Открытое занятие
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Устинова Екатерина Валерьевна

Открытое занятие для детей раннего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_tsirke.docx20.56 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему :

«А пойдемте в цирк».

Воспитатель: Устинова Е.В.

2014г.

Программное содержание:

  • Создать радостное настроение.
  • Развивать зрительное внимание.
  • Закрепляем представление о цветах: красный, жёлтый, синий, зеленый.
  • Формировать желание принимать участие в театрализованном представлении.

Предварительная работа:  беседа с детьми о профессиях людей, работающих в цирке, рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов цирка.

Конспект:

В-ль: Ребята я сегодня с вами хочу оправиться в цирк. А для того, чтоб нам оказаться в цирке надо сказать волшебные слова и покружиться.

Дети; (хорошо)

Звучит музыка «Цирк»

В-ль: Вот мы и в цирке! Ребятки, чтоб представление началось прошу вас занять места на стульчиках.          

Дети: садятся на стульчики.

В-ль: Сейчас ребята я покажу вам фокус.

Воспитатель берет волшебную палочку и со словами «абра кадабра», появляется волшебный платок.

(который находится в волшебной палочке)

В-ль: Ребята это не обычный, а волшебный платочек. Он может заставить предметы исчезнуть.

В-ль: Давайте с ним поиграем?

Дети: давайте!


Игра « волшебный платочек».

Цель игры: развитие зрительной памяти у ребенка.

На столе ставится несколько небольших игрушек. Ребятам предлагается запомнить, что находится на столе. Затем ведущий с помощью платочка прячет один предмет и предлагает участникам игры отгадать, какой предмет пропал.

В это время воспитатель  «превращается» в клоуна .  (надевая красный поролоновый нос)

В-ль: Кто теперь я ребята?

Дети: клоун!)))

В-ль: Клоун смешной?

Дети: да

В-ль: сейчас я вас попробую рассмешить! Я буду жонглировать!

Воспитатель – клоун. Берет корзинку с мячиками ( мячики 4 осн.цветов)

Идет к деткам спотыкается и рассыпает все мячики.

В-ль: какой из меня получился неловкий клоун, рассыпал все мячики. Ребята вы поможете мне их собрать?

Дети: да поможем!

Игра: «Собери по цвету мячики»

Цель игры: закрепления у детей цветовых эталонов

Детям предлагается 4 ведерка: красного, синего, зеленого и желтого цвета. Используя игровую ситуацию мячики рассыпаются. И ребятки, пытаясь помочь, собирают мячики в ведерки. Так чтобы каждый мячик нашел своё ведерко (красный мячик в красное ведерко и т.д.).

В-ль:  Какие вы молодцы настоящие помощники!!

В-ль: Для следующего номера нашей программы мне нужны помощники.

В-ль: Иди ко мне Матвей.

Игра «Окрашивание воды в бутылке»

Цель: формирования представлений о цвете у детей посредством игровых приёмов.

Для этой игры потребуются пластмассовые бутылки небольшого размера. Крышки от бутылок с внутренней стороны, воспитатель заранее красит краской, в зеленый, желтый и т.д. цвета. В бутылку наливается  вода и закручивают крышку.

Воспитатель, одевает на ребенка, шляпу фокусника.

В-ль: Теперь Матвей покажет нам фокус. Держи Матвей бутылочку.

В-ль : Какого цвета вода в бутылочке?

Матвей : прозрачная.

В-ль: Давай скажем волшебные слова, чтоб вода окрасилась. Повторяй за мной. «Абра кадабра» и сильно потряси бутылочку.

Матвей : Абра кадабра! ( трясет бутылочку)

Вода меняет цвет.

В-ль: ура Матвей! Какового цвета стала вода?

Матвей: Зеленого

В-ль :правильно Матвей! Молодец! Садись на стульчик.

Играет ещё несколько детей.

В-ль: Какие вы молодцы настоящие фокусники! Вот и подошло к концу наше представление! Теперь нам нужно вернуться в группу. Для этого нам нужно сказать, волшебные слова и покружиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".

Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»

Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...