План развития педагога.
рабочая программа (младшая группа) по теме

План развития педагога!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_realizatsii_programmy_razvitiya_dou.docx32.62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 Содержание:

        

№ п/п

Разделы Программы

Страница

1

Цель и задачи « Плана  развития педагога на 2013-2014 годы»

       3

2

Сроки и этапы реализации «Плана  развития педагога на 2013-2014 годы»

        4

3

Основные мероприятия «Плана  развития педагога на 2013-2014 годы»

        5

4

Оценка эффективности реализации «Плана  развития педагога на 2013-2014 годы»

        12

5

Вывод

       23

1.  Цель и задачи «Плана  развития педагога на 2013-2014 год»

Цель: Обеспечение качественного развития воспитанников группы, способствуя повышению образовательного процесса и комплексной безопасности в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностям личности.

Задача 1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной  среды,  обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса

Задача 2. Совершенствование систем управления на муниципальном уровне через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента.

Задача 3. Совершенствование условий  для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья  воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5%

Задача 4.Усиление ориентации системы образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника.

Обеспечение ежегодного  стабильного показателя  охвата детей мероприятиями, способствующими  поддержке       развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 3 человек ежедневно

Задача 5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в образовательном учреждении и развития кадрового потенциала.

2.  Сроки и этапы реализации «Плана  развития педагога на 2013-2014 годы».

      Программа рассчитана на три года реализации с 2012 года по 2014 год и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленных цели и задач.

     Этапы реализации Программы:

- I этап (базовый) - 2012 год - информирование всех участников образовательного процесса  о целях, задачах и со

  держании Программы, привлечение внимания к реализации программных мероприятий социальных партнёров.

  Практическая реализация программных мероприятий.

- II этап (основной) – 2013 год - практическая реализация программных мероприятий;

- III этап (завершающий) – 2014 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов

   реализации  и оценка социальной эффективности программы.

3.  Основные мероприятия «Плана  развития педагога на 2013-2014 год».

Мероприятия программы

2012 год

2013 год

2014 год

Ожидаемый

результат

Исполнители

1

2

4

5

6

7

    8

Цель: Обеспечение качественного развития воспитанников группы, способствуя повышению образовательного процесса и комплексной  безопасности в соответствии с требованиями современной образовательной политики и потребностям личности.

Задача 1. Совершенствование инфраструктуры образования и  спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной  среды,  обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса

1.1

Обеспечение индивидуально-ориентированного обучения воспитанников.

Разработать в образовательной работе с детьми  планы индивидуальных маршрутов развития детей  

Внедрить в образовательную работу с детьми  планы индивидуальных маршрутов развития детей  

Наличие и использование в образовательной работе с детьми  планов индивидуальных маршрутов развития детей  

Наличие и использование в образовательной работе с детьми  планов индивидуальных маршрутов развития детей  

воспитатель

1.2

Повышение количества воспитанников, усвоивших программу на высоком уровне.

        На 2 ч

       На 2 ч

        На 2 ч

Повышение количества  воспитанников, усвоивших программу на высоком  уровне  на 6 человек.

воспитатель

1.3

Повышение компетенции родителей в вопросах развития и обучения детей.

Создание буклетов и памяток для родителей по различным направлениям

Создание буклетов и памяток для родителей по различным направлениям

Создание буклетов и памяток для родителей по различным направлениям.

Повышение родительской компетентности на 25%.

воспитатель

1.4

Совершенствовать систему работы по взаимодействию ДОУ и семьи через организацию новых форм работы с родителями. Разработать программу работы с семьей.

Разработать  и провести собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создание клуба «Расти здоровым»

Проведены родительские собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создан клуб «Расти здоровым»

Проведены родительские собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создан клуб «Расти здоровым»

Ежегодное проведенные  родительские собрания в нетрадиционной форме (деловая игра, круглый стол, создан клуб «Расти здоровым»

воспитатель

1.5

Внедрение  в образовательный процесс  проектно- исследовательской  технологии

Внедрение проектного метода по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» - 1 этап.

Продолжать 2 этап проектного метода по теме:»Что такое хорошо и что такое плохо»

Внедрение проектного метода с детьми младшего дошкольного возраста.

Внедрен проектный метод  в образовательную деятельность детей.

воспитатель

1.6

Совершенствовать систему подготовки детей к школе: связь со школами города

    -

Внедрять мероприятия по плану «Преемственность со школой»

              -

Внедрены все мероприятия по плану «Преемственность со школой»

воспитатель

1.7

Создание клумбовой зоны.

-

Создана и эстетично оформлена клумбовая зона.

  Поддержание созданной клумбовой зоны

Создана клумбовая зона.

Пед. коллектив ДОУ, родители

1.8

Создание приусадебной зоны (Огород).

   

-

Создана и эстетично оформлена приусадебная зона

Поддержание созданной приусадебной зоны

             

Создана приусадебная зона (Огород).

Пед.коллектив ДОУ, родители

1.9

Участие в городском смотре-конкурсе «Лучшая летняя прогулочная площадка»

-

 Результативное участие    

           

-

               

Результативное участие в городском смотре-конкурсе «Лучшая летняя прогулочная площадка»

воспитатель, родители

1.10

Реализация в ДОУ дополнительной   образовательной услуги

-

Кружок вязании « Волшебные узоры»

Кружок вязании « Волшебные узоры»

Внедрён в образовательный процесс ДОУ и функционирует  кружок по театрализованной деятельности «Любимые сказки»

воспитатель

1.11

Обеспечение комплексных мер по профилактике травматизма.

Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма.

               

Проведение инструктажей, бесед по профилактике травматизма.

Проведение  инструктажей, бесед по профилактике травматизма.

Отсутствие случаев  травматизма

воспитатель

1.12

Участие в  конкурсах  муниципального уровня и в ДОУ  

результативное участие

результативное участие

результативное участие

Ежегодное результативное участие в конкурсах муниципального уровня и в ДОУ

Задача 2. Совершенствование систем управления на муниципальном уровне через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента.

2.1

Использование мультимедийного оборудования в ходе образовательного процесса

Открытые занятия с использованием ИКТ.

Здоровьесберегающие технологии (призентация)

2.2

Создание сборника мультимедийных материалов по теме: «Игра и ее роль в развитии дошкольника»

Проведение игр: « Сюжетно-ролевые»,  « Подвижные».

Создан материал по теме: «Игра и ее роль в развитии дошкольника»

-

               -

Воспитатель.

Задача 3. Совершенствование условий  для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья  воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.

Повышение индекса здоровья воспитанников дошкольных образовательных учреждений до 27,5%

3.1.

Внедрение современных здоровьесбеоегающих

технологий с целью

сокращения случаев простудных заболеваний.

 Н.:Обеспечение просветительской работы среди родителей по активизации посещения детьми    занятий по физической культуре, утренней гимнастики через создание «Родительского клуба « В здоровом теле-здоровый дух»

Н.:Внедрена система мероприятий в рамках программы и проект «Что такое хорошо и что такое плохо»

Н.:Реализация системы мероприятий:

1) в рамках программы ;

2) в рамках проекта « Что такое хорошо и что такое плохо»

3)  через создание «Родительского клуба « Расти здоровым»

Н.:Внедрена и реализована система мероприятий по здоровьесбеоежению в рамках программы  « В здоровом теле-здоровый дух»  и проекта « Что такое хорошо и что такое плохо» Создать «Родительский клуб « Расти здоровым»

воспитатель

3.2

Участие воспитанников в спортивных соревнованиях, конкурсах муниципального и регионального уровня.

1 человек

     2 человека

3 человека

Ежегодное результативное участие воспитанников в спортивных соревнованиях, конкурсах муниципального и регионального уровня до 5 человек.

инструктор по ФИЗО, воспитатель

3.3

Снизить количество случаев заболеваемости, реализовав систему мероприятий программы « Расти здоровым»

На 5 %

На 5 %

На 5 %

Ежегодное снижение количества случаев

заболеваемости на 5 %

воспитатель, родители

Задача 4. Усиление ориентации системы образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника.

Обеспечение ежегодного стабильного показателя  охвата детей мероприятиями, способствующими  поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 3 человек ежегодно через комплекс мероприятий:

4.1

Создать предметно-развивающую  среду  в группе с  ФГТ к условиям реализации.

Работа над совершенствованием  предметно-развивающей  среды  в группе по области «Художественное»

Пополнять нетрадиционным материалом уголок по физической культуре.

Поддержание предметно-развивающей среды в группе по области «Социализации»

         

Создана предметно-развивающая  среда  в группе с ФГТ к условиям реализации.

администрация ДОУ, воспитатели, родители

4.2

Привлечь внимание родителей к развитию способностей  детей  в кружках ДОУ и вне ДОУ.

Занятость детей  в кружках ДОУ и вне ДОУ -

   2 %

Занятость детей  в кружках ДОУ и вне ДОУ -

  5 %

Занятость детей  в кружках ДОУ и вне ДОУ -

 10 %

Дети (10 % )  посещают

 кружки в ДОУ и вне ДОУ,

а так же специальные школы

воспитатели

4.3

Проведение торжественного награждения воспитанников

Проведены торжественные награждения воспитанников

Проведены торжественные награждения воспитанников

Проведены торжественные награждения воспитанников

Стимулирование и поддержка воспитанников ДОУ

воспитатели

4.4

Использование  современных активных форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Разработать методико-тематический материал для проведения КВН (дети + родители)  « Папа, мама, я –спортивная семья»

Проведение КВН (дети + родители)

« Папа, мама, я – спортивная семья»

         -

Проведение КВН (дети + родители) « Папа, мама,я- спортивная семья»

воспитатели

4.5

Участие воспитанников в муниципальных,  региональных конкурсах, фестиваля, проектах  художественной направленности

5

 

            5

5

Ежегодное результативное участие  в муниципальных,  региональных конкурсах, фестиваля, проектах  художественной направленности до 5 человек.

Задача 5. Создание условий для поддержки инновационной деятельности в образовательном учреждении и развития кадрового потенциала.

5.1

Повышение квалификации педагогов дошкольного образования

   

-

-

Повысить

квалификационную категорию « первая»)

Воспитатель

5.2

Участие в ГМО и ГМЦ

-

Принять участие в ГМО по плану ДОУ.

             

-

Участие в ГМО по плану ДОУ.

Воспитатель

5.3

Размещение публикации в СМИ (статей, методических  разработок, творческих отчетов, материала из опыта работы)

-

               

Материалы из опыта работы по теме « Игра и ее роль  в развитии дошкольника» размещены в СМИ

 Материалы из опыта работы « Игра и ее роль в развитии дошкольника» размещены в СМИ

Материалы из опыта

 работы размещены

в СМИ

воспитатель

5.4

Участие  на муниципальном уровне в  профсоюзных конкурсах социальной  направленности.

Результативное участие

   

результативное участие

результативное участие

Ежегодное  результативное участие  на муниципальном уровне в  профсоюзных  конкурсах социальной  направленности.

Воспитатели

5.5

Участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической професси«           Воспитатель года» , « Педагогический дебют»

-

-

Участие  в конкурсе профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии «Воспитатель года»

Принять участие в конкурсе профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии «Воспитатель года».

воспитатель

5.6

Повышение  профессиональной компетентности  в вопросах создания развивающей среды в группе.

Изучить требования  ФГТ к развивающей среде группы  

   

               

Создана развивающая среда в соответствии с требованиями ФГТ

Пополнение развивающей  среды  в соответствии с требованиями ФГТ

Развивающая среда в соответствии с требованиями ФГТ

воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План развития педагога Порубовой Н. М.

Цель: обеспечение оптимальных условий для развития ДОУ и повышения эффективности образовательной деятельности в соответствии с требова-ниями современной образовательной политики, социально-экономическ...

План развития педагога - 2015

План профессионального развития на 2015-2017 года...

Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.

Данный материал содержит  индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...

Индивидуальный план развития педагога

План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...

План развития педагога

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Развитие речи у детей I младшей группы с помощью штоковых кукол, кукол прыгунков и в...

План развития педагога

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Воспитание и развитие детей  дошкольного возраста в театральной деятельности по...

План развития педагога

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯДО (ДОУ) работает над проблемой: Художественно-эстетическое развитиеТема самообразования: Художественно-эстетическое развитие дошкольников  на основе театральной деятель...