План развития педагога.
рабочая программа (младшая группа) по теме
План развития педагога!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_realizatsii_programmy_razvitiya_dou.docx | 32.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание:
№ п/п | Разделы Программы | Страница |
1 | Цель и задачи « Плана развития педагога на 2013-2014 годы» | 3 |
2 | Сроки и этапы реализации «Плана развития педагога на 2013-2014 годы» | 4 |
3 | Основные мероприятия «Плана развития педагога на 2013-2014 годы» | 5 |
4 | Оценка эффективности реализации «Плана развития педагога на 2013-2014 годы» | 12 |
5 | Вывод | 23 |
1. Цель и задачи «Плана развития педагога на 2013-2014 год»
Цель: Обеспечение качественного развития воспитанников группы, способствуя повышению образовательного процесса и комплексной безопасности в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностям личности.
Задача 1. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса
Задача 2. Совершенствование систем управления на муниципальном уровне через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента.
Задача 3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5%
Задача 4.Усиление ориентации системы образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника.
Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 3 человек ежедневно
Задача 5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в образовательном учреждении и развития кадрового потенциала.
2. Сроки и этапы реализации «Плана развития педагога на 2013-2014 годы».
Программа рассчитана на три года реализации с 2012 года по 2014 год и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленных цели и задач.
Этапы реализации Программы:
- I этап (базовый) - 2012 год - информирование всех участников образовательного процесса о целях, задачах и со
держании Программы, привлечение внимания к реализации программных мероприятий социальных партнёров.
Практическая реализация программных мероприятий.
- II этап (основной) – 2013 год - практическая реализация программных мероприятий;
- III этап (завершающий) – 2014 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов
реализации и оценка социальной эффективности программы.
3. Основные мероприятия «Плана развития педагога на 2013-2014 год».
Мероприятия программы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Ожидаемый результат | Исполнители | |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель: Обеспечение качественного развития воспитанников группы, способствуя повышению образовательного процесса и комплексной безопасности в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностям личности. | ||||||
Задача 1. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса | ||||||
1.1 | Обеспечение индивидуально-ориентированного обучения воспитанников. | Разработать в образовательной работе с детьми планы индивидуальных маршрутов развития детей | Внедрить в образовательную работу с детьми планы индивидуальных маршрутов развития детей | Наличие и использование в образовательной работе с детьми планов индивидуальных маршрутов развития детей | Наличие и использование в образовательной работе с детьми планов индивидуальных маршрутов развития детей | воспитатель |
1.2 | Повышение количества воспитанников, усвоивших программу на высоком уровне. | На 2 ч | На 2 ч | На 2 ч | Повышение количества воспитанников, усвоивших программу на высоком уровне на 6 человек. | воспитатель |
1.3 | Повышение компетенции родителей в вопросах развития и обучения детей. | Создание буклетов и памяток для родителей по различным направлениям | Создание буклетов и памяток для родителей по различным направлениям | Создание буклетов и памяток для родителей по различным направлениям. | Повышение родительской компетентности на 25%. | воспитатель |
1.4 | Совершенствовать систему работы по взаимодействию ДОУ и семьи через организацию новых форм работы с родителями. Разработать программу работы с семьей. | Разработать и провести собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создание клуба «Расти здоровым» | Проведены родительские собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создан клуб «Расти здоровым» | Проведены родительские собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создан клуб «Расти здоровым» | Ежегодное проведенные родительские собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создан клуб «Расти здоровым» | воспитатель |
1.5 | Внедрение в образовательный процесс проектно- исследовательской технологии | Внедрение проектного метода по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» - 1 этап. | Продолжать 2 этап проектного метода по теме:»Что такое хорошо и что такое плохо» | Внедрение проектного метода с детьми младшего дошкольного возраста. | Внедрен проектный метод в образовательную деятельность детей. | воспитатель |
1.6 | Совершенствовать систему подготовки детей к школе: связь со школами города | - | Внедрять мероприятия по плану «Преемственность со школой» | - | Внедрены все мероприятия по плану «Преемственность со школой» | воспитатель |
1.7 | Создание клумбовой зоны. | - | Создана и эстетично оформлена клумбовая зона. | Поддержание созданной клумбовой зоны | Создана клумбовая зона. | Пед. коллектив ДОУ, родители |
1.8 | Создание приусадебной зоны (Огород). |
- | Создана и эстетично оформлена приусадебная зона | Поддержание созданной приусадебной зоны
| Создана приусадебная зона (Огород). | Пед.коллектив ДОУ, родители |
1.9 | Участие в городском смотре-конкурсе «Лучшая летняя прогулочная площадка» | - | Результативное участие
| -
| Результативное участие в городском смотре-конкурсе «Лучшая летняя прогулочная площадка» | воспитатель, родители |
1.10 | Реализация в ДОУ дополнительной образовательной услуги | - | Кружок вязании « Волшебные узоры» | Кружок вязании « Волшебные узоры» | Внедрён в образовательный процесс ДОУ и функционирует кружок по театрализованной деятельности «Любимые сказки» | воспитатель |
1.11 | Обеспечение комплексных мер по профилактике травматизма. | Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма.
| Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма. | Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма. | Отсутствие случаев травматизма | воспитатель |
1.12 | Участие в конкурсах муниципального уровня и в ДОУ | результативное участие | результативное участие | результативное участие | Ежегодное результативное участие в конкурсах муниципального уровня и в ДОУ | |
Задача 2. Совершенствование систем управления на муниципальном уровне через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента. | ||||||
2.1 | Использование мультимедийного оборудования в ходе образовательного процесса | Открытые занятия с использованием ИКТ. | Здоровьесберегающие технологии (призентация) | |||
2.2 | Создание сборника мультимедийных материалов по теме: «Игра и ее роль в развитии дошкольника» | Проведение игр: « Сюжетно-ролевые», « Подвижные». | Создан материал по теме: «Игра и ее роль в развитии дошкольника» | - | - | Воспитатель. |
Задача 3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни. | ||||||
Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5% | ||||||
3.1. | Внедрение современных здоровьесбеоегающих технологий с целью сокращения случаев простудных заболеваний. | Н.:Обеспечение просветительской работы среди родителей по активизации посещения детьми занятий по физической культуре, утренней гимнастики через создание «Родительского клуба « В здоровом теле-здоровый дух» | Н.:Внедрена система мероприятий в рамках программы и проект «Что такое хорошо и что такое плохо» | Н.:Реализация системы мероприятий: 1) в рамках программы ; 2) в рамках проекта « Что такое хорошо и что такое плохо» 3) через создание «Родительского клуба « Расти здоровым» | Н.:Внедрена и реализована система мероприятий по здоровьесбеоежению в рамках программы « В здоровом теле-здоровый дух» и проекта « Что такое хорошо и что такое плохо» Создать «Родительский клуб « Расти здоровым» | воспитатель |
3.2 | Участие воспитанников в спортивных соревнованиях, конкурсах муниципального и регионального уровня. | 1 человек | 2 человека | 3 человека | Ежегодное результативное участие воспитанников в спортивных соревнованиях, конкурсах муниципального и регионального уровня до 5 человек. | инструктор по ФИЗО, воспитатель |
3.3 | Снизить количество случаев заболеваемости, реализовав систему мероприятий программы « Расти здоровым» | На 5 % | На 5 % | На 5 % | Ежегодное снижение количества случаев заболеваемости на 5 % | воспитатель, родители |
Задача 4. Усиление ориентации системы образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника. | ||||||
Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 3 человек ежегодно через комплекс мероприятий: | ||||||
4.1 | Создать предметно-развивающую среду в группе с ФГТ к условиям реализации. | Работа над совершенствованием предметно-развивающей среды в группе по области «Художественное» | Пополнять нетрадиционным материалом уголок по физической культуре. | Поддержание предметно-развивающей среды в группе по области «Социализации»
| Создана предметно-развивающая среда в группе с ФГТ к условиям реализации. | администрация ДОУ, воспитатели, родители |
4.2 | Привлечь внимание родителей к развитию способностей детей в кружках ДОУ и вне ДОУ. | Занятость детей в кружках ДОУ и вне ДОУ - 2 % | Занятость детей в кружках ДОУ и вне ДОУ - 5 % | Занятость детей в кружках ДОУ и вне ДОУ - 10 % | Дети (10 % ) посещают кружки в ДОУ и вне ДОУ, а так же специальные школы | воспитатели |
4.3 | Проведение торжественного награждения воспитанников | Проведены торжественные награждения воспитанников | Проведены торжественные награждения воспитанников | Проведены торжественные награждения воспитанников | Стимулирование и поддержка воспитанников ДОУ | воспитатели |
4.4 | Использование современных активных форм взаимодействия с семьями воспитанников. | Разработать методико-тематический материал для проведения КВН (дети + родители) « Папа, мама, я –спортивная семья» | Проведение КВН (дети + родители) « Папа, мама, я – спортивная семья» | - | Проведение КВН (дети + родители) « Папа, мама,я- спортивная семья» | воспитатели |
4.5 | Участие воспитанников в муниципальных, региональных конкурсах, фестиваля, проектах художественной направленности | 5
| 5 | 5 | Ежегодное результативное участие в муниципальных, региональных конкурсах, фестиваля, проектах художественной направленности до 5 человек. | |
Задача 5. Создание условий для поддержки инновационной деятельности в образовательном учреждении и развития кадрового потенциала. | ||||||
5.1 | Повышение квалификации педагогов дошкольного образования |
- | - | Повысить квалификационную категорию « первая») | Воспитатель | |
5.2 | Участие в ГМО и ГМЦ | - | Принять участие в ГМО по плану ДОУ.
| - | Участие в ГМО по плану ДОУ. | Воспитатель |
5.3 | Размещение публикации в СМИ (статей, методических разработок, творческих отчетов, материала из опыта работы) | -
| Материалы из опыта работы по теме « Игра и ее роль в развитии дошкольника» размещены в СМИ | Материалы из опыта работы « Игра и ее роль в развитии дошкольника» размещены в СМИ | Материалы из опыта работы размещены в СМИ | воспитатель |
5.4 | Участие на муниципальном уровне в профсоюзных конкурсах социальной направленности. | Результативное участие
| результативное участие | результативное участие | Ежегодное результативное участие на муниципальном уровне в профсоюзных конкурсах социальной направленности. | Воспитатели |
5.5 | Участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической професси« Воспитатель года» , « Педагогический дебют» | - | - | Участие в конкурсе профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии «Воспитатель года» | Принять участие в конкурсе профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии «Воспитатель года». | воспитатель |
5.6 | Повышение профессиональной компетентности в вопросах создания развивающей среды в группе. | Изучить требования ФГТ к развивающей среде группы
| Создана развивающая среда в соответствии с требованиями ФГТ | Пополнение развивающей среды в соответствии с требованиями ФГТ | Развивающая среда в соответствии с требованиями ФГТ | воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План развития педагога Порубовой Н. М.
Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требова-ниями современной образовательной политики, социально-экономическ...
План развития педагога - 2015
План профессионального развития на 2015-2017 года...
Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.
Данный материал содержит индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...
Индивидуальный план развития педагога
План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...
План развития педагога
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Развитие речи у детей I младшей группы с помощью штоковых кукол, кукол прыгунков и в...
План развития педагога
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Воспитание и развитие детей дошкольного возраста в театральной деятельности по...
План развития педагога
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Художественно-эстетическое развитие дошкольников на основе театральной деятель...