Самоанализ НОД "Заюшкина избушка"
статья (младшая группа) на тему
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи.
Программные задачи:
Образовательные:
- Уточнить и обогатить знания детей о литературном произведении.
-Закреплять знания детей о форме, цвете предметов, умение соотносить с цифрой – символом.
-Уточнить знания об овощах, об фруктах.
-Учить детей находить средство выражения в мимике.
-Продолжать обучать находить слово противоположное по смыслу.
-Закреплять умения находить геометр фигуры по схеме.
- Закреплять понятия пространственного воображения.
- Уточнить способы уравнивания предметов.
Развивающие:
- Упражнять в умении отгадывать сказки, загадки.
- Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать
согласованно, мелкую моторику рук.
-Учить умению логически мыслить, рассуждать, анализировать.
Воспитательные.
- Воспитывать интерес к познанию, активность, организованность , любознательность.
Все задачи были взаимосвязаны.
При планировании НОД учитывались индивидуальные и психолог особенности детей. НОД строилась с учетом ранее проведенной деятельности, то есть проводилась системная работа во всех образоват областях. Велась активная предварит работа : проводился подбор музыки, проводились разл Д\И, игры с блоками.
Я думаю, что такая форма организации НОД обеспечила полное выполнение всех поставленных задач.
Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы: игровые, практические, словесные, наглядные.
Приемы: сюрпризный, вопросы, указания, пояснения, поощрения, художеств слово.
На протяжении всей НОД проявлялся дифференцированный подход к детям. Учитывался возраст, тип мышления, каналы воспроизведения, темперамент, темп усвоения, интересы.
Все поставленные задачи полностью удалось реализовать. В конце НОД была проведена рефлексия, цель которой получить информацию о психическом состоянии ребенка (степени усталости, утомляемости, тревожности или наоборот – увлеченности, заинтересованности), их эмоционально чувственном настроении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ.
Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности, связной речи.
Образовательные:
- Уточнить и обогатить знания детей о литературном произведении.
-Закреплять знания детей о форме, цвете предметов, умение соотносить с цифрой – символом.
-Уточнить знания об овощах, об фруктах.
-Учить детей находить средство выражения в мимике.
-Продолжать обучать находить слово противоположное по смыслу.
-Закреплять умения находить геометр фигуры по схеме.
- Закреплять понятия пространственного воображения.
- Уточнить способы уравнивания предметов.
Развивающие:
- Упражнять в умении отгадывать сказки, загадки.
- Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать
согласованно, мелкую моторику рук.
-Учить умению логически мыслить, рассуждать, анализировать.
Воспитательные.
- Воспитывать интерес к познанию, активность, организованность , любознательность.
Все задачи были взаимосвязаны.
При планировании НОД учитывались индивидуальные и психолог особенности детей. НОД строилась с учетом ранее проведенной деятельности, то есть проводилась системная работа во всех образоват областях. Велась активная предварит работа : проводился подбор музыки, проводились разл Д\И, игры с блоками.
Я думаю, что такая форма организации НОД обеспечила полное выполнение всех поставленных задач.
Для достижения поставленных целей и задач были использованы следующие методы: игровые, практические, словесные, наглядные.
Приемы: сюрпризный, вопросы, указания, пояснения, поощрения, художеств слово.
На протяжении всей НОД проявлялся дифференцированный подход к детям. Учитывался возраст, тип мышления, каналы воспроизведения, темперамент, темп усвоения, интересы.
Все поставленные задачи полностью удалось реализовать. В конце НОД была проведена рефлексия, цель которой получить информацию о психическом состоянии ребенка (степени усталости, утомляемости, тревожности или наоборот – увлеченности, заинтересованности), их эмоционально чувственном настроении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Построим избушку для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка».
Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.Задачи:- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;- закреплять названия геометрических фиг...
Театрализованная деятельность по сказке"Заюшкина избушка".Сказка "Заюшкина избушка"(текст).Сказка "Заюшкина избушка"(стихи).
1).Театрализованная деятельность.Презентация по теме:"Международный День Театра-27 марта".Инсценировка русской-народной сказки "Заюшкина избушка".Литературно-художественное сопрово...
Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.
Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....