Открытое занятие
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему :
«А пойдемте в цирк».
Воспитатель: Устинова Е.В.
2014г.
Программное содержание:
- Создать радостное настроение.
- Развивать зрительное внимание.
- Закрепляем представление о цветах: красный, жёлтый, синий, зеленый.
- Формировать желание принимать участие в театрализованном представлении.
Предварительная работа: беседа с детьми о профессиях людей, работающих в цирке, рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением артистов цирка.
Конспект:
В-ль: Ребята я сегодня с вами хочу оправиться в цирк. А для того, чтоб нам оказаться в цирке надо сказать волшебные слова и покружиться.
Дети; (хорошо)
Звучит музыка «Цирк»
В-ль: Вот мы и в цирке! Ребятки, чтоб представление началось прошу вас занять места на стульчиках.
Дети: садятся на стульчики.
В-ль: Сейчас ребята я покажу вам фокус.
Воспитатель берет волшебную палочку и со словами «абра кадабра», появляется волшебный платок.
(который находится в волшебной палочке)
В-ль: Ребята это не обычный, а волшебный платочек. Он может заставить предметы исчезнуть.
В-ль: Давайте с ним поиграем?
Дети: давайте!
Игра « волшебный платочек».
Цель игры: развитие зрительной памяти у ребенка.
На столе ставится несколько небольших игрушек. Ребятам предлагается запомнить, что находится на столе. Затем ведущий с помощью платочка прячет один предмет и предлагает участникам игры отгадать, какой предмет пропал.
В это время воспитатель «превращается» в клоуна . (надевая красный поролоновый нос)
В-ль: Кто теперь я ребята?
Дети: клоун!)))
В-ль: Клоун смешной?
Дети: да
В-ль: сейчас я вас попробую рассмешить! Я буду жонглировать!
Воспитатель – клоун. Берет корзинку с мячиками ( мячики 4 осн.цветов)
Идет к деткам спотыкается и рассыпает все мячики.
В-ль: какой из меня получился неловкий клоун, рассыпал все мячики. Ребята вы поможете мне их собрать?
Дети: да поможем!
Игра: «Собери по цвету мячики»
Цель игры: закрепления у детей цветовых эталонов
Детям предлагается 4 ведерка: красного, синего, зеленого и желтого цвета. Используя игровую ситуацию мячики рассыпаются. И ребятки, пытаясь помочь, собирают мячики в ведерки. Так чтобы каждый мячик нашел своё ведерко (красный мячик в красное ведерко и т.д.).
В-ль: Какие вы молодцы настоящие помощники!!
В-ль: Для следующего номера нашей программы мне нужны помощники.
В-ль: Иди ко мне Матвей.
Игра «Окрашивание воды в бутылке»
Цель: формирования представлений о цвете у детей посредством игровых приёмов.
Для этой игры потребуются пластмассовые бутылки небольшого размера. Крышки от бутылок с внутренней стороны, воспитатель заранее красит краской, в зеленый, желтый и т.д. цвета. В бутылку наливается вода и закручивают крышку.
Воспитатель, одевает на ребенка, шляпу фокусника.
В-ль: Теперь Матвей покажет нам фокус. Держи Матвей бутылочку.
В-ль : Какого цвета вода в бутылочке?
Матвей : прозрачная.
В-ль: Давай скажем волшебные слова, чтоб вода окрасилась. Повторяй за мной. «Абра кадабра» и сильно потряси бутылочку.
Матвей : Абра кадабра! ( трясет бутылочку)
Вода меняет цвет.
В-ль: ура Матвей! Какового цвета стала вода?
Матвей: Зеленого
В-ль :правильно Матвей! Молодец! Садись на стульчик.
Играет ещё несколько детей.
В-ль: Какие вы молодцы настоящие фокусники! Вот и подошло к концу наше представление! Теперь нам нужно вернуться в группу. Для этого нам нужно сказать, волшебные слова и покружиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Открытое занятие посвященное "Дню Матери" совместно с родителями "День открытых дверей в детском саду" Тема: "С чего начинается Родина".
Цель: Формировать чувство патриотизма путём осмысления таких понятий как « Род, Родители, Родина». Воспитание чувства долга, любви к ближним. Пробуждение интереса к истории своего рода и желания...
конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...
открытое занятие Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на тему: «Удивительные свойства воды»
Удивительное свойства воды...
открытое занятие для родителейКонспект открытого занятия во второй младшей группе. Сенсорика, Логоритмика, Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну Вообразилию»
Цель: развитие актерских способностей детей.Задачи:- побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, интонации, движений);- развивать память, во...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)
Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...
Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия
Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...