Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Осетрова Марина Николаевна

Календарное планирование по теме "Золотая осень. Явления природы. Неживая природа" подготовителная к школе группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_2_nedelya.docx37.26 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели  "Золотая  осень. Явления природы. Неживая природа."

Режим

дня

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность педагога и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гим-ка

Рассказ об осени, об изменениях в природе

Рассматривание фото, иллюстраций об осени

Порядковый счёт

Закреплять умение самостоятельно  готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место

Изготовление атрибутов для с.р.и «Семена»

Папка передвижка 

«Здравствуй, Осень»

НОД

Прогулка

Наблюдение за погодой осенью

П.и «Береги предмет»,  «Воробышки и автомобили»

Собрать букет из листье

Развитие движений

Худ.слово: Осень по утрам морозы, в рощах жёлтый листопад, листья около берёзы золотым ковром лежат

Примета: В сентябре и листья на деревьях не держатся

Трубочки для поиска солнца на небе

Работа перед сном

Вечер

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна. Рассматривани иллюстраций с изображением  осенних явлений природы;сравнение окраски листьев берёзы и рябины

Упражнять в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных

Украшение группы осенними листочками

Поддерживать в стремлении по-своему обустраивать собственную с/р игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы

Тема недели  "Золотая  осень. Явления природы. Неживая природа."

Режим

дня

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность педагога и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утр.гим-ка

Беседа«Осень золотая! Дыхательная гимнастика"Подуем на листочки"

Д/игра «Рассмотри и назови правильно» - закр. представления о пейзаже как жанре живописи

Закреплять умения правильно вести себя за столом; обращаться с просьбой, благодарить

Дид.игр:а«Когда это бывает? »

Создавать условия и помогать организовывать с/ игру «Путешествие в осенний лес»

Привлечь родителей к оформлению группы, сбору природного материала.

НОД

Прогулка

Наблюдение за дождём

Д.и «Назови осенние месяцы» П.и «Ловишка, бери ленту» Собрать семена цветов

Собрать листья берёзы для гербария

Перепрыгивание через дорожку из листьев

Худ.слово:Есть в осени первоначальной короткая , но дивная пора, весь день стоит как бы хрустальный и лучезарны небеса

Ленточки, пакетики для семян

Работа перед сном

Вечер

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна.

Складываие листочков на просушку

 «Как я добирался сегодня до детского сада?

Беседа «Почему деревья сбрасывают листву»

Рассматривание предметных и сюжетных картинок с осенними пейзажами

Тема недели  "Золотая  осень. Явления природы. Неживая природа."

Режим

дня

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность педагога и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утр.гим-ка

Беседа «Что бывает осенью? »

Дид.игра«Бывает, не бывает»

Закрепить навыки рисования концом кисти тонких изогнутых линий

Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды

Побуждать играть в д/игры: «Времена года»

Индивидуальная беседа «Правила поведения ребёнка в детском саду»

НОД

Прогулка

Наблюдение за небом

 Хоровод «Во поле берёза стояла»

П.и «Море волнуется»

Подметание пола на веранде

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Худ.слово:Стоит Алёна, платок зелёный,тонкий стан, белый сарафан, не заботясь о погоде в сарафане белом ходит,а в один из осенних дней сентябрь жёлтые листья дарит ей.

Инвентарь для игр с песком

Работа перед сном

Вечер

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна. Наст.печ/и «Мозаика», «Пазлы»,

Рисование осенних листьев

Д.и «Лото»

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития познавательной активности по теме

Тема недели  "Золотая  осень. Явления природы. Неживая природа."

Режим

дня

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность педагога и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утр.гим-ка

Беседа«Наши полезные дела сегодня»,

Д/игра «Осенние слова» - активизировать слова по теме «Осень»

Дид.играЧто растёт в лесу? »«

Открытки с осенней тематикой, карандаши, альбомы, фломастеры.

Буклет: «Лепим, рисуем, играем – речь улучшаем»

НОД

Прогулка

Наблюдение за ветром

Д.и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на земю, подстаить лицо ветру, отвернуться от него-итог идём по ветру»

П.и «Ловишки»

Убрать листья с веранды

Бег с препятствиями

Примета:Осень паутина-на ясную погоду

Худ.слово:Не зверь, а воет

Ленточки, флажки, трубочки для определения ветра

Работа перед сном

Вечер

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна. Наст.печ./и «Мозаика», «Лото», «Пазлы

Конструкторы «Лего», «Радужка».

Тема недели  "Золотая  осень. Явления природы. Неживая природа."

Режим

дня

Виды деятельности в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность педагога и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы

Взаимодейстие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утр.гим-ка

Беседа«Какие планы на сегодня? »

Д/игра «Назови слово» - упражнять в назывании слов с заданным словом

Дид.игра «Осенние слова»

Конструкторы «Лего», «Радужка».

Привлечь родителей к оформлению группы, сбору природного материала.

НОД

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Д.и «Назови осенние явления природы»

 П.и «Листопад»

Сгребание листьев в кучки, пересадка лилий

Пройти по кривой дорожке

Худ.слово: разметались белые, розовые ромашки, ярко радуют горошины, благоухают астры.

Примета: Отцветают цветы, увядает трава.

Пословица:   от осени к небу – поворота с лету.

Грабли, инвентарь для игр с песком

Работа перед сном

Вечер

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна.Ситуативный разговор  «О чём думал листочек, когда летел с дерева? Плоскостная игра «Танграм»

Дид.игра«Найди растение с нужным звуком»

Опыты: с листочком (летает, мнётся, рвется, непрозрачный)

Открытки с осенней тематикой, карандаши, альбомы, фломастеры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...