Перспективный план летне-оздоровительной работы в ДОУ
проект (старшая группа) на тему
Перспективный план летне-оздоровительной работы в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_leto_2015.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-типологических особенностей детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период.
- Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников.
- Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
- Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.
- Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Содержание работы
№ | Содержание работы | Срок | Ответственные |
1 | Организация утреннего приема и максимального пребывания детей на свежем воздухе | В течение летне-оздоровительного | Воспитатели группы |
2 | Организация закаливающих мероприятий с детьми | В течение ЛОП | Воспитатели группы |
3 | Использование активных средств физического воспитания. | В течение ЛОП | Воспитатели группы, инструктор физической культуры |
4 | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма, противопожарной безопасности | В течение ЛОП | Воспитатели групп |
5 | Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности | В течение ЛОП | Воспитатели групп, музыкальный руководитель. |
6 | Экологическое просвещение детей, расширение знаний об окружающем мире, труде людей | В течение ЛОП | Воспитатели группы |
Организация работы с семьями воспитанников
Содержание работы | Сроки | Отметка о выполнении | |
1. | Оформление «Уголка для родителей» в группах:
| Июнь - август | |
2. | Консультации: - «Осторожно клещи»; - «Закаливание детей летом»; - «Внимание ядовитые растения»; - «Будь сторожен на воде»; - «Витамины с грядки»; - «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний». | Июнь Июнь Июль Июль Август Август | |
3. | Участие родителей в благоустройстве и озеленении участков. | Июнь – август | |
4. | Участие родителей в пополнении предметно - развивающей среды в группах к ЛОП. | Июнь – август | |
5. | Участие родителей в пополнении предметно - развивающей среды в группах к новому учебному году | Июнь - июль |
Перспективный план
Июнь
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Понедельник 01.06. ( к 1 июня – международному дню защиты детей | Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!» Музыкально – спортивный праздник «Детство – это я и ты» Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах Конкурс рисунка «Счастливое детство» | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Вторник 02.06 (Лето красное пришло)
| Беседа «Лето красное пришло». . Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько. Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». Викторина по теме «Лето». Подвижная игра «Солнце и тень». «Ловля обезьян». Упражнять в лазанье Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду). «Поливаем цветы на клумбе». Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?». Цель: доказать, что лучи солнца нагревают воду. | Воспитатели гр |
Среда 03.06 (День любимой игры и игрушки) | Беседы: «Моя любимая игрушка» «Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями» Игры в игровых уголках с любимыми игрушками Рассматривание альбомов «Народная игрушка» Игрушки своими руками» - изготовление игрушек Выставка «Игрушки наших бабушек и дедушек» Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" Фотовыставка "Играем все вместе" П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень» С/Р игра: «Магазин игрушек» | Воспитатели гр |
Четверг 04.06 (5 июня – всемирный день охраны окружающей среды) | Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»… Рассматривание/ знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Изготовление знаков «Береги природу» Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» Опыты с песком и водой Строительная игра «Терем для животных» Составление памяток по охране окружающей среды Конкурс рисунков «Чистый город» | Воспитатели групп |
Пятница 05.06 (6 июня – пушкинский день России | Оформление группы Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» Рассматривание иллюстраций к произведениям автора Прослушивание произведений в аудиозаписи Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» Пушкинские чтения – конкурс чтецов С/р игра: «Библиотека» | Воспитатели групп |
Понедельник 08.06 ( 9 июня – международный день друзей)
| Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» Аттракцион «Подари улыбку другу» Чтение художественной литературы: «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов Изготовление подарка другу Рисование портрета друга П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусели» | Воспитатели групп |
Вторник 09.06 (День безопасности на дороге) | Беседа: «Правила поведения на дороге» Д/игра «Собери дорожный знак» С/игра «Дорожное движение» С/р игра «К нам пришли гости» П/и: «Пузырь», «Поезд», «Догони мяч» | Воспитатели групп |
Среда 10.06 (12 июня – день России) | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край» Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем» Беседа о природных богатствах родного края Чтение и разучивание стихов о родном крае Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях посёлка, «Родной край» Отгадывание загадок С/р игры: «Железная дорога», «Больница»Рисование «Наша улица» | Воспитатели групп |
Четверг 11.06 (День цветов) |
Целевая прогулка на луг "От заката до рассвета по лугам гуляет лето" | Воспитатели групп |
Понедельник 15.06 (День пожарной безопасности) | Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре» Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме. Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка». Выставка рисунков «Огонь друг, огонь – враг». . П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар». | Воспитатели групп |
Вторник 16.06 (Закаляйся – если хочешь быть здоров) | Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Отгадывание загадок по теме | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Среда 17.06 (День хороших манер) | Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки» Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо» Чтение художественной литературы: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы» Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» Задания: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться) П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо» С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты» | Воспитатели групп |
Четверг 18. 06 (21 июня – День медицинского работника) | Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», «Живые витамины», «Вредная еда» Чтение:»Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка» С. Михалков, «Чудесные таблетки» «Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач» Приход королевы - Зубной щетки Отгадывание загадок – обманок по сказке «Айболит» К. Чуковского Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского С-р игра «Больница» Игра – драматизация по сказке «Айболит» П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой | Воспитатели групп |
Пятница 19. 06 (23 июня – международный олимпийский день) | Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» Конкурс «Угадай вид спорта» Аттракцион «Поймай мяч шляпой» Катание на самокатах, велосипеде Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» С/р игра: «Олимпиада» | Воспитатели групп |
Понедельник 22. 06 (День радуги) | Чтение песенок и речевок про радугу Экспериментирование - образование радуги П/и «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место» Д/и: «Соберем радугу», Соберем цветик – семицветик» Рисование «Радуга», «Радужная история» С/р игра: «Зоопарк» | Воспитатели групп |
Вторник 23. 06 (День Детского сада) | Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду» Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты Изготовление атрибутов для игр Оформление эмблемы группы Рисование «Моя любимая игрушка» Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики» С/р игра: «Детский сад» | Воспитатели групп |
Среда 24.06 (Мой родной край) | ü Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край» ü Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем» ü Беседа о природных богатствах родного края ü Чтение и разучивание стихов о родном крае ü Д/и:: «Ассоциации – город»., «Что где находится» (схемы, карты). ü С/р игры: «Железная дорога», «Больница» ü Рисование «Наша улица» | Воспитатели групп |
Четверг 25.06 (27 июня – всемирный день рыболовства) | Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы» ü Отгадывание загадок по теме ü Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин ü Конкурс рисунка «Золотая рыбка» ü Д/и: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Птицы, рыбы, звери» ü П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати обруч» ü С/р игра: «Дельфинарий» | Воспитатели групп |
Пятница 26. 06 (День семьи) | ü Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях ü Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама» ü Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом» ü Рисование на тему «Выходные в семье», «Портреты членов семьи» ü Д/и «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме» ü П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси» ü С/р игры»: «Дом», «Семья» ü Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»
| Воспитатели групп |
Понедельник 29.06 (День Детского сада) | Беседы с детьми : « за что я люблю д/сад», « Кто работает в д/саду» Чтение художественной литературы ,отражающие режимные моменты Изготовление атрибутов для игр Рисование « Моя любимая игрушка» П/игры « Скакалка» , «Третий лишний» , « Ловишки», «Классики» С/Игра « детский сад» | Воспитатели групп |
Вторник 30.06 ( День именинника) | Оформление группы Поздравление именинников Изготовление подарков для именинников П / игры « Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями С/р игра « Кафе» | Воспитатели групп |
Июль
Дни недели | Мероприятия | Ответственные |
Среда 01. 07 (День пожарной безопасности) | Беседы с детьми: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар» «Огонь – опасная игра», «Правила поведения при пожаре» ü Чтение: «Тревога» М. Лазарев, Знакомство с пословицами и поговорками по теме ü Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка» ü Выставка рисунков «Огонь добрый, огонь – злой» ü Оформление книги: «Поучительные истории» ü П/и: «Вызов пожарных», «Потуши пожар» ü С/р игра: «Служба спасения» | Воспитатели групп |
Четверг 02. 07 (День именинника | Оформление группы ü Поздравление именинников ü Изготовление подарков для именинников ü Игры – забавы ü Прослушивание любимых детских песен ü П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки» С/р игра «Кафе» | Воспитатели групп |
Пятница 03. 07 (3 июля – День ГАИ) | Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» ü Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»; С. Михалков «Моя улица»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» ü Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»; «Говорящие знаки»; «Кому что нужно» ü Проигрывание ситуаций по ПДД ü Оформление альбома «Правила дорожного движения» ü С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие» ü Строительные игры: «Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог» ü П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили» ü Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток» | Воспитатели групп |
Понедельник 06.07 (День насекомых) |
| Воспитатели групп |
Вторник 07.07 | Музыкальное развлечение «Лето красное» Беседы: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения» Чтение стихов, отгадывание загадок о лете Аппликация «Летний денек» (обрывание) Рисование «Что нам лето подарило» | Воспитатели групп |
Среда 08.07 (8 июля – Всероссийский день семьи) | Спортивный досуг «Папа мама я - дружная семья» Беседы: «Что такое семья», «Что такое дом» Рассматривание семейных фотографий Оформление альбома «Детский сад – большая дружная семья» | Воспитатели групп |
Четверг 09.07 (День юмора и смеха)
|
П/и: «Найди где спрятано», игры с воздушными шарами, «Достань кольцо», «Краски» | Воспитатели групп |
Пятница 10.07 (10 июля – День воинской славы России)
| ü Беседы: «Защитники Родины», «Солдаты, летчики, танкисты, моряки…» ü Чтение художественной литературы: «А. Митяев «Наше оружие», «Почему армия всем родная», Л. Кассиль «Твои защитники», С. Баруздин «Шел по улице солдат» ü Рассматривание альбомов: «Памятники защитникам Отечества» ü Рисование: «Самолеты взлетели в небо», «По морям – по волнам» ü С/р игры: «Моряки», «Летчики», «Солдаты» ü П/и: «С кочки на кочку», «Самолеты», «перепрыгни через ручеек», «пробеги тихо» | Воспитатели групп |
Понедельник 13.07 (День детских писателей)
| ü Оформление книжных уголков в группах. Ü Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А.Барто) ü Рассматривание иллюстраций к произведениям ü Рисование по мотивам прлоизведений ü Литературная викторина по произведениям К.Чуковского ü Д/и: «Дорисуй героя», «Раскрась героя» ü С/р и: «Путешествие на пиратском корабле», «Книжный магазин» ü П/и: «Волшебная палочка», «У медведя во бору», «Карусели», «Береги предмет» | Воспитатели групп |
Вторник 14.07 (День природы)
| Наблюдения за погодными явлениями ü Рассматривание альбомов «Времена года» ü Конкурс загадок о природе ü Чтение художественной литературы природоведческого характера ü Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» ü Игры с природным материалом ü Изготовление «Красной книги», альбома «Родной край» ü Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея ü Изготовление знаков «Правила поведения в лесу» ü Д/и: «Береги природу», «Скажи название» « Назвать растение по листу», ü П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Ловишки» ü С/р игра: «Лесное путешествие» | Воспитатели групп |
Среда 15.07
(День здоровья)
| ü Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте" «Друзья Мойдодыра» ü Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. ü Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. ü Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» ü Выставка детских рисунков по теме здоровья ü Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» ü П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… ü С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» | Воспитатели групп |
Четверг
16.07 (День птиц)
| ü Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» ü Отгадывание загадок о птицах ü Знакомство с пословицами и поговорками о птицах ü Сочинение рассказов детьми о птицах ü Наблюдение за птицами ü Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний» ü Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин, ü П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» ü С/р игра: «Зоопарк»
| Воспитатели групп |
Пятница 17.07 (День сказок) |
Рисование «По страницам любимых сказок» | Воспитатели групп |
Понедельник 20.07 (18 июля – день рождения Григория Гладкова)
| ü По страничкам любимых мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Следствие ведут колобки» ü В гостях у любимой передачи «Спокойной ночи, малыши» ü Рисунки любимых героев ü Рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по сценариям мультфильмов | Воспитатели групп |
Вторник 21.07 (20 июля – международный день шахмат)
| ü" Знакомство детей с шахматами ü Аппликация из бумаги «Шахматная доска» ü Лепка «Шахматные фигуры» ü Конкурс рисунка «Несуществующая шахматная фигура» - совместно с родителями ü Игры: «Назови фигуру», «Определи фигуру на ощупь», «Найди фигуру среди других», «Шашки», «Шахматы» ü П/и: «Классики», «Бегемотики», «Тише едешь – дальше будешь», «Черное и белое» ü С/р игра: «Школа»
| Воспитатели групп |
Среда 22.07 (День книжек – малышек) | Оформление книжных уголков в группах. Чтение художественной литературы Рисование «По страницам любимых сказок» Изготовление книжек-малышек Литературная викторина «В мире сказки» Выставка книг «Русские народные сказки» Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок» Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы» П/и: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль» | Воспитатели групп |
Четверг 23.07 ( День Нептуна) | Спортивный праздник «День Нептуна» ü Отгадывание морских загадок ü Оформление альбома «Морские сказочные герои» ü Рисование «Морские обитатели» ü Игра – путешествие «По дну океана» | Воспитатели групп |
Пятница 24.07 (26 июля – день военно-морского флота) | ü Беседа «Моряки» ü Рассматривание альбома «Защитники Родины» ü Чтение и заучивание стихотворений о моряках ü Лепка «Лодочка» ü Рисование «По морям, по волнам» ü Игры со строительным материалом и песком «Построим корабль» ü П/и:»Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано», «Береги предмет» ü С/р игра: «Моряки»
| Воспитатели групп |
Понедельник 27.07 (День насекомых) | ü Беседы о насекомых ü Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая ü Рисование «Бабочки на лугу» ü Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы» ü Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой» ü П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь» ü Наблюдения за насекомыми на прогулке ü С/р игра: «На даче»
| Воспитатели групп |
Вторник 28.07
(День животных | ü Беседы: «Дикие и домашние животные», «Почему появилась Красная книга Марийского края?» ü Рассматривание открыток, иллюстраций, альбомов ü Чтение художественной литературы, отгадывание загадок ü Рисование «Несуществующее животное», дорисовывание ü Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Кто спрятался» ü П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» ü С/р игра: «Ветеринарная больница» ü Экскурсия на Чудо остров
| Воспитатели групп |
Среда 29.07 (День цветов) | ü Музыкальное развлечение «Путешествие в страну цветов» ü Отгадывание загадок о цветах ü Рассматривание открыток, иллюстраций ü Рисование «Цветочная поляна» (ТРИЗ) ü Оформление папки «Какой цветок должен быть внесен в Красную книгу» - совместно с родителями | Музыкальный руководитель Воспитатели групп |
Четверг 30.07 ( День родного края) | Беседы: «Край, в котором мы живём», « Достопримечательности посёлка», « Люди, прославившие наш посёлок» Чтение и разучивание стихов о родном крае С/р игры: «Семья», «Больница», «Библиотека» Рисование «Наша улица», «Природа родного края» | Воспитатели группы |
Пятница 31.07 «Безопасность на улице» | Беседы: « Какие нужны машины человеку», «Безопасное поведение на улице», «Как правильно обходить транспортное средство» Д/игры: «Подбери колесо для машины», «На чём можно путешествовать», «Говорящие знаки», «Кому что нужно» Чтение художественной литературы Просмотр слайдов по ПДД | Воспитатели группы |
Август
Дни недели | Мероприятия | Ответственные | ||
Четверг 01.08
(День огородника) | ü Рассматривание энциклопедий ü Подбор иллюстраций, открыток по теме ü Чтение художественной литературы, отгадывание загадок ü Инсценировка «Спор овощей» ü Оформление газеты «Удивительные овощи» ü Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» ü П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» ü С/р игры: «Овощной магазин», «Семья»
| Воспитатели групп | ||
Понедельник 04. 08
(День родного края) К 80 – летию свердловской области | ü Беседы: «Край, в котором мы живём», «О чём рассказывают памятники», «Люди, прославившие наш край» ü Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем» ü Беседа о природных богатствах родного края ü Чтение и разучивание стихов о родном крае ü Д/и:: «Ассоциации – город»., «Что где находится» (схемы, карты). ü С/р игры: «Железная дорога», «Больница» ü Рисование «Наша улица» | Воспитатели групп | ||
Вторник
05.08 ( «Безопасность на улице» ПДД)
|
Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Гараж для спецтранспорта»; «Наш город»; «Перекресток» | Воспитатели групп | ||
Среда
06.08
(День искусств)
| ü Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура ü Рассматривание летних пейзажей Ромадин, Левитан, Куинджи ü Рассматривание натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь ü Игровое упражнение «Композиция», «Составь натюрморт» ü Конкурс «Лучший чтец» ü Хороводные игры ü Рисование «Теплый солнечный денек» ü П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок» ü С/р игры: «Музей» | |||
Четверг 09. 08 (День экологии) | ü С/р игры»: «В поход»Беседы «Где найти витамины?», «Ядовитые грибы и растения», «Что можно, что нельзя». Продолжаем знакомить детей с творчеством В.Бианки. «Шоу бал цветов» (нетрадиционная техника). «У природы нет плохой погоды»-познавательная игра Настольные игры «Времена года» Рассматривание растений на прогулке, беседы с детьми о значении растений | Воспитатели групп | ||
Пятница 08.08 (9 августа – день физкультурника) | ü Беседа «Спортсмены из страны мульти – пульти» ü Рассматривание книг, альбомов о спорте ü Чтение: «Я расту» А. Барто, «Мойдодыр» К Чуковский, «Про Мимозу» С.Михалков, «маленький спортсмен» Е. Багрян ü Конкурс семейной газеты «Папа, мама, я - спортивная семья» ü Оформление фотоальбома «Активный отдых семьи» ü Рисование «Спортивная эмблема группы» ü П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка | Воспитатели групп | ||
Понедельник 11.08
(День путешественника)
| ü Беседы: «Что мне больше всего понравилось в путешествии» ü Чтение: «Снежная королева» Г.Х. Андерсен, «Цветик – семицветик» В. Катаев, «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Про пингвинов» Г. Снегирев ü Оформление фотоальбома «Любимые места отдыха моей семьи» ü П/и: «Найди сокровище» - с опорой на карту, «Бездомный заяц», «Воробушки и автомобиль» ü Д/и: «Географические пары», «Живая энциклопедия» ü Выставка «Путешествие в будущее» - транспорт будущего» совместно с родителями ü С/р игра: «Турбюро» | Воспитатели групп | ||
Вторник
12.08 (День пожарной безопасности) | ü Игры: «Пожароопасные предметы», «Что необходимо пожарному» ü Отгадывание загадок ü Беседы «Правила поведения при пожаре» ü Рассматривание альбома «Люди героической профессии» ü Чтение и обсуждение художественных произведений ü Рассматривание плакатов, иллюстраций ü Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки» ü Д/и: «Можно - нельзя», «Предметы – источники пожара», «Домашние помощники», «Кому что нужно», «Я начну, а ты закончи» ü П/и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо» ü С/р игры: «Отважные пожарные»
| Воспитатели групп | ||
Среда 13.08 | ü Спортивный досуг «Ищи клад» ü Д/и: «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками ü Чтение: «Великие путешественники М. Зощенко, «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Огниво» Андерсен ü Изготовление поделок для клада
| Воспитатели групп | ||
Четверг 14.08
(День хлеба)
| ü Знакомство со злаковыми культурами ü Беседы: «Откуда пришла булочка» ü Чтение и разучивание стихотворений, пословиц, поговорок, художественных произведений о хлебе ü Рассматривание альбома «Путешествие колоска» ü Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб» ü Драматизация сказки «Колобок» ü Лепка из соленого теста ü Оформление альбома «Поэты о хлебе» - совместно с родителями ü П/и: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай» | Воспитатели групп | ||
Пятница 15.08 (День сказок) | ü Оформление книжных уголков в группах. ü Чтение сказок ü Рассматривание иллюстраций к сказкам ü Лепка персонажей сказок ü Прослушивание сказок в аудиозаписи ü Сочинение сказки детьми ü Конкурс детского рисунка: «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку», «Разукрась героя сказки» ü Драматизация любимых сказок ü Сюжетные подвижные игры ü С/Р игра «Библиотека» | Воспитатели групп Музыкальный руководитель | ||
Понедельник 18.08
(День лекарственных растений) | ü Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; ü Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях ü Сбор гербария лекарственных растений. ü Совместно с родителями изготовление мини альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения. ü Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее» ü П/и: «1-2-3 – к растению беги», «Найди пару» ü С/Р игры: «Аптека» | Воспитатели групп | ||
Вторник 19.08
(День солнца)
| ü Чтение: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко» ü Игра на прогулке: «Следопыты» ü Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце» ü Рисование солнышка – нетрадиционными способами ü Наблюдение за солнцем на прогулке ü П/и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь» | Воспитатели групп | ||
Среда
20.08 ( Бережём здоровье с молоду)
|
П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… | Воспитатели групп | ||
Четверг 21.08
(День именинника) | ü Чтение стихов, посвященных именинникам ü Разгадывание кроссвордов ü Конкурс рисунка «Фантастическое животное» ü «Лучшее пожелание» ü Загадывание загадок ü Изготовление подарков для именинников ü Поздравления именинников ü Исполнение песни о дне рождении ü Хороводы ü С/р игра: «Кафе» | Воспитатели групп | ||
Пятница 22.08 (22 августа – день государственного флага) | ü Рассматривание альбома «Россия – Родина моя», флага РФ и РМЭ, флагов разных стан ü Чтение стихов о родном крае, о мире ü Чтение: р.н.с. «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», ü Выставка работ народных умельцев ü Беседы: «Флаг РМЭ», «Цветовая символика флага» ü С/р игра «Турбюро» ü Русские народные игры | Музыкальный руководитель Воспитатели групп | ||
Понедельник 25.08 | « Музыкальная шкатулка» В течение дня дети слушают и поют любимые песни. Импровизируют под музыку. Просмотр музыкальной сказки.
| Воспитатели групп Музыкальный руководитель | ||
Вторник 23. 08 (День веселой математики)
| ü Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Шумящие коробочки», «Разрезные картинки», «Собери фигуру» ü Изготовление поделок – оригами ü Развивающие игры: Мозаика, Логический куб, развивающие рамки, игры на развитие мелкой моторики ü П/и: «Найди пару», «Собери мостик», «Прятки» ü С/р игра «Мебельная мастерская» | Воспитатели групп | ||
Среда 27.08 (Урожай) | Беседа «Что где растёт». Чтение сказки «Вершки и корешки» Дид. игры.»Узнай по описанию», «Узнай по вкусу», «Загадай загадку» Подвижные игры. «Огуречик»,Эстафета «Фрукты-овощи» Продуктивная деятельность «Любимый фрукт или овощ», «Яблоки в саду» Рассматривание иллюстраций «Урожай» | Воспитатели групп | ||
Четверг 28.08 (День юного следопыта) | ü Опыты: Мокрый - Носовой платок, газета, миска с водой (Вода сама мокрая и может намочить предметы) Прозрачное – непрозрачное - Бумага, миска с водой. Ванночка с водой, игрушки. Волшебные превращения - Банка с водой, ложка (Когда ложка около передней стенки, она выглядит как обычно, а когда у задней стенки и смотришь на нее через толстый слой воды, то она становится большая и круглая…) Воздух и вода - Пластиковая бутылка 0,5 л, емкость с водой ü Рисование нетрадиционными способами – проявление ранее нанесенного свечей рисунка ü П/и: «Найди свой цвет», «Прятки», «Найди флажок» | Воспитатели групп | ||
Пятница 29.08 (День дружбы) | Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» Чтение художественной литературы: «Теремок» обр. Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов Изготовление подарка другу. Рисование портрета друга. П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка», «Ловишки», «Карусель» Слушание музыкальных произведений о дружбе и друзьях | Воспитатели групп |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план летней оздоровительной работы.
планирование...
Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 2-4 лет на 2013-14 учебный год
Задачи:Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое ...
Перспективный план летней-оздоровительной работы в старшей группе.
В помощь педагогу....
Перспективный план летней оздоровительной работы
Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми в старшей группе «Улыбка» на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми в средней группе.
Цель:объединить усилия взрослых (сотрудников МАДОУ и родителей воспитанников) по созданию максимально эффективных условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период, а также эмоци...
Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе «Колокольчик»
Перспективный план летней оздоровительной работыв старшей группе «Колокольчик»...
Перспективный план летне-оздоровительной работы в старшей группе
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи:Создать условия, обеспечива...