План развития педагога - 2015
рабочая программа на тему
План профессионального развития на 2015-2017 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_deystviy_pedagoga_15_-_kopiya.docx | 30.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах»
для детей с тяжелыми нарушениями речи
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
«Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах»
Ф.И.О.: Зонова В.А.
Должность: воспитатель
г. Нижневартовск, 2015г.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности.
Задачи:
- обеспечить высокое качество дошкольного коррекционного образования путем совершенствования здоровьесберегающих, безопасных и комфортных условий пребывания детей в ДОУ;
- обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся, через формирование потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного процесса;
- расширить спектр предоставляемых дополнительных образовательных услуг через создание кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности;
- совершенствовать условия, обеспечивающие эффективность сотрудничества всех участников образовательного процесса, поддержку инновационной деятельности и развитие кадрового потенциала;
- способствовать развитию потенциала педагогов через саморазвитие и самообразование на протяжении всей профессиональной деятельности для создания ситуации профессионального успеха;
- осуществить поэтапный переход ДОУ к реализации федерального образовательного стандарта дошкольного образования;
- ориентировать образование в ДОУ на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка, выявление и поддержку детской одаренности и успешности каждого воспитанника.
Ожидаемые результаты:
Для детского сада – повышение конкурентоспособности учреждения;
для детей – получение полноценного качественного коррекционного образования в соответствии с индивидуальными запросами и возможностями каждого ребенка;
для педагогического коллектива – увеличение интереса к профессии и развитие профессиональной компетентности;
для семьи – сохранение здоровья ребенка и успешность ребенка при поступлении в школу;
для социума – реализация системы социального партнерства.
Цель плана действия педагога:
обеспечение эффективности реализации программы «Развития МБДОУ № 46 на 2015 – 2017 годы» путем выполнения мероприятий индивидуального плана развития педагога.
Задачи:
1.Увеличить до 95% количество детей, освоивших программный материал через внедрение в работу индивидуальных маршрутов развития ребенка с учетом зоны ближайшего развития.
2. Обеспечить уровень вовлечения родителей в образовательный процесс до 100% путем использования нетрадиционных форм сотрудничества с семьей.
3.Стремиться к достижению профессиональных успехов через участие в дистанционных конкурсах профессионального мастерства городского и всероссийского уровней и прохождение курсов повышения квалификации.
4.Повысить индекс здоровья на 5% путем внедрения инновационных здоровьесберегающих технологий.
5.Обеспечить эффективность образовательного процесса детей через изучение и использование в работе инновационных технологий.
Ожидаемые результаты:
- Увеличение количества детей, освоивших программный материал до 85%.
- Обеспечение уровня вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ до 100%.
- Повышение уровня компетентности родителей в вопросах оздоровления детей.
- Повышение индекса здоровья на 5%.
- Обеспечение эффективности образовательного процесса детей.
Индикатор оценки эффективности | Показатель эффективности труда педагога | Базовый индикатор на начало реализации Программы развития ДОУ | 2015 | 2016 | 2017 |
1. Соответствие деятельности требованиям законодательства | 1.1. Нарушение законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности | Отсутствие нарушений законодательства, требований охраны труда, пожарной безопасности |
1.2.Обоснованные жалобы со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей (законных представителей) и работников | |
1.3. Исполнительская дисциплина | Высокий уровень исполнительской дисциплины | Высокий уровень исполнительской дисциплины | Высокий уровень исполнительской дисциплины | Высокий уровень исполнительской дисциплины | |
1.4.Оформление и ведение документации | Качественное оформление и ведение документации | Качественное оформление и ведение документации | Качественное оформление и ведение документации | Качественное оформление и ведение документации | |
2.Функционирование системы государственно-общественного управления | 2.1.Привлечение дополнительных средств на цели развития образования | Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования | Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования | Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования | Отсутствие привлечения дополнительных средств на цели развития образования |
2.2. Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Не представляла | Не буду представлять | Не буду представлять | |
2.3 Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации | Участие в деятельности государственно-общественного управления образовательной организации | Не участвовала | Не буду участвовать | Не буду участвовать | |
3. Информационная открытость | 3.1. Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации | Наличие личного блога на официальном сайте образовательного учреждения в соответствии с Правилами размещения в сети Интернет и обновления информации | Создание личного сайта в социальной сети работников образования (nsportal.ru), регулярное размещение и обновление информации в сети Интернет. | Наличие личного сайта в социальной сети работников образования (nsportal.ru), регулярное размещение и обновление информации в сети Интернет. | Наличие личного сайта в социальной сети работников образования (nsportal.ru), регулярное размещение и обновление информации в сети Интернет. |
3.2. Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) | Наличие в кабинете сменяемой информации для родителей (законных представителей) | Систематическая сменяемость; пополнение информации для родителей по пожарной безопасности, нравственному и трудовому воспитанию старших дошкольников. | Обеспечить систематическую сменяемость информации для родителей; Пополнить информацию для родителей по формированию познавательной мотивации к обучению в школе. | Обеспечить систематическую сменяемость информации для родителей; Пополнить информацию для родителей по умственному воспитанию детей среднего дошкольного возраста. | |
3.3. Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.) | Участие в открытых мероприятиях различного уровня (ГМО, РМЦ, конференции и др.) | -Участие в заседании РМЦ по теме «Проведение коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности» на базе ДОУ №44-слушатель. | Участие в РМЦ – представление опыта работы по теме «Формирование связных высказываний через использование метода мнемотехники у детей старшего дошкольного возраста. | Участие в РМЦ - слушатель | |
3.4. Диссеминация опыта образовательной деятельности | Диссеминация опыта образовательной деятельности | -Размещение инновационного педагогического опыта на информационно-методическом ресурсе «Дистанционный методический сервис Центра развития образования города Нижневартовска»; -Представление опыта на базе МБДОУ ДСКВ №46; | Представление опыта на заседании РМЦ; публикация опыта | -Представление опыта на базе МБДОУ ДСКВ №46; | |
4. Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогических работников в образовательном учреждении | 4.1. Реализация программы наставничества | Реализация программы наставничества | Разработка и внедрение программы наставничества | Корректировка и продолжение внедрения программы наставничества | Корректировка и продолжение внедрения программы наставничества |
4.2. Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов)
| Участие молодых педагогических работников в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | Являюсь наставником | Являюсь наставником | Являюсь наставником | |
5. Развитие кадрового потенциала | 5.1. Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» | Участие педагогических работников в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года», «Педагогический дебют», «Общественное призвание», «Педагогические инициативы», «А я делаю так!» | Приняла участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы - 2014» | Планирую принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы - 2015» | Планирую принять участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагогические инициативы - 2016», «А я делаю так!» |
5.2. Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | Результативность участия в конкурсе лучших педагогических работников Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Получение гранта: | Не участвовала | Принять участие | Не планирую участвовать | |
5.3. Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | Своевременное прохождение курсов повышения квалификации | -Авторский курс В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» интеллектуально-творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста – слушатель; -Обучение на семинаре по теме «Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования средствами образовательных программ издательства «Просвещение» на базе ЦРО -слушатель; - «Формирование мотивации к обучению и познавательной деятельности учащихся в разные возрастные периоды» на базе ЦРО –слушатель. | Планирую своевременное прохождение курсов повышения квалификации по теме формирования познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста | Планирую своевременное прохождение курсов повышения квалификации | |
5.4. Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Внедрение инновационных технологий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей | Разработка и внедрение программы «Занимательная математика» по развитию интеллектуальных способностей детей через использование компьютерных технологий | Корректировка и продолжение внедрения программы «Занимательная математика» по развитию интеллектуальных способностей детей через использование компьютерных технологий | Корректировка и продолжение внедрения программы «Занимательная математика» по развитию интеллектуальных способностей детей через использование компьютерных технологий | |
6. Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками | 6.1.Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней | -Победители и призёры международных конкурсов «Буквознайка» - 10 детей; «Светлячок» - 10 детей; - Призёр всероссийского конкурса «Солнечный круг» - 1ребёнок; победители всероссийской викторины «Великой победе посвящается» - 10 детей; призёр городского конкурса рисунков «Красавица ель» - 1 ребёнок; призёр городского конкурса искусственных гнездовий и кормушек «Город для птиц» в рамках международной экологической акции «МАРШ ПАРКОВ -2015» - 1 ребёнок. | Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней | Наличие победителей и призеров творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней |
6.2. Количество детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня (количество детей) | 80% детей, принявших участие в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | 100% участие детей группы в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | 100% участие детей группы в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | 80% участие детей группы в творческих мероприятиях: олимпиадах, конкурсах различного уровня | |
7. Инициативность, высокое качество деятельности | 7.1.Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах | Участие в постоянно действующих экспертных комиссиях, рабочих группах | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта к участию в городском конкурсе «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта к участию в городском конкурсе «Педагог года» | Участие в творческой группе по подготовке конкурсанта к участию в городском конкурсе «Педагог года» |
7.2. Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | Активное участие в жизни коллектива, проявление активной гражданской позиции | - Озеленение территории МБДОУ; -подготовка территории МБДОУ к участию в городском смотре участков детских садов; -Участие в параде, посвящённому 70 – летию Победы в ВОв; -Участие в проведении утренников и праздников. | - Озеленение территории МБДОУ; -подготовка территории МБДОУ к участию в городском смотре зимних участков; -Участие в параде Победы; -Участие в проведении утренников и праздников. | - Озеленение территории МБДОУ; -подготовка территории МБДОУ к участию в городском смотре зимних участков; -Участие в параде Победы; -Участие в проведении утренников и праздников. | |
7.3. Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ | Участие в работе в психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ | Подготовка пакета документов для детей группы, представленных на психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ; для ТМПК. | Подготовка пакета документов для детей группы, представленных на психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ; для ТМПК. | Подготовка пакета документов для детей группы, представленных на психолого-медико-педагогический консилиум ДОУ; для ТМПК. | |
8. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников | 8.1. Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: «БОС-здоровье» | Эффективность выполнения мероприятий по реализации программы «Здоровье», эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий -100% | Внедрение инновационных технологий: -Т.Ф. Акбашева «Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ); -ТРИЗ «Теории решения изобретательских задач» - дальнейшее использование метода мнемотехники (автор Т.Б.Полянская) в обучении рассказыванию; - сказкотерапии - для развития коммуникативных умений детей; | Использование инновационных технологий: А.Н. Стрельниковой- «Дыхательная гимнастика»; -Т.Ф. Акбашева «Антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ); -Т.Б. Полянской «Мнемотехника в обучении рассказыванию»; - сказкотерапии - для развития коммуникативных умений детей;
| Создание банка используемых инновационных технологий, обобщение опыта на разном уровне |
«Видимая речь» | -информирование родителей о технологии «Видимая речь» через: -презентации; -консультации; -памятки; -интернет, телевидение | Систематическое посещение всеми воспитанниками группы занятий по технологии «Видимая речь» | -информирование родителей о технологии «Видимая речь» через: -презентации; -консультации; -памятки; -интернет, телевидение | ||
«Волна» | 100% воспитанников, охваченных занятиями по технологии «Волна» | -информирование родителей о технологии «Волна» через: -презентации; -консультации; -памятки; -интернет, телевидение | Систематическое посещение воспитанниками группы занятий по технологии «Волна» | -информирование родителей о технологии «Волна» через: -презентации; -консультации; -памятки; -интернет, телевидение | |
«Сенсорная комната» | 100% воспитанников, охваченных занятиями в сенсорной комнате | 100% посещение обучающимися «Сенсорной комнаты» | 100% посещение обучающимися «Сенсорной комнаты» | 100% посещение обучающимися «Сенсорной комнаты» | |
«Логотерапевтический (интерактивный) комплекс | 100% воспитанников, охваченных занятиями с использованием логопедического комплекса | -Использование ИКТ «Говорим с пеленок» в соответствии с возрастными особенностями детей; -Пополнение групповой «Медиатеки»; -Составление презентаций в соответствии с лексическими темами и возрастом детей | -Внедрение «Лекотеки», -Пополнение групповой «Медиатеки», - Использование ИКТ «Говорим с пеленок» с учётом возрастных особенностей детей -Составление презентаций в соответствии с лексическими темами и возрастом детей | -Использование «Лекотеки»; -Пополнение групповой «Медиатеки»; - Использование ИКТ «Говорим с пеленок» с учётом возрастных особенностей детей; -Составление презентаций в соответствии с лексическими темами и возрастом детей | |
8.2. Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | Соблюдение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима | |
8.3.Производственный и детский травматизм (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | Отсутствие производственного и детского травматизма (по вине работника) | |
8.4. Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составило 9,2 | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составит 8 | Количество дней пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составит 9 | ||
8.5. Количество заболеваний детей за год в расчете на 1 дошкольника | Количество дней, пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составило 1,1 | Количество дней, пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год снизится и составит 0,7 | Количество дней, пропущенных по болезни на 1 воспитанника за год составит 1 | ||
9. Эффективность функционирования | 9.1 . Посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения | 100% посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения | Среднегодовая посещаемость воспитанниками дошкольного образовательного учреждения составила 13 детей | Повысится коэффициент посещаемости воспитанников группы составит 15 детей через: -систематическое проведение закаливающих мероприятий; -использование музыкотерапии; -сезонная витаминотерапия; -консультации и индивидуальные беседы с родителями; | Повысится коэффициент посещаемости воспитанников группы составит 12 детей через: -систематическое проведение закаливающих мероприятий; -использование музыкотерапии; -сезонная витаминотерапия; -консультации и индивидуальные беседы с родителями; |
9.2. Доля воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | 40% воспитанников, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами | 36% воспитанников, пользующихся платными дополнительными | 50% воспитанников, пользующихся платными дополнительными | 20% воспитанников, пользующихся платными дополнительными | |
9.3. Доля воспитанников, занимающихся в кружках и секциях ДОУ или вне | 50% воспитанников занимаются в кружках и секциях ДОУ и вне | 50% воспитанников будут заниматься в кружках и секциях ДОУ и вне | 20% воспитанников будут заниматься в кружках и секциях ДОУ и вне | ||
9.4. Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в соответствии с возрастом детей | Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в соответствии с возрастом детей | Пополнение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в соответствии с возрастом детей | |
9.5. Уровень психологической комфортности в детском коллективе | 72% воспитанников удовлетворены уровнем психологической комфортности в группе | Создана среда для обеспечения психологического комфорта воспитанников: -уголок настроения; -уголок уединения; -мини-сенсорная комната (изготовление спецоборудования «Сенсорные емкости»). -Подобран репертуар художественной литературы; -Разработаны конспекты этических бесед; -Подобран и систематизирован игровой и практический материал для развития психических процессов детей; -Приобретены музыкальные диски из серии «Шум океана», «Звуки леса» и т.д. для релаксации. -использование ТСО (на занятиях и вне их) для создания благоприятного эмоционального климата в группе. | Пополнить уголок уединения новыми игровыми материалами и пособиями; -обновить оформление уголка настроения; -пополнить групповую игротеку новыми дидактическими играми на развитие психических процессов; -изучить новинки методической литературы по теме; -использование ТСО и ИКТ (на занятиях и вне их) для создания благоприятного эмоционального климата в группе; -пополнить аудиотеку новыми музыкальными произведениями Моцарта, Бетховена. | Способствовать успешной социализации детей к условиям ДОУ через: -обновление содержания уголка настроения; -ежедневное ведение (в течение месяца) странички настроения «Доброе утро, детский сад!»; -оформить альбомы «Моя семья», «Домашние питомцы», «Семейный отдых» в соответствии с возрастом детей. | |
9.6. Удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | 100% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | 90% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | Обеспечить 90% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | Обеспечить 90% удовлетворенность родителей деятельностью педагогов | |
9.7. Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | Обеспечение 100% мотивационной готовности родителей к сотрудничеству | Мотивационная готовность родителей к сотрудничеству составила 85% | Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству составит 90% | Уровень мотивационной готовности родителей к сотрудничеству составит 80% | |
10. Повышение качества образования | 10.1. Доля детей, освоивших образовательную программу дошкольного образования | 100% освоение образовательной программы дошкольного образования | 70% детей освоили образовательную программу дошкольного образования | 85% детей освоят образовательную программу дошкольного образования | 60% детей освоят образовательную программу дошкольного образования |
10.2. Уровень готовности выпускников к школе | 100% готовность выпускников к школе | Обучающиеся 6-го года жизни | 95% составит уровень готовности выпускников к школе | Обучающиеся 5-го года жизни |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План развития педагога.
План развития педагога!!...
План развития педагога Порубовой Н. М.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требова-ниями современной образовательной политики, социально-экономическ...
План действия педагога 2015-2017 учебный год
План действия педагога по реализации "Программы развития МБДОУ ДСКВ № 46 "Кот в сапогах"...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 гг.
"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОВНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ "...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы...
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы
Индивидуальный план развития на 2015-2020 годы...