Индивидуальная карта развития ребенка в ДОО
материал по теме
Индивидуальная карта развития ребенка в ДОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная карта развития ребенка в ДОО | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Березка"
п. Лиственничный Кондинский район ХМАО - Югра
Индивидуальная карта развития ребенка
1 Общие сведения
Фамилия, имя
Дата рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
Рекомендации при поступлении
2. Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи |
Жилищные условия_______________________________________________________________________________________________________
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||
Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми ро ва но | |
1. Физическое развитие | |||||||||||||||
1.1 Группа здоровья, диагноз | |||||||||||||||
1.2 Антропомет. данные | |||||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см.) | |||||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | |||||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | |||||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | |||||||||||||||
1.7. Гибкость | |||||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | |||||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | |||||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | |||||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: - Моет руки при необходимости -Ухаживает за волосами, зубами. - Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. - Находит выход из сложных ситуаций. - Знает части тела и их функции. - Может оказать первую помощь при необходимости |
2. Социальное развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 год | |||||||||||||||||
н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | |||||||
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было | |||||||||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | |||||||||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | |||||||||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | |||||||||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | |||||||||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | |||||||||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | |||||||||||||||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | |||||||||||||||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | |||||||||||||||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | |||||||||||||||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | |||||||||||||||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | |||||||||||||||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | |||||||||||||||||||||
2.14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) - Знает сигнал тревоги |
3.Речевое развитие
2-3 года н ч с | 3-4 года н ч с | 4-5 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | |||||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | |||||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | |||||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | |||||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | |||||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | |||||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ |
4.Познавательное развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года | |||||||||||||||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой | |||||||||||||||||
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | |||||||||||||||||
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | |||||||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов); - составление разрезных картинок; - исключение лишнего | |||||||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | |||||||||||||||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | |||||||||||||||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||||||||||||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | |||||||||||||||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | |||||||||||||||||
4.11 .Задает вопросы, экспериментирует |
5. Эстетическое развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||||
5.1.Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | ||||||||||||||||
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку | ||||||||||||||||
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | ||||||||||||||||
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | ||||||||||||||||
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) |
6. Математическое развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6- 7 год | ||||||||||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | ||||||||||||||||
6.3 .Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | ||||||||||||||||
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | ||||||||||||||||
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус | ||||||||||||||||
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | ||||||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | ||||||||||||||||
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года | ||||||||||||||||
6.9.Ориентируется на листе бумаги |
7. Игровая деятельность
2-3 лет | 3-4 лет | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 лет | |||||||||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | |||||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | |||||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...