№ п/п | Формы музыкальной деятельности педагога | Цель проведения | Период проведения | Оценка по итогам проведения, перспективы на следующий учебный год |
1. | Выполнение программы по музыкальному воспитанию детей:
- Диагностика музыкальных способностей |
Определить уровень развития музыкальных способностей детей в каждой возрастной группе |
В начале и конце учебного года | - Ведётся работа по музыкальному образованию в соответствии с программой М.А. Васильевой;
группа | Начало года | Конец года | II младшгруппа /№9/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 71,4%/140д./ н.ур.-28,6% /4 д./ | в.ур.- 71,4% /10д./ ср.ур.- 28,6%/4 д./ н.ур.- 0% | II младшгруппа /№11/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 73,3%/11д./ н.ур.-26,7% /4д./ | в.ур.- 60% /9 д./ ср.ур.- 40% /6 д./ н.ур.- 0% | средн. группа /№7/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 53,3%/8д./ н.ур.-46,7% /7д./ | в.ур.- 40% / 6 д./ ср.ур.- 60% /9д./ н.ур.- 0% / | средн. группа /№8/ | в.ур.- 0% ср.ур.- 71,4% /10д./ н.ур.-28,6% /4д./ | в.ур.- 64,3% /9д./ ср.ур.- 35,7% /5д./ н.ур.-0% | подг. группа/№9/ | в.ур.- 7,7% /2д./ ср.ур.- 69,2%/18д./ н.ур.-23,1% /6 д./ | в.ур.- 66,7% /14д./ ср.ур.- 28,5%/6д./ н.ур.-4,8% /1д./ | санат. группа/№1/ | 2 мл.гр. в.ур.- 0%
ср.ур.- 66,7%/4д./ н.ур.- 33,3% /2р-ка/ | Ср. 0% /8д./ 62,5% /5д./ 37,5% /3д./ | 2мл.гр. в.ур.- 33,3% /2д./ ср.ур.- 66,7%/4д./ н.ур.-0% | Ср. 50% /4д./ 50% /4д./ 0% | санат. группа/№2/ | Ст.гр в.ур.- 0% ср.ур.- 83,3%/5д./ н.ур.- 16,7%/1д./ | Подг. 0% 77,8% /7д./ 22,2%/2д./ | Ст.гр. в.ур.- 33,3% /2д./ ср.ур.- 66,7%/4д./ н.ур.-0% /7 | Подг. 55,6% /5д./ 44,4% /4д./ 0% |
- Продолжить работу над развитием уровня музыкальных способностей детей. |
2. | Проведение детских праздников, досугов и развлечений. | Развивать эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Создать радостное настроение у детей, укрепить детско-родительские отношения. Закрепить знания, полученные в результате непосредственно-образовательной деятельности. | Праздники: - День знаний; - Праздничный концерт ко Дню дошкольного работника; - Осенняя ярмарка; - Праздники Осени; - День народного единства; - К нам приходит Новый год; - Масленица; - День защитников Отечества «Вместе с папой»; - Милая мама; - Весна – красна; - Смотр строя и песня «Салют, Победа!»; - Выпускной бал Развлечения: - Петрушка в гостях у малышей; - Весёлый светофор; - Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит; - Рождественские колядки /ст. и подг. гр./; - Снеговик в гостях у ребят /ср. гр./; - День смеха /старш. и подгот. группы/ - Прилёт птиц; Кукольный театр «Колобок?» /сан.гр №1./ - Заболел наш петушок; -Солнышко в гостях у ребят; - Незнайка в гостях у ребят; Зима в лесу; - В мире животных; - Театрализованное представление: «Кто в теремочке живёт?; - Олимпиада; - Именины детей /ежеквартально/ | Наиболее яркие, значимые мероприятия: - «День Знаний – 1 сентября»; - Концерт ко Дню дошкольного работника; - День народного единства; - К нам приходит Новый год; - Олимпиада; - Масленица; - Милая мама; - Смотр строя и песни «Салют, Победа!»; - Выпускной бал. |
3. | Участие в педагогических советах, методических часах (отчеты по муз. воспитанию за полугодия, темы выступлений и т.д.). Итоговый педсовет | Анализ музыкальной деятельности за 2013-2014 учебный год. | Май 2014 г. | Годовой план выполнен полностью. |
4. | Взаимодействие с педагогами дошкольного учреждения. - Консультация для воспитателей ДОУ Музыкальная среда в группах»
- Консультация для воспитателей « Роль музыкально-дидактических игр в организации самостоятельной музыкальной деятельности детей» - Консультация для воспитателей и инструктора по физ. культуре «Влияние музыки на физическое развитие детей»
- Консультация для молодых воспитателей «Как организовать день открытых дверей в детском саду»
Круглый стол «Скоро Новый год»
Индивидуальные консультации с воспитателями и специалистами по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей | Расширять знания педагогов по обновлению предметно – развивающей среды по музыкальному образованию. состояние человека. Пополнять предметно –развивающую среду в группах.
Содействие детям в уровне развития музыкальных способностей.
Способствовать расширению знаний педагогов о влиянии музыки на физическое развитие детей.
Пополнять и систематизировать знания молодых педагогов о том, как правильно провести день открытых дверей в детском саду.
Распределить роли взрослых для выполнения на новогодних детских утренниках.
Выявить проблему по музыкальному развитию детей и устранить её. |
Сентябрь 2013г. Октябрь 2013г.
Ноябрь 2014г.
Февраль 2014г.
Декабрь 2013г.
В течение года |
- Продолжить работу с педагогами по музыкальному образованию. |
5. | Взаимодействие с родителями воспитанников. - Консультация для родителей « Роль музыкально –дидактических игр в жизни ребёнка »
- Индивидуальные консультации по запросам родителей
Отчётный концерт для родителей «Вот какие мы большие» Выставка «Осенняя ярмарка»
-Совместное проведение праздников и развлечений с родителями
| Пополнить знания родителей о роли игр в жизни ребёнка..
Повышать уровень музыкальной компетентности родителей.
Познакомить родителей с достижениями детей за учебный год
Привлекать родителей к участию в выставке.
Привлекать родителей к участию в праздниках и к помощи в изготовлении костюмов к празднику. | Ноябрь 20123г.
В течение года
Май 2014г.
Сентябрь 2013г.
- Осенняя ярмарка - День народного единства;; - Здравствуй, Новый год; - День Защитников Отечества /Форт – боярд/; - Милая мама; - Выпускной бал.
| - Родители довольны работой музыкального руководителя/неоднократные записи родителей в книге отзывов групп/.
Вести тесное сотрудничество с родителями воспитанников. |
6. | Участие в районных и областных мероприятиях (повышение профессиональной компетентности) Разработка проекта «Воспитываем патриотов» совместно с воспитателем А.Н.Жигалевой ; Разработка проекта «Мы играем в театр» совместно с Т.Д. Колпаковой;; Разработка и написание плана по самообразованию Изучение «Закона об образовании» Изучение ФГОС. Пополнять портфолио муз. руководителя. Участие во Всероссийском интернет –конкурсе «Лучшая методическая разработка» | Повышение профессиональной компетентности
| Посещение РМО в течении года;
Апрель-май 2014г. |
План выполнен полностью, Изучен материал по данному вопросу. |
7. | Участие в районных мероприятиях, разработка проектов, технологий:
-Выступление на фестивале «Творчество талантов»»
-Участие в конкурсе ОАО ЗМЗ «Россия – щедрая душа»
- Участие в районном фестивале «Сердце отдаю детям» |
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов.
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов.
Выявление талантливых детей и высокопрофессиональных педагогов. |
Декабрь 2013г.
Апрель 2014г.
Май 2014г. |
Диплом «I место2 в номинации «Хореография»
Награждение детей Благодарственным письмом за I место и ценным подарком. |
8.
| Участие в выставках, конкурсах, фестивалях МБДОУ д/с №25 - выставка «Осенняя ярмарка»;
- Смотр строя и песни «Салют, Победа!» |
Приобщение к сотрудничеству педагогов, родителей и детей в выставке «Осенняя ярмарка»
|
Сентябрь 2013г.
Май 2014г.
|
Родители, дети и сотрудники приняли активное участие в конкурсе. На общем родительском собрании победителей наградили Дипломами и ценными подарками.
Победители награждены грамотами
|
9. | Работа с социумом - Посещение линейки в школе 1 сентябре - Участие в конкурсе ОАО ЗМЗ «Творчество талантов», «Россия –щедрая душа» -Выступление на районном фестивале «Сердце отдаю детям» - Концерты музыкальной школы г. Заволжье - Выступление артистов Нижегородских театров | Активно сотрудничать со школой №3. Активно сотрудничать и принимать участие в конкурсах ОАО ЗМЗ. Принимать участие в фестивале . Активно сотрудничать с музыкальной школой города Заволжье Знакомить детей с театрами Нижнего Новгорода |
Сентябрь 2013 г.
Декабрь 2013 г. Апрель 2014г. Май 2013 г.
1 раз в квартал 1 раз в квартал |
Продолжать активное сотрудничество с внешними организациями района и театрами г. Нижнего Новгорода. |
|
|
|
|
|
10. |
Подведение итогов, оценка деятельности, дальнейшие перспективы работы:
Годовой план по музыкальному образованию детей МБДОУ выполнен. 1.Взаимодействие работы музыкальных руководителей, воспитателей, специалистов, родителей, администрации детского сада способствовало высокоэффективному развитию музыкальных способностей детей в 2013-2014 учебном году. 2. Продолжать модернизировать работу по музыкальному образованию дошкольников в детском саду. 3. Продолжить работу над культурологическим уровнем и качеством профессиональной подготовки, применяя инновационные методы и подходы в своей работе.
|