План развития педагога - 2015
рабочая программа на тему

Зонова Вита Анатольевна

План профессионального развития на 2015-2017 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_deystviy_pedagoga_15_-_kopiya.docx30.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

        детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»

        для детей с тяжелыми нарушениями речи

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ

«Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»

                                                                                                                     Ф.И.О.: Зонова В.А.

                                                                                                                         Должность: воспитатель

г. Нижневартовск, 2015г.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.  

 Задачи:

  • обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
  • обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
  • расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности;
  • совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности и развитие кадрового потенциала;
  • способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха;
  • осуществить поэтапный переход ДОУ к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
  • ориентировать образование в ДОУ на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.

 

Ожидаемые результаты:

Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;

для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;

для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;

для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;

для социума – реализация системы социального партнерства.

Цель плана действия педагога: 

обеспечение эффективности реализации программы «Развития МБДОУ № 46 на 2015 – 2017 годы» путем выполнения мероприятий индивидуального плана развития педагога.

Задачи:

1.Увеличить до 95% количество детей, освоивших программный материал через внедрение в работу индивидуальных маршрутов развития ребенка с учетом зоны ближайшего развития.

2. Обеспечить уровень вовлечения родителей в образовательный процесс до 100% путем использования нетрадиционных форм сотрудничества с семьей.

3.Стремиться к достижению профессиональных успехов через участие в дистанционных конкурсах профессионального мастерства городского и всероссийского уровней и прохождение курсов повышения квалификации.

4.Повысить индекс здоровья на 5% путем внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий.

5.Обеспечить эффективность образовательного процесса детей через изучение и использование в работе инновационных технологий.

Ожидаемые результаты:

  1. Увеличение количества детей, освоивших программный материал до 85%.
  2. Обеспечение уровня вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ до 100%.
  3. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах оздоровления детей.
  4. Повышение индекса здоровья на 5%.
  5. Обеспечение эффективности образовательного процесса детей.

Индикатор оценки эффективности

Показатель эффективности  труда педагога

Базовый индикатор на начало реализации Программы развития  ДОУ

2015

2016

2017

1.  Соответствие деятельности требованиям законодательства

1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности  

1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников  

1.3. Исполнительская дисциплина

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Высокий уровень исполнительской дисциплины

Высокий уровень исполнительской дисциплины

1.4.Оформление и ведение документации

Качественное оформление и ведение документации

Качественное оформление и ведение документации

Качественное оформление и ведение документации

Качественное оформление и ведение документации

2.Функционирование системы государственно-общественного управления

2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования

Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования

Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования

Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования

Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования

2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Не представляла

Не буду представлять

Не буду представлять

2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации

Не участвовала

Не буду участвовать

Не буду участвовать

3. Информационная открытость

3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации  

Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации  

Создание личного сайта в социальной сети работников образования (nsportal.ru), регулярное размещение и обновление  информации    в сети  Интернет.

Наличие личного сайта в социальной сети работников образования (nsportal.ru), регулярное размещение и обновление  информации    в сети  Интернет.

Наличие личного сайта в социальной сети работников образования (nsportal.ru), регулярное размещение и обновление  информации    в сети  Интернет.

3.2. Наличие в  кабинете  сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

Наличие в  кабинете  сменяемой информации для родителей (законных представителей)  

Систематическая сменяемость;  пополнение информации для родителей по пожарной безопасности, нравственному  и трудовому воспитанию старших дошкольников.

Обеспечить систематическую сменяемость информации для родителей;

 Пополнить  информацию для родителей по  формированию познавательной мотивации к обучению в школе.

Обеспечить систематическую сменяемость информации для родителей;

 Пополнить  информацию для родителей по  умственному воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.)

-Участие в заседании РМЦ по теме «Проведение коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности» на базе ДОУ №44-слушатель.

Участие в РМЦ – представление опыта работы по теме «Формирование связных высказываний через использование метода мнемотехники у детей старшего дошкольного возраста.

Участие в РМЦ - слушатель

3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности

Диссеминация опыта образовательной деятельности

-Размещение инновационного педагогического опыта на информационно-методическом ресурсе «Дистанционный методический сервис Центра развития образования города Нижневартовска»;

-Представление опыта на базе МБДОУ ДСКВ №46;

Представление опыта на заседании РМЦ; публикация опыта

-Представление опыта на базе МБДОУ ДСКВ №46;

4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении

4.1. Реализация программы наставничества

Реализация программы наставничества

Разработка и внедрение программы наставничества

Корректировка и продолжение внедрения программы наставничества

Корректировка и продолжение внедрения программы наставничества

4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

 

Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)

Являюсь наставником

Являюсь наставником

Являюсь наставником

5. Развитие кадрового потенциала

5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!»

Приняла участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы - 2014»

Планирую принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы - 2015»

Планирую принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы - 2016», «А я делаю так!»

5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта:

Не участвовала

 Принять участие

Не планирую участвовать

5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

Своевременное прохождение курсов повышения квалификации

-Авторский курс В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста – слушатель;

-Обучение на семинаре по теме «Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение» на базе ЦРО -слушатель;

- «Формирование мотивации к обучению и познавательной деятельности учащихся в разные возрастные периоды» на базе ЦРО –слушатель.

Планирую своевременное прохождение курсов повышения квалификации по теме формирования познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста

Планирую своевременное прохождение курсов повышения квалификации

5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей

Разработка и внедрение программы «Занимательная математика» по развитию интеллектуальных способностей детей через использование компьютерных технологий

Корректировка и продолжение внедрения программы «Занимательная математика» по развитию интеллектуальных способностей детей через использование компьютерных технологий

Корректировка и продолжение внедрения программы «Занимательная математика» по развитию интеллектуальных способностей детей через использование компьютерных технологий

6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

-Победители и призёры международных конкурсов «Буквознайка» - 10 детей; «Светлячок» - 10 детей;

- Призёр всероссийского конкурса «Солнечный круг» - 1ребёнок;

победители всероссийской викторины «Великой победе посвящается» - 10 детей; призёр городского конкурса рисунков «Красавица ель» - 1 ребёнок; призёр городского конкурса искусственных гнездовий и кормушек «Город для птиц» в рамках международной экологической акции «МАРШ ПАРКОВ -2015» - 1 ребёнок.

Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского и международного  уровней

Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского и международного  уровней

6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей)

80% детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня

100% участие детей группы в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня

100% участие детей группы в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня

80% участие детей группы в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня

7. Инициативность, высокое качество деятельности

7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах

Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта к  участию в городском конкурсе «Педагог года»

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта к  участию в городском конкурсе «Педагог года»

Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта к  участию в городском конкурсе «Педагог года»

7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции

- Озеленение территории МБДОУ;

-подготовка территории МБДОУ  к участию в городском смотре участков детских садов;

-Участие в параде, посвящённому 70 – летию Победы в ВОв;

-Участие в проведении утренников и праздников.

- Озеленение территории МБДОУ;

-подготовка территории МБДОУ  к участию в городском смотре зимних участков;

-Участие в параде Победы;

-Участие в проведении утренников и праздников.

- Озеленение территории МБДОУ;

-подготовка территории МБДОУ  к участию в городском смотре зимних участков;

-Участие в параде Победы;

-Участие в проведении утренников и праздников.

7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ

Подготовка пакета документов для детей группы, представленных на психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ; для ТМПК.

Подготовка пакета документов для детей группы, представленных на психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ; для ТМПК.

Подготовка пакета документов для детей группы, представленных на психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ; для ТМПК.

8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий:

«БОС-здоровье»

Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий -100%

Внедрение  инновационных технологий:

-Т.Ф. Акбашева «Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ);

-ТРИЗ «Теории решения изобретательских задач»

 - дальнейшее использование метода мнемотехники (автор Т.Б.Полянская)  в обучении рассказыванию;

- сказкотерапии - для развития коммуникативных умений детей;

Использование  инновационных технологий:

А.Н. Стрельниковой- «Дыхательная гимнастика»;

-Т.Ф. Акбашева «Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ);

-Т.Б. Полянской «Мнемотехника в обучении рассказыванию»;  

- сказкотерапии - для развития коммуникативных умений детей;

 

Создание банка используемых  инновационных технологий, обобщение опыта на разном уровне

«Видимая речь»

-информирование родителей о технологии «Видимая речь»  через:

-презентации;

-консультации;

-памятки;

-интернет, телевидение

Систематическое посещение всеми воспитанниками группы занятий по технологии «Видимая речь»

-информирование родителей о технологии «Видимая речь»  через:

-презентации;

-консультации;

-памятки;

-интернет, телевидение

«Волна»

100% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна»

-информирование родителей о технологии «Волна»  через:

-презентации;

-консультации;

-памятки;

-интернет, телевидение

Систематическое посещение воспитанниками группы занятий по технологии «Волна»

-информирование родителей о технологии «Волна»  через:

-презентации;

-консультации;

-памятки;

-интернет, телевидение

«Сенсорная комната»

100% воспитанников, охваченных занятиями в сенсорной комнате

100% посещение обучающимися «Сенсорной комнаты»

100% посещение обучающимися «Сенсорной комнаты»

100% посещение обучающимися «Сенсорной комнаты»

«Логотерапевтический (интерактивный) комплекс

100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса

-Использование ИКТ «Говорим с пеленок» в соответствии с возрастными особенностями детей;

-Пополнение групповой «Медиатеки»;

-Составление презентаций в соответствии с лексическими темами и возрастом детей

-Внедрение «Лекотеки»,

-Пополнение групповой «Медиатеки»,

- Использование ИКТ «Говорим с пеленок» с учётом возрастных особенностей детей  

-Составление презентаций в соответствии с лексическими темами и возрастом детей

-Использование «Лекотеки»;

-Пополнение групповой «Медиатеки»;

- Использование ИКТ «Говорим с пеленок» с учётом возрастных особенностей детей;

-Составление презентаций в соответствии с лексическими темами и возрастом детей

8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима

8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника)

8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составило 9,2

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составит  8

Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составит  9

8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника

Количество дней, пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составило 1,1

Количество дней, пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год снизится и составит  0,7

Количество дней, пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составит 1

9. Эффективность функционирования

9.1 . Посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения

100% посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения

Среднегодовая посещаемость воспитанниками  дошкольного образовательного учреждения составила 13 детей

Повысится коэффициент посещаемости воспитанников группы составит 15 детей

через:

-систематическое проведение закаливающих мероприятий;

-использование музыкотерапии;

-сезонная витаминотерапия;

-консультации и индивидуальные беседы с родителями;

Повысится коэффициент посещаемости воспитанников группы составит 12 детей

 через:

-систематическое проведение закаливающих мероприятий;

-использование музыкотерапии;

-сезонная витаминотерапия;

-консультации и индивидуальные беседы с родителями;

9.2. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами

40% воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами  

36% воспитанников, пользующихся платными дополнительными

50% воспитанников, пользующихся платными дополнительными

20% воспитанников, пользующихся платными дополнительными

9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях ДОУ или вне

50% воспитанников занимаются в кружках и секциях ДОУ и вне

50% воспитанников будут заниматься в кружках и секциях ДОУ и вне

20% воспитанников будут заниматься в кружках и секциях ДОУ и вне

9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в соответствии с возрастом детей

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в соответствии с возрастом детей

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в соответствии с возрастом детей

9.5. Уровень психологической  комфортности в детском коллективе

72%  воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в  группе

Создана среда для обеспечения психологического комфорта воспитанников:

-уголок настроения;

-уголок уединения;

-мини-сенсорная комната (изготовление спецоборудования «Сенсорные емкости»).

-Подобран репертуар художественной литературы;

-Разработаны конспекты этических бесед;

-Подобран и систематизирован игровой и практический материал для развития психических процессов детей;

 -Приобретены музыкальные диски из серии «Шум океана», «Звуки леса» и т.д. для релаксации.  

-использование ТСО (на занятиях и вне их) для создания благоприятного эмоционального климата в группе.

Пополнить уголок уединения новыми игровыми материалами и пособиями;

-обновить оформление уголка настроения;

-пополнить групповую игротеку новыми дидактическими играми на развитие психических процессов;

-изучить новинки методической литературы по теме;

-использование ТСО и ИКТ (на занятиях и вне их) для создания благоприятного эмоционального климата в группе;

-пополнить аудиотеку новыми музыкальными произведениями Моцарта, Бетховена.

Способствовать успешной социализации детей к условиям ДОУ через:

-обновление содержания  уголка настроения;

-ежедневное ведение  (в течение месяца) странички настроения «Доброе утро, детский сад!»;

-оформить альбомы «Моя семья», «Домашние питомцы», «Семейный отдых» в соответствии с возрастом детей.

9.6. Удовлетворенность родителей  деятельностью педагогов

100% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов

90% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов

Обеспечить  90% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов

Обеспечить  90% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов

9.7.  Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

Обеспечение 100% мотивационной готовности родителей к сотрудничеству

Мотивационная  готовность родителей к сотрудничеству составила 85%

Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству составит 90%

Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству составит 80%

10. Повышение качества образования

10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования

100%  освоение образовательной программы дошкольного образования

70% детей освоили образовательную программу дошкольного образования

85% детей освоят образовательную программу дошкольного образования

60% детей освоят образовательную программу дошкольного образования

10.2. Уровень готовности выпускников к школе

100%  готовность выпускников к школе

Обучающиеся  6-го года жизни

95% составит уровень готовности выпускников к школе

Обучающиеся  5-го года жизни


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План развития педагога.

План развития педагога!!...

План развития педагога Порубовой Н. М.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требова-ниями современной образовательной политики, социально-экономическ...

План действия педагога 2015-2017 учебный год

План действия педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"...

Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.

"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...

Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы

Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы...

Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы

Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы...