учебно - методическое пособие»Л.Л.Тимофеева. 3.Беседа: Мой дом. Цель: Знакомство с домом с предметами домашнего обихода. 4. Опытно-экспериментальная деятельность: Опыт «Легкий – тяжелый»Цель: учить детей определять относительный вес предметов. Лит-ра «Учебно - методическое пособие»Л.Л.Тимофеева. | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки. | ||
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | 1.Дидактическая игра «Часы тикают» Лит-ра Галанова Т.В. стр52. 2.Словесная игра: «Полезно - вредно». Цель: уточнить, какие продукты вредны, а какие полезны для здоровья. 3.Разучивание потешки «Сорока - сорока», Цель: упражнять в правильном звукопроизношении. | Предложить консультацию для родителей «Мы любим природу» Совместный труд детей и родителей по уборке участка в осенний период. | ||
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 1.Театрализованная деятельность. Игра «Зверята»Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. 2.Хороводная игра «Ходит Ваня» р.н.мелодия. цель: Стимулировать самостоятельное выполнение детьми движений под музыку. 3.Игры со строительным материалом цель: .знакомить детей с некоторыми формами (кубик, кирпичик, призма, цилиндр), со способами конструирования — прикладыванием, накладыванием. | Рекомендации: «Музыкальные игрушки детям» | ||
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | С.Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом» Цели: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры, продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Социально – нравственное воспитание: 1. "Я - хороший" Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. 2.С.Р.И. «Строители» сюжет: «Построим куклам дом» ОБЖ: 1.Ситуативная беседа: «Балкон» Цель: расширить представлении о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там. 2.Игра-тренинг «Я потерялся.» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице. - ПДД 1.Беседа: «Помощник на дороге» Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей. 2. Дидактическая игра «Машины разные нужны, машины разные важны» Цель: учить детей узнавать и называть машины, развивать зрительную память. ТРУД: -Совместная деятельность детей с воспитателем расставлять книжки на полки. -Расставлять стулья в групповой комнате - | Предложить родителям поговорить с детьми о правилах поведения на дороге. | |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ЗОЖ: 1.Беседа: Сиди за столом правильно" Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. 2.Дидактическая игра: « Оденем куклу на прогулку» Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу. П/И «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. «Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовыватьсвои движения с произносимыми словами. «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу. «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд.особенностями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
перспективное планирование во второй младшей группе на декабрь месяц по ФГОС 2015 г.
Перспективное планирование включает в себя:-планирование задач на месяц;- совместную непрерывно-образовательную деятельность с детьми на декабрь-совместную образовательную деятельность в ходе режимных...
Перспективное планирование для второй младшей группы на июнь месяц.
Перспективное планирование для второй младшей на июнь. план разработан на 4 недели: "Мой город, моя Родина", " Летняя пора", «Неделя безопасности»,«Неделя здоровья»....
Перспективное планирование в первой младшей группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2019г.
Перспективное планирование НОД...
Перспективное планирование в первой младшей группе на май месяц.
Перспективное планирование на май месяц....
Перспективное планирование во второй младшей группе (сентябрь - декабрь)
2019 - 2020 учебный год...
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц
Планирование во второй младшей группе на сентябрь месяц...