Перспективное планирование по теме недели "Мир птиц"
материал по теме
Предварительный просмотр:
«Мир птиц» | 13.04. Речевое развитие (развитие речи). Тема: «Составление рассказа по картине «Куры» (О. С. Ушакова с.167, 87). Задачи (ср. гр): связная речь: формировать умение составлять короткий описательный рассказ по картине; словарь и грамматика: учить сравнивать (по внешнему виду, поведению) петуха и курицу, курицу и цыплят; звуковая культура речи: закрепить умение самостоятельно подбирать слова, сходные и не сходные по звучанию; представление о том, что звуки в слове следуют друг за другом; развивать речевую активность; воспитывать наблюдательность. Задачи (II мл. гр): связная речь: формировать умение составлять совместно с воспитателем короткий рассказ по картине; звуковая культура речи: закреплять произношение звуков [з] - [з’]; грамматический строй: учить правильно называть изображенное на картине; словарь: обогащать речь прилагательными, глаголами. Художественно - эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя). | 14.04. Познавательное развитие (ФЭМП). И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 50. Задачи (ср. гр): упражнять в счёте и отсчёте предметов на слух, на ощупь (в пределах 5), формировать умение соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом; развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине; воспитывать интерес к математике. И. А. Помораева, В. А. Позина, с. 39. Задачи (II мл. гр): формировать умение различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много, упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа, совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет из группы; развивать восприятие; воспитывать интерес к математике. Физическое развитие (физическая культура). (Пензулаева Л. И., с. 83). Задачи (ср. гр): упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей, повторить упражнения с мячами; развивать выносливость; воспитывать желание заниматься ОРУ. Пензулаева Л.И., с. 62. Задачи (II мл. гр): повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, упражнять в ползании на ладонях и ступнях; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; воспитывать желание заниматься ОРУ. | 15.04. Познавательное развитие (познавательно - исследовательская деятельность). Тема: «Свет вокруг нас» (О. В Дыбина «Неизведанное рядом», с. 21). За соотносить дачи: формировать знания о том, что источник света может принадлежать к природному и рукотворному миру, их назначение, некоторые особенности строения рукотворных источников света; развивать внимание, речь; воспитывать бережное, экономное отношение к электричеству.
Физическое развитие (физическая культура). Глазырина Л. Д., с.167. Задачи (ср. гр): формировать умение ходить по шнуру, положенному на пол, упражнять в прыжках через короткую скакалочку, совершенствовать умение ловить мяч и бросать его друг другу; развивать выносливость; воспитывать чувство смелости. Глазырина Л. Д., с.186. Задачи (II мл. гр): формировать умение принимать устойчивое положение на повышенной площади опоры; развивать координационные способности; воспитывать смелость, уверенность, ответственность. 2 половина дня Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Воробей» (Штейнле с.23). Задачи: формировать умение рисовать руками, печатанием, дорисовывать рисунок кистью; развивать воображение; воспитывать умение радоваться полученному результату. Задачи (ср. гр): закреплять знания о строении птиц. | 16.04. Речевое развитие (развитие речи). Тема: «Рассказ Е. Чарушина «Воробей» (О. С. Ушакова «Знак. с лит.» с.94). Задачи: развивать речевую активность, активизировать словарь; воспитывать заботливое отношение к птицам. Задачи (ср. гр): формировать умение пересказывать текст самостоятельно, передавая интонацией свое отношение к содержанию. Задачи (II мл. гр): формировать умение воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста. Художественно - эстетическое развитие (музыка) (по плану муз. руководителя). | 17.04. Художественно - эстетическое развитие (лепка). Тема: «Уточка» (Штейнле с.87). Задачи (ср. гр): познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись, формировать умение передавать относительную величину частей уточки, приёму примазывания, сглаживания, приплющивания; развивать эстетические чувства; воспитывать интерес к народному творчеству. Задачи (II мл. гр): познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички), формировать умение лепить уточку из двух частей, передавая некоторые её характерные особенности (вытянутый клюв, хвост), соблюдая элементарные пропорциональные соотношения между частями (туловище больше головы), упражнять в приёме прищипывания, плотном соединении деталей; развивать зрительное восприятие; воспитывать интерес к народному творчеству. Физическое развитие (физическая культура) Конспект 6 (Бондаренко с.59) Задачи (ср. гр): упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, закреплять умение метать в вертикальную цель, упражнять в ползании по скамейке, в прыжках через скакалку; развивать точность броска; воспитывать выносливость. Конспект 3 (Бондаренко Т.М.,с.45). Задачи (II мл. гр): упражнять в ходьбе и беге врассыпную, учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске; развивать ловкость; воспитывать выносливость. 2 половина дня Кружок (по плану руководителя кружка). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Тематическое планирование по теме "Домашние птицы" (первая младшая группа)
Экологическое воспитание дошкольников - приоритетное направление дошкольного учреждения. Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного воспитания, для накопления представлений об окр...
перспективное планирование на тему:«Крылатые соседи. Птицы Прибайкалья».
перспективное планирование...
Перспективное планирование по теме "Перелетные птицы"
Планирование...
Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету»
Календарно-тематическое планирование на тему: «Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету»...
Перспективный план на тему "Зимующие птицы" в средней группе
Перспективный план на тему "Зимующие птицы" в средней группе...