Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование для новогодних каникул.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_novogodnih_kanikul.docx | 250.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка- детский сад № 47 «Здравствуй»
«Планирование совместной деятельности с детьми
среднего возраста в дни новогодних каникул».
Подготовила: воспитатель
Романова Т.Н.
Планирование в дни каникул с 24.12 по 11.01.
Понедельник 22.12
Утро
МИ иХД «Изготовление подарочных открыток для родителей».
Ц:вызвать желание создать поздравительную открытку своими руками, Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объёмными элементами, воспитывать самостоятельность.(И.А.Лыкова).
Рассматривание иллюстраций, репродукций с зимними пейзажами.
Вечер
Рассматривание подготовленной выставки в группе «Мастерская Деда Мороза», экскурсия на выставку в соседнюю группу.
Вторник 23.12
Вторник
Утро
Бесед: «Праздник Новый год, Новогодняя елка».
Ц: Расширять знания детей о истории происхождения праздника, о главном украшение этого торжества (новогодней елки), рассказывание о истории украшения новогодней красавицы, вызывать интерес у детей.
Рассматривание новогодних игрушек.
С.Р. новый год, рождество, указ, приказ.
МИ и ХД (ручной труд с бумагой).
«Новогодние игрушки» в подарок младшей группе.
Ц: Развитие умений делать объёмные игрушки из картона, цветной бумаги, показать один из способов их изготовления путем соединения 6-8 одинаковых форм
(кругов, ромбов, овалов), вырезанных пор условной мерке, украсить по своему желанию.(И.А.Лыкова стр. 104)
Вечер:
ЧХЛ «Сказка о маленькой елочке».
Ц: поддерживать у детей интерес к произведениям худ. лиртеравтуре.
Среда 24.12
Утро
Тематический день: «Путешествие по замку зимы».(Алябьева №1).
Ц:вызвать интерес к теме дня, использовать полученные знания о зиме, зимних явлениях в отгадывании загадок, описывать явления, обобщать признаки зимы, использовать имеющийся словарный запас по теме; вызвать у детей положительные эмоции о предстоящем празднике; воспитывать соперничество между сверстниками.
С.р. вьюга, метель, мороз, снег, снеговик, снежный, снегурочка, лед, завывает, воет, метет, метет, щиплет.
МИ и ХД(декоративное рисование) «Морозные узоры».
Ц: развитие умений рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения, создание ситуации для свободного, творческого применения разных декоративных узоров...(И.А.Лыкова стр. 92).
Вечер: «Новогодний праздник».
Четверг 25.12
Утро
Повторение стихов, песен, движений к новогоднему утреннику.
Ц: воспитывать у детей выразительное чтение стихов.
Вечер.
Чтение стихов о зиме.
Ц: развитие памяти, речи, умение слушать; умение отмечать красоту зимней природы в стихах.
Пятница 26.12
Утро
Ми иХД «Цветочные снежинки».
Ц: учить детей вырезать шестилучевые снежинки из фантиков и цветной фольги. Совершенствование техники конструирования и вырезывания с опорой на схему, воспитывать интерес к народному искусству. (И.А.Лыкова стр.102).
Постройка снежных скульптур на участке.
Вечер
Раскрашивание иллюстраций на новогоднюю тематику.
Ц: развитие умений раскрашивать карандашом, развитие моторики руки.
Понедельник 29.12
Утро
Просмотр мультфильмов
«Зима в Простоквашино»,
«Снеговик почтовик».
Создание выставки из разукрашенных работ.
Среда 09.01
Утро
Беседа: «Как я встретил новый год»
Ц: поделится впечатлениями о новогодних праздниках, развитие связной последовательной речи у детей.
ЧХЛ сказки «Морозко».
Ц:поддерживать интерес к литературе, сопереживание к героям, Беседа о прочитанном. Главные герои сказки?
Какие по характеру? Какие хорошие поступки в произведение, плохие? Объяснение поговорки: «По заслугам- и награда».
Вечер
Драматизация сказки «Морозко».
Ц:зарепление знания содержания сказки, характеров героев, развитие умений использовать разную интонацию голоса, мимики, жесты, изображать героев, разыгрывать сценки, с помощью элементов декорировать группу.
Вторник 30.12
Утро
Мини-концерт для детей младшей группы.
Ц: проявлять заботу о младших, порадовать детей прочитанными стихами, исполнившими песнями, разыгрыванием сценок, осознание детьми, что они самые старшие в детском саду, воспитывать ответственность за свои поступки.
Вечер
МИ и ХД (рисование) «Снегурочка».
Ц: закрепление приобретённого навыка рисования образа снегурочки. Воспитывать самостоятельность в выборе материала, стремление доводить начатое до конца.
Среда 30.12
Утро
Раскрашивание новогодних раскрасок, составления коллажа .
«Веселые эстафеты на свежем воздухе».
Развитие двигательной активности, умение передвигаться на лыжах, санках.
Вечер
Просмотр диафильма «Серебрённое копытце».
По горизонтали: |
"ФРУКТЫ, ОВОЩИ, ЯГОДЫ"
Здесь спрятаны названия, фруктов, овощей и ягод.
Найди их и сосчитай!
(читай по горизонтали или по вертикали)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...