самоанализ профессиональной деятельности
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Samoanaliz_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 24.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ профессиональной деятельности
(по экспертному заключению)
музыкального руководителя
Вяткиной Елены Георгиевны.
ГДОУ детский сад №10 Красногвардейского района
Владение современными образовательными технологиями, и эффективность их применения.
- 1. Эффективно использую в совместной деятельности детей
и взрослых, а также при взаимодействии с семьёй
современные образовательные технологии:
Применение образовательных инновационных технологий позволяют мне проводить совместную деятельность в нетрадиционной форме – игровая , деятельность - импровизации, исследовательская деятельность, деятельность с применением психогимнастики по Чистяковой и ритмопластики А. И. Бурениной, танцевальной культуры Л. А. Кустовой. Самостоятельно систематизировала «Игры со звуками» и использую звуковую лабораторию по исследованию звуков, на основе технологии музыкального развития детей Карла Орфа, Тютюнниковой Т.Э. «Элементарное музицирование с дошкольниками», Железновых Е.С. и С.С. «Музыка с мамой», Боровик ТА. «Инновационные технологии развития музыкальности».
При взаимодействии детьми в культурно – досуговой деятельности использую домашний кинотеатр, центр – караоке, мультимедиа, компьютер со специально подобранными программами. Презентациями
(конспекты прилагаю в портфолио)
- Навыками пользователя ПК владею, но курсов пользователя, к сожалению, не имею, пройти квалификационное испытание не удалось, так как в РЦОКОиИТ на данный период не осуществляет данное испытание.
- С 2008 года начала использовать компьютерные презентации, в совместной деятельности с детьми, и по взаимодействию с семьёй. Презентации составляла самостоятельно:
«В гостях у Терпсихоры»; «Музыка на балах» для семейных встреч в музыкальной студии; подготовила презентацию к осеннему мероприятию «Осень в Царском селе; к выступлению на родительском собрании: «10 причин отдать ребёнка в музыкальную школу», «Зайчата в новогоднем лесу», для открытого мероприятия. (презентации прилагаются).
Широко применяю электронные образовательные ресурсы: Перечень и скриншоты прилагаю в портфолио.
Имею свой сайт: http://www.nsportal.ru/vyatkina-elena-georgievna, где публикую свои методические разработки, сценарии, материалы по взаимодействию с семьёй,
Свидетельство о публикации выслано. Скриншот сайта прилагаю.
На сайте ГДОУ №10 http://www.gdou10.ru имеется «Страничка музыкального руководителя, где я размещаю материалы по работе с семьёй. Скриншот сайта прилагаю.
Принимаю активное участие на форуме работников детского образования и культуры http://forum.numi.ru/index.php,
- Элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса использую на сайте
ГДОУ№10 http://www.gdou10.ru в основном для
музыкального просвещения родителей, воспитателей.
А также в Контакте: http://vkontakte.ru/id8727731#/club12063006
в группе ГДОУ№10 комбинированного вида
- Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
2.1 . В реализации образовательных программ, экспериментальных
площадок, лабораторий, и т.д. – не участвую, т. к. ДОУ №10
не является экспериментальной площадкой.
2.2 . Личного участия в конкурсе инновационных продуктов не
принимала
2.3. Методические разработки по формированию приобщения
детей к музыкальной культуре, через совершенствование
музыкально – ритмических движений распространяла путём
опубликования в интернете на сайтах:
http://www.nsportal.ru/vyatkina-elena-
georgievnahttp://forum.numi.ru/index.php
В малотиражной газете «Десяточка» (прилагается)
2.4. Учебно – методических пособий не опубликовывала
2.5. Изданного учебника – нет.
2.6. изданного учебника нет
2.7.монографии – нет
2.8. диссертации – нет
2.9. Представляла свой педагогический опыт «Документация
музыкального руководителя и планированию работы» в
октябре 2010г. в ГДОУ №20 на методическом объединении
музыкальных руководителей Красногвардейского района
(лист регистрации и сам опыт прилагается).
2.10. В марте 2011 г. проводила мастер – класс по музыкально –
ритмическому движению, для музыкальных руководителей
Калининского и Красногвардейского района
(Лист регистрации прилагается).
2.11. В 2010 году принимала участие в районной выставке
«Перекрёсток педагогических увлечений», посвящённой
Году учителя, в номинации «Грани таланта».
( сертификат прилагается)
2.12. С 1996 – 2007 учебные годы была экспертом музыкальных
руководителей аттестационной комиссии Калининского
района;
Ежегодно принимала активное участие в организации
Фестивалей детского творчества Калининского района.
До 2007 года была активным членом районной
творческой группы музыкальных руководителей.
До 2008 год была членом городского актива музыкальных руководителей
2.13. С 2010 года в детском саду №10 исполняю функцию
наставника.
Результаты освоения обучающимися,
воспитанниками образовательных программ и показатели
динамики их достижений.
3.1. По результатам мониторинга на конец учебного года 81%
детей с нарушениями речи достиг стабильных
положительных результатов.
(аналитическая справка прилагается)
3.4. В октябре 2010 г. воспитанники участвовали в районном конкурсе «Шире круг», получили грамоту за победу в конкурсе в номинации «Лучшая драматургия танца»
Награды поощрения за успехи в профессиональной деятельности
4.3. Имею грамоты, благодарственные письма от Отделов
Образования Калининского и Красногвардейского районов.
Научно методического центра Калининского района.
Награждена значком: «Отличник народного просвещения»
Ветеран труда.
5. Административных взысканий, жалоб не имею.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя....
Самоанализ профессиональной деятельности учителя-логопеда ДОУ
Предлагаемый самоанализ представляет не только опыт своей профессиональной деятельности за прошедшие три года, но, по существу дела, — попытку сопоставить опыт трех последних лет с траекто...
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя.
Одно из наиболее интересных направлений художественно-эстетического цикла – это конструирование из бумаги. При работе с бумагой у детей совершенствуется ряд важнейших умственных качеств, а также предо...
Консультация для педагогов на тему: "Самоанализ профессиональной деятельности"
Консультация для педагогов на тему: "Самоанализ профессиональной деятельности"...
"Самоанализ профессиональной деятельности"
Презентация к консультации для педагогов на тему: "Самоанализ профессиональной деятельности"...
Самоанализ профессиональной деятельности
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя 1-ой категории МБДОУ д/с «Колобок» Листопадовой Ольги Николаевны...
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя на первую квалификационную категорию
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя на первую категории ДОУ МКОУ «СОШ» с.п. Хабаз Шаваевой Марины Мухамедовны Дети святы и чисты.Нельзя делать их игрушкою своего настроения!...