Проект программы саморазвития профессиональных компетенций
методическая разработка на тему
саморазвитие профессиональных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samorazvitie_professionalnyh_kompetentsiy.doc | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций
Самара 2015
ПК 1. Проектировать образовательный процесс в ДОУ в соответствии с ФГОС
Составляющие ПК | Самооценка владения составляющими ПК | Содержание деятельности по развитию ПК | Сроки |
Знать: | |||
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. | 8 |
| До 01.06.2016 |
2.Примерную основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой | 8 |
| До 01.06.2016 |
3.Основную образовательную программу дошкольного образования ДОУ | 8 |
| До 01.06.2016 |
4.Методику обучения в ДОУ |
| До 01.07.2016 | |
5.Возрастные и психологические особенности детей дошкольного возраста | 8 |
| До 15.07.2016 |
6.Технологию проектирования непосредственной образовательной деятельности | 8 | 1. Продолжить изучение технологии проектирования непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС обучающих семинарах в ДОУ | Сентябрь-ноябрь 2016 |
Уметь: | |||
1. Формулировать цель и задачи непосредственной образовательной деятельности | 10 | ||
2.Определять критерии и показатели достижения конечного результата | 9 |
| До 15.07.2016 |
3.Выстраивать систему контроля | 9 |
| До 15.07.2016 |
4.Отбирать содержание непосредственной образовательной деятельности, адекватного цели | 9 |
| До 15.07.2016 |
5.Отбирать методы и средства обучения, адекватные цели | 9 |
| До 01.09.2016 |
4. Учитывать условия образовательного процесса при непосредственной образовательной деятельности | 9 |
| До 01.06.2016 |
Иметь опыт | |||
1. Разработки непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС, с учетом возрастных психологических особенностей детей дошкольного возраста и условий осуществления образовательного процесса | 8 |
| До 01.09.2016 |
ПК 2. Осуществлять образовательный процесс в ДОУ в соответствии с ФГОС
Составляющие ПК | Самооценка владения составляющими ПК | Содержание деятельности по развитию ПК | Сроки |
Знать: | |||
1.Особенности педагогического общения с детьми дошкольного возраста | 8 |
| До 10.07.2016 |
2. Особенности управления познавательно-исследовательской деятельностью дошкольников | 7 |
| До 20.06.2016 |
3.Приемы стимулирования и мотивации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников | 7 |
| До 17.08.2016 |
4. Методы организации и осуществления познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, а также условия их применения | 7 |
| До 10.08.2016 |
Уметь: | |||
1.Доступно, научно в системе передавать знания | 10 | ||
2. Выстраивать педагогически целесообразное общение с дошкольниками в процессе непосредственной образовательной деятельности | 9 |
| До 15.07.2016 |
3.Управлять вниманием, познавательной деятельностью, мышлением дошкольников, учитывать особенности восприятия и запоминания информации | 8 |
| До 30.06.2016 |
4. Побуждать дошкольников к активной познавательно-исследовательской деятельности | 9 |
| До 01.09.2016 |
5.Целесообразно использовать продуктивные и репродуктивные методы обучения, развития и воспитания, оптимально сочетать словесные, наглядные и практические методы обучения | 8 |
| До 01.09.2016 |
6. Осуществлять контроль достижений в соответствии с требованиями ФГОС | 9 |
| До 20.08.2016 |
Иметь опыт | |||
Проведения непосредственной образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 9 | 1.Провести открытые мероприятия в соответствии с требованиями ФГОС | До 01.11.2016 |
ПК №3. Оценивать эффективность собственной педагогической деятельности
Составляющие ПК | Баллы | Содержание деятельности по развитию ПК | Сроки |
Знать | |||
1.Критерии оценивания педагогической деятельности воспитателя в непосредственной образовательной деятельности | 9 | 1. Изучить методические рекомендации по оценке педагогической деятельности воспитателя | До 10.07.2016 |
Уметь | |||
1.Анализировать собственную педагогическую деятельность в непосредственной образовательной деятельности | 9 | 1.Разработать алгоритм непосредственной образовательной деятельности с учетом требований ФГОС | До 25.08.2016 |
Иметь опыт | |||
1.Оценивать собственную педагогическую деятельность | 9 | 1.Создать методические рекомендации по оценке педагогической деятельности воспитателя | До 01.09.2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проект программы саморазвития профессиональных компетенций»
«Проект программы саморазвития профессиональных компетенций»...
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций.
Профессиональная деятельность педагогов ДОУ многогранна и требует определѐнных знаний, умений, навыков и качеств. В современной педагогической литературе данные знания, умения, навыки и к...
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций учителя-логопеда в ДОУ
В данной статье представлена программа саморазвития профессиональной компетенции учителя-логопеда ДОУ в рамках курса «Развитие профессиональных компетенций работников образования»....
Программа повышения профессиональной компетенции педагогов МБДОУ "Детский сад №10 г.Красноармейска"
На современном этапе педагоги ДОУ вовлечены в инновационный процесс, касающийся обновления содержания дошкольного образования. Один из особо значимых этапов - это внедрение в дошкольных образовательны...
ПРОГРАММА «Повышение профессиональной компетенции педагогов» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Концепция модернизации Российского образования, направленная на повышение качества образования в целом и качества подготовки специалистов, в частности, требует обновления содержания и мето...
ПРОГРАММА «Повышение профессиональной компетенции педагогов»
Цели Программы: Создание оптимальных условий для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования;Повышение каче...