развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста
презентация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konflikt.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конфликт – столкновение сторон, выражающих разные взгляды, цели и интересы.
Последствия конфликтов: Отрицательные: Эмоциональные затраты Ухудшение здоровья Снижение работоспособности. Положительные: Способствуют получению новой информации; Разрядке напряженности; Стимулирует позитивные изменения; Помогает прояснить отношения.
Причины конфликта «педагог –родитель.» Родитель не удовлетворен положением ребенка в коллективе. 2. Родитель не удовлетворен отношением к нему воспитателя. 3. Родитель не удовлетворен организацией воспитательно -образовательного процесса 4. Ревность.
Стадии конфликта. Возникновение конфликта (появление противоречий) Осознание конфликтной ситуации Конфликтное взаимодействие Разрешение конфликта (конструктивное или деструктивное).
Способы выхода из конфликтной ситуации Конкуренция (соревнование) 2. Избегание (уклонение) 3. Компромисс 4. Приспособление 5. Сотрудничество
Алгоритм действий в конфликтной ситуации. 1. Выделить суть проблемы 2. Посмотреть на нее со стороны 3. Поставить себя на место другого участника конфликта - что бы ты сделал в данной ситуации 4. Найти конструктивное решение проблемы, которое будет оптимальным для тебя и для другого
Упражнение «Яблоко и червяк»
Краткий курс доброжелательных отношений. Шесть важных слов: «Я признаю, что допустил эту ошибку». Пять важных слов: «Ты сделал это просто чудесно». Четыре важных слова: «А как ты считаешь?» Три важных слова: «Помогите мне, пожалуйста». Два важных слова: «Искренне благодарю». Важнейшее слово: «Мы».
Формы работы с родителями, как средство профилактики конфликтов: 1. Открытые занятия с детьми и родителями, где родитель является равноправным участником и партнёром ребёнка. 2. Тематические консультации (по запросам родителей) 3. Собрание, круглый стол с родителями
4. Использование активизирующих методик: -метод групповой дискуссии, повышающий психолого-педагогическую грамотность родителей; - метод игры, моделирующий проблемы и решения в триаде «ребенок-педагог-родитель»; - метод совместных действий, основанный на выполнении родителем и педагогом совместных действий, заданий; - метод конструктивного спора, который помогает сравнивать различные точки зрения родителей и педагогов на воспитание ребенка, на разрешение проблемных ситуаций; - метод вербальной дискуссии, обучающий культуре диалога в семье, обществе
5. Конференции с родителями На конференции в занимательной форме педагоги, специалисты и родители моделируют жизненные ситуации, проигрывая их. Это дает возможность родителям не только накапливать профессиональные знания в области воспитания детей, но и способствует установлению доверительных отношений с педагогами и специалистами 6. Общие собрания родителей Активное собрание родителей может включать: - элементы тренинга; - мастер-классы; - семинар-практикум; - видеотренинг; - видеопрезентацию ; - показ занятий на видеозаписи
7. Школа для родителей. Подобные школы должны содержать элементы школы родителей: когда семья выступает не только в качестве объекта учения, но и обучающего (других родителей) субъекта Читательские конференции по книгам о воспитании Организаторами конференций выступают родители; дети и педагоги являются участниками конференций 8. Тематические выставки. Выставки содержат материал о творчестве родителей, детей. Данная форма презентации творческих работ ребенка становится частью его портфолио. 9 . Информационные бюллетени Бюллетени содержат информацию как для родителей, так и от родителей, и могут быть подготовлены семьями воспитанников
8. Тематические выставки Выставки содержат материал о творчестве родителей, детей. Данная форма презентации творческих работ ребенка становится частью его портфолио 9. Информационные бюллетени Бюллетени содержат информацию как для родителей, так и от родителей, и могут быть подготовлены семьями воспитанников Информационные бюллетени Бюллетени содержат информацию как для родителей, так и от родителей, и могут быть подготовлены семьями воспитанников Реклама опыта педагогической деятельности дошкольного учреждения, успехов в реализации той или иной педагогической технологии. Мои достижения. Звезда недели. Коллаж интересов .
Давайте жить дружно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система комплексной работы по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста с задержкой речевого развития.
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок развивает мелкие движения рук, приобретая хорошую подвижность, гибкость. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с...
«Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста как основы познавательно-речевого развития»
Все занятия с ребёнком должны приносить радость. Только в этом случае они принесут пользу и приучат всё исследовать и изучать. А это самое главное для развития ребёнка....
План работы с детьми группы раннего возраста по теме самообразования нетрадиционная техника рисования как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ в группе раннего возраста....
ГМО творческой группы воспитателя раннего возраста «Карапус» «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковой гимнастики».
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопление информации – прикосновения. Ребенку необходимо всё хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус. Роль взрослого по...
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности». 2 группа раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 7г. Хвалынска Саратовской области ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГАМавлютова Елена Александровн...