Главные вкладки
Вишневская Галина Владимировна
воспитатель
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие коммуникативных навыков детей
Увлечения: книги, дети, кулинария
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ 95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vishnevskaya-galina-vladimirovnaКто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Все мы родом из детства - из этого волшебного королевства в котором царствуют доброта и верность, дружба и счастье, а все жители мечтатели и фантазёры. Наши дети - это наше отражение, живущее в состоянии обнажённой доверчивости и надежды. Надежды на взрослых. И это накладывает на нас великую обязанность - трудиться во благо нашего времени, во имя будущего в котором жить нашим детям.
Современный ребёнок сохранил свои качества. Он милый, любознательный почемучка, с чистым сердцем, который хочет знать всё: как устроен окружающий мир - от загадочного подводного мира до манящих звёзд Вселенной.
Он смотрит на мир через призму любви, мечты и фантазии.
О себе
Отношение к детям - безошибочная мерка духовного достоинства людей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и Маргарита", Бунин "Лёгкое дыхание", Толстой Л.Н. "Война и мир", "Воскресение", "Анна Каренина", Ф. Кривин, И. Зиедонис, Д. Кедрин, Д. Самойлов, Л Улицкая, Каверин, Быков, Вебер
Мой взгляд на мир
«Миссия воспитателя,
а в идеале всех взрослых -
быть полномочными представителями ребенка перед лицом общества.
Выступая как доверенное лицо ребенка,
воспитатель в этом качестве получает право на доступ в его внутренний мир».
Инуи Такаси.
Моё портфолио
«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд….. возвышается до творчества» М. Горький.
Вишневская Галина Владимировна, 26.07.1980 г.р. Родилась и проживаю в городе Мурманске, в 1997 году окончила среднюю общеобразовательную школу № 11, в 2004 г. окончила Столичный Гуманитарный институт, в 2020 Мурманский педагогический колледж. С 2006 года работаю воспитателем .
Воспитатель — это не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой — сотворение личности, утверждения человека в человеке. Как у Детства — свой особенный, ни с какими другими периодами жизни несравнимый статус, так существует свой особенный, ни с какими другими профессиями несравнимый статус у воспитателей. Это отдельная, специальная, потрясающая профессия — быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.
Наверняка у многих хоть раз в жизни возникал вопрос – кто я? У меня, да! И я пришла к выводу, что я человек, живущий за счет и во имя детских голосов, человек, играющий множество ролей, словом, волею судьбы – воспитатель. Рядом со мной дети. И все они разные: неугомонные и дерзкие, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.
Я поняла, что надо научиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и нахожу изюминки, которые скрываются пока внутри каждого. Ведь это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно воспитатель найдет свой индивидуальный способ шлифовки. А это значит, что я сама – «мастер – огранщик» - должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Каким станет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них свое сознание и культуру.