ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме «День победы»
методическая разработка (старшая группа) по теме
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме «День победы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Согласованно
Учреждение детский сад №45 Старший воспитатель________________Сташкевич О.О.
Фрунзенского района СПб
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме «День победы»
Итоговое мероприятие: Выставка открыток на День Победы
Группа:2 старшая группа Россинка
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Закреплять полученные впечатления в художественном творчестве и самостоятельной деятельности.
Итоговое мероприятие: Выставка открыток на День Победы
Дата проведения итогового мероприятия: 08.05
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Сизова М.В., Калмыкова А.А.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 05.05.2015 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Беседа «Как провёл выходные?» Коммуникативная деятельность: «Загадки и отгадки», «Прочита слоги в домиках» | Правила поведения за столом (Андрей Г., Саша К., Дима Ф.) | Утренняя гимнастика. Дидактические игры: «Что сначала, что потом», «Времена года.», «Когда это бывает?» | Свободные детские игры | Рекомендация родителям: «Как одевать ребёнка на улицу» Привлечь родителей к созданию книги памяти.
|
Непосредственно образовательная деятельность | РЭМП/ПК «Число 5. Цифра 5» | ||||||
Двигательная деятельность: Физическая культура (по плану руководителя по физическому воспитанию) | |||||||
Прогулка: | Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об весенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды | Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность Поля С., Лиза С., Лиза А., Лиза Н.; | Наблюдение за собакой – учить детей по результатам наблюдений составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения; воспитывать доброе отношение к животным. Труд: наводим порядок на площадке – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, умение выявлять непорядок; совершенствовать умение правильно пользоваться инвентарем | П/И «Кто сделает меньше шагов». развивать ловкость движения. Самостоятельная двигательная деятельность детей | |||
работа перед сном | Трудовая деятельность Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»- ( продолжать формировать представление о строении и функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек) | Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник; Даня П., Наташа И., Дениз Х.; |
Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой о общественно полезный труд взрослых. | |||
Прогулка. | Самостоятельная деятельность детей. П/И «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 06.05.2015 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины | Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере Даня П., Саша К., Саша М.; | Главный город нашей страны-уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства | Иллюстрации о городах России; о туе взрослых; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий | Посмотреть дома с детьми семейный альбом. Рассказать про родственников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (ФЦКМ/ПИ): определение уровня развития представлений о животных и растениях, обитающих в лесу, водоёме, городе, на лугу; определение уровня овладения действиями использования и построения моделей, отражающих взаимосвязь растений, животных и условий жизни; развитие экологических представлений | ||||||
Продуктивная деятельность: Художественное творчество аппликация. Открытка для ветеранов на праздник День Победы | |||||||
Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды; | Д/и «Исправь ошибку»- учить понимать смысл предложения. Даня, Наташа. | Предложить убрать мусор с участка (развитие взаимопомощи) | П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту. | |||
работа перед сном | Полоскание рта пред сном,. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика. Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования; | Развитие зрительно-моторной координации. Пальчиковая гимнастика. «Пальчики». |
Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. | Рассматривание картинок о труде людей; | |||
Прогулка. | Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 08.05.2015 | Утро: | Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Д\и «Найди город на карте» - закрепить знания детей о городах-героях на карте России | Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание Слушание фронтовых песен - развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, воспитывать чувство гордости за свой народ | П/и «Сапёры» - - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей | Консультация «Города-герои» Индивидуальные беседы по желанию родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Продуктивная деятельность: Ручной труд : оригами/лепка. Изготовление шлема в технике оригами | ||||||
Двигательная деятельность: Физическая культура (по плану руководителя по физическому воспитанию) | |||||||
Прогулка: | Игра-эстафета «Весёлые соревнования» - упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды | Наблюдение за растениями – предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них (П. К.) Игровое упражнение «Успей догнать» - учить детей догонять и ловить движущийся предмет, совершенствовать технику бега на скорость Труд в природе: уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников– формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы | Самостоятельная двигательная деятельность – учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры | ||||
работа перед сном | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Закреплять навык аккуратно складывать одежду Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне | ||||||
Вечер: | Игровое упражнение «Попади в круг»- учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений. Трудовое поручение: кормление птиц на участке – формировать доброжелательное отношение к птицам, учить заботиться о них - насыпать корм в кормушку. | Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность. П/и «Переправа через мост» - совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес.
| Самостоятельная двигательная деятельность – развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры. | ||||
Прогулка. | П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; Наблюдение за погодой – систематизировать знания детей о природных явлениях, определяющих погоду, об их взаимосвязи; рассказать, что изменение погоды во многом определяется направлением ветра. П/и «Кто быстрее? – учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме: "День знаний"
Планирование воспитательно-образовательной работы на два дня с учетом ФГОС подготовительная группа...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «День защитника Отечества»
Задачи работы: дать представление о подвигах русских богатырей, познакомить с современными родами войск, военной техникой, расширять гендерные представления: «Мальчики – будущие защитники Отечества», ...

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «День знаний»
Задачи темы: познакомить с новым городским объектом – районной библиотекой и профессией - библиотекарь, развивать у детей интерес к книге за счет рассматривания, исследования, чтения книг и их созда...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме "День Победы"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю во второй младшей группы...

Планирование воспитательно- образовательной работы на тему: "День матери"
Планирование воспитательно- образовательной деятельности на тему: "Как у нас семья большая.День Матери" в подготовительной группе детей с нарушением зрения....

План воспитательно-образовательной деятельности на тему "День Победы"
План воспитательно образовательной деятельности разработан для детей старшего дошкольного возраста....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме:"День Победы!"
В данном материале я представила календарно - тематическое планирование по теме: "День Победы!"...