Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарное планирование по теме "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа" подготовителная к школе группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2_nedelya.docx | 37.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа."
Режим дня | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность педагога и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гим-ка Рассказ об осени, об изменениях в природе Рассматривание фото, иллюстраций об осени | Порядковый счёт | Закреплять умение самостоятельно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место | Изготовление атрибутов для с.р.и «Семена» | Папка передвижка «Здравствуй, Осень» | ||
НОД | |||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой осенью П.и «Береги предмет», «Воробышки и автомобили» Собрать букет из листье | Развитие движений | Худ.слово: Осень по утрам морозы, в рощах жёлтый листопад, листья около берёзы золотым ковром лежат Примета: В сентябре и листья на деревьях не держатся | Трубочки для поиска солнца на небе | |||
Работа перед сном | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна. Рассматривани иллюстраций с изображением осенних явлений природы;сравнение окраски листьев берёзы и рябины | Упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных | Украшение группы осенними листочками | Поддерживать в стремлении по-своему обустраивать собственную с/р игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы |
Тема недели "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа."
Режим дня | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность педагога и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Утр.гим-ка Беседа«Осень золотая! Дыхательная гимнастика"Подуем на листочки" | Д/игра «Рассмотри и назови правильно» - закр. представления о пейзаже как жанре живописи | Закреплять умения правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить Дид.игр:а«Когда это бывает? » | Создавать условия и помогать организовывать с/ игру «Путешествие в осенний лес» | Привлечь родителей к оформлению группы, сбору природного материала. | ||
НОД | |||||||
Прогулка | Наблюдение за дождём Д.и «Назови осенние месяцы» П.и «Ловишка, бери ленту» Собрать семена цветов Собрать листья берёзы для гербария | Перепрыгивание через дорожку из листьев | Худ.слово:Есть в осени первоначальной короткая , но дивная пора, весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны небеса | Ленточки, пакетики для семян | |||
Работа перед сном | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна. Складываие листочков на просушку | «Как я добирался сегодня до детского сада? | Беседа «Почему деревья сбрасывают листву» | Рассматривание предметных и сюжетных картинок с осенними пейзажами |
Тема недели "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа."
Режим дня | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность педагога и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Утр.гим-ка Беседа «Что бывает осенью? » Дид.игра«Бывает, не бывает» | Закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий | Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды | Побуждать играть в д/игры: «Времена года» | Индивидуальная беседа «Правила поведения ребёнка в детском саду» | ||
НОД | |||||||
Прогулка | Наблюдение за небом Хоровод «Во поле берёза стояла» П.и «Море волнуется» Подметание пола на веранде | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд | Худ.слово:Стоит Алёна, платок зелёный,тонкий стан, белый сарафан, не заботясь о погоде в сарафане белом ходит,а в один из осенних дней сентябрь жёлтые листья дарит ей. | Инвентарь для игр с песком | |||
Работа перед сном | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна. Наст.печ/и «Мозаика», «Пазлы», | Рисование осенних листьев | Д.и «Лото» | Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития познавательной активности по теме |
Тема недели "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа."
Режим дня | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность педагога и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Утр.гим-ка Беседа«Наши полезные дела сегодня», | Д/игра «Осенние слова» - активизировать слова по теме «Осень» | Дид.играЧто растёт в лесу? »« | Открытки с осенней тематикой, карандаши, альбомы, фломастеры. | Буклет: «Лепим, рисуем, играем – речь улучшаем» | ||
НОД | |||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Д.и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на земю, подстаить лицо ветру, отвернуться от него-итог идём по ветру» П.и «Ловишки» Убрать листья с веранды | Бег с препятствиями | Примета:Осень паутина-на ясную погоду Худ.слово:Не зверь, а воет | Ленточки, флажки, трубочки для определения ветра | |||
Работа перед сном | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна. Наст.печ./и «Мозаика», «Лото», «Пазлы | Конструкторы «Лего», «Радужка». |
Тема недели "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа."
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...