Конспект интегрированного занятия « В Центре Управления Полётов»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Занятие по развиию зрительного восприятия, ориентировке в пространстве, развитию мелкой моторики и социально-бытовой ориентировке в детскомсаду для детей с нарушением зрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_kosmos.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия « В Центре Управления Полётов» в старшей группе «Почемучки». Педагог-дефектолог Кулинич Е.С., воспитатель Поликанова С.А.
Добрый день, уважаемые гости. Ребята, сегодня у нас появилась уникальная возможность побывать в центре управления полётов, и даже поработать здесь. Согласны? Для того чтоб начать работу в центре нужно пройти отбор и ответить на несколько вопросов.
В космосе с хвостом летаю,
Пыль вселенной подметаю.
Как метла, мой длинный хвост
Проведет уборку звезд. (Комета)
Есть специальная труба
В ней вселенная видна
Видят звезд калейдоскоп
Астрономы в (телескоп)
Он в скафандре, со страховкой
Вышел на орбиту.
Кораблю поправил ловко
Кабель перебитый. (Космонавт, астронавт)
Самый первый в космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень
Наш космонавт… (Гагарин)
Каким должен быть космонавт? Я буду называть качества, а вы к каждому моему слову подберите другое слово, обозначающее противоположное качество.
Злой - добрый
Слабый - сильный
Медлительный - быстрый
Неряшливый - аккуратный
Грустный - веселый
Старый - молодой
Трусливый - смелый
Нервный - спокойный
Ленивый - трудолюбивый
Все качества, которые перечислили вы, присуще космонавту.
ВЫ справились с заданием и можете приступать к работе в центре, рассаживайтесь по рабочим местам.
Мы с вами в отделе по изучению планет. Сколько всего планет в нашей галактике?
Давайте вспомним стихотворение, которое поможет нам озвучить их названия.
Стихотворение «Звездочёт»
На пульт пришло задание - расположить планеты по порядку номеров и найти соседние планеты.
Д/и «Планеты» Планеты - Ваша задача выстроиться по порядку, рассчитаться по порядку номеров. Задача тех, кто остался за рабочими местами назвать соседние планеты. Например: Саша назови соседей планеты № 5 (4,6), назови соседа справа для планеты 7 (8).
Работа выполнена прекрасно!!!
А нам поступило задание из конструкторского бюро.. с просьбой доделать чертёж будущей ракеты. Для этого нудно провести ровные линии, соединяя цифры по порядку. Задание получено - приступаем…
Внимание, внимание!!! «Отдел изучения звезд и созвездий» приглашает на выездной семинар. Вы уже знаете, что такое созвездия? Что это такое? Какие вы знаете созвездия?
Ответы детей
Отлично! Вас ожидает руководитель отдела Светлана Анатольевна – прошу всех собраться около неё.
Игра «Будем звезды мы считать».
Задание выполнено прошу всех вернуться за рабочие места.
Работники центра должны быть очень внимательными, для того чтобы всё учесть и ничего не пропустить … вам сейчас предстоит непростая задача: пересчитать космические объекты в каждом отсеке и соединить этот отсек с цифрой, которая соответствует этому количеству. Задание понятно?
Приступайте!!!
Д/у «Соедини цифры и картинки»
Все справились… а теперь закройте глаза и расслабьтесь, представьте, что мы с вами в космосе… не открывая глаз, посмотрите на звезду вверху, на звезду справа, внизу слева… крепко зажмурьте глаза… широко откройте и удивитесь, как быстро мы добрались в ЦУП.
И нас ждёт последнее задание из отдела по изучению внеземной цивилизации… а проще из отдела который занимается выяснением есть ли жизнь в космосе???
Дело в том что в центр пришло зашифрованное фото из космоса ... расшифровать его и увидеть фото инопланетянина вы сможете только если выполните правила раскрашивания . Каждую цифру следует раскрасить нужным цветом. Задание понятно? Приступайте!!!.
Д/у «Найди инопланетянина»
Ребята наш рабочий день в цупе подошел к концу… руководство центра выносит вам благодарность за работу на благо российской космической науки
И напоследок предлагаем вам сделать небольшие сувениры на память у вас на подносах лежит фигурка космонавта и три выражения лица… вы с Сенильгой Эмильевной беседовали о том, какое выражение лица соответствует какому настроению.. я предлагаю наклеить ту эмоцию, которую вызвало наше путешествие, если вам понравилось и всё получилось – наклейте улыбку, не понравилось или что-то не получилось - грусть, а если не вызвало ни радости не грусти… спокойное выражение лица. И путь эти космонавты напоминают вам о нашем совместном путешествии в центр управления полётов. Спасибо за внимание!!!до новых встреч…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "По оздоровительному центру"
Дети путешествуют по оздоровительному центру. В каждом кабинете проводится игра, которая лечит детей.1 кабинет. Логоритмики (выполняется логоритмическое упражнение).2 кабинет. Лор врача (игра-упражнен...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности "Полёт на воздушном шаре"
Конспект непосредственно образовательной деятельности на МО воспитателей старших групп по теме: Развитие креативных качеств у дошкольников в процессе художественно-продуктивной деятельности....
Интегрированное занятие по проекту "Космос" "Полёт Незнайки на Луну".
Всё занятие пронизано космической темой. Дети знакомятся с ранее не знакомыми словами и выражениями, повторяют математику, развивают логическое мышление и фонематический слух....
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" и самоанализ занятия.
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Космический полёт" в подготовительной группе...
Конспект интегрированного занятия для подготовительной к школе группе "Центр воды".
Интегрированное занятие "Центр воды" для детей старшего дошкольного возраста. Цель занятия конкретизировать представления детей о вредных и полезных действиях человека по использованию воды....
Конспект интегрированного занятия в средней группе с применением ИКТ «Полёт с Совуньей»
Интегрированное занятие в средней группе с применением ИКТ «Полёт с Совуньей»...
Интегрированное занятие в средней группе «Полёт в Космос»
Интегрированное занятие в средней группе«Полёт в Космос»...