Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала, воспитанниками группы старшего дошкольного возраста «Б» на конец 2014 – 2015 учебный год
материал (старшая группа) на тему

справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_po_monitoringu_st._gr._b.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам мониторинга усвоения программного материала, воспитанниками группы старшего дошкольного возраста «Б»

на конец 2014 – 2015 учебный год

Воспитатели: Маслова С.Н., Ханова С.С.

Справка по результатам усвоения воспитанниками группы старшего дошкольного возраста «Б», программного материала основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой  по образовательным  областям в апреле    2015  года.

На конец учебного года обследовано 20 детей, из них 1 ребенок с ограниченными возможностями.

1. «Физическое  развитие»

2. «Социально- коммуникативное развитие»

3. «Познавательное развитие»

4. «Развитие речи»

5. «Художественно- эстетическое развитие»

1. Программа в образовательной области ««Физическое развитие»:

усвоена детьми на 100%. По итогам тестирования положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  5 чел. 25%,  

Средний уровень  -15 чел - 75%  

Ниже среднего – 0 чел.

Низкий уровень – 0 чел.

В детей отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности. Проявляется положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности; правильно выполняют основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.);

Принимают активное участие в подвижных играх; знакомы с элементами спортивных игр, с их правилами, умеет подчиняться им; действуют в команде.

2. Программа в  образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»:

усвоена детьми на 100%. По итогам тестирования 20 воспитанников, положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  5 чел.25%,  

Средний уровень  -15 чел -75%  

Ниже среднего – 0 чел.

Низкий уровень – 0 чел.

У детей сформированы представления о Родная страна (знают домашний адрес, название страны, города, улиц и площадей, имена героев края, города и т.п.);

Знают герб, флаг и гимн России; узнают герб, флаг и гимн города;

Имеют представления о культуре отличающейся от родной (отличает не только внешние различия, но и сходства различных культур);

Имеют представления о труде (профессиональный труд, сфера производства и сфера услуг);

Умеют рассказать о национальных природных богатствах, уникальных объектах природы, самых важных вехах в истории природы;

Играют в игры с правилами, соблюдает их в совместных играх, принимают на себя различные роли;

Владеют культурой поведения за столом, в общественных местах, соблюдают правила вежливости и приличия;

Знакомы с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях;

Используют действия направленные на охрану здоровья окружающих (отворачиваться при чихании, кашле, закрываться платком);

Знают правила безопасности на природе; правила дорожного движения: в качестве пассажира,  и в качестве пешехода.

Программа в образовательной области Познавательное развитие»

усвоена детьми на 100%. По итогам тестирования положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  3 чел. 15%,  

Средний уровень  -17 чел -85%  

Ниже среднего – 0 чел.

Низкий уровень – 0 чел.

Дети с самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. Сформированы знания о знаках, символах, знаковых системах (буква, цифра, нота, дорожные знаки, символика и т.п.), о жизни животных и растений в разных условиях, а так же об объектах живой и не живой природы (даёт пояснения причинно-следственным связям). 12 детей подготовительной группы имеют разнообразные впечатления о предметах окружающего мира.

Выбирают и группируют предметы в соответствии с познавательной задачей. Имеют представление о родном крае, его достопримечательностях. Имеют представления о школе. Дети различают и называют виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. Называют название родного города, название страны, ее столицу называют с помощью взрослого. Знают действия сложения и вычитания (знаки «+», «-»,). Определяют относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно себя. Умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку по словесной инструкции, воспроизводить предлагаемые графические образцы. Называют утро, день, вечер, ночь, называют текущий день недели. Различают количество, сравнивают по величине, ориентируются во времени.

Программа в  образовательной области «Развитие речи»

усвоено детьми на 100%. По итогам тестирования положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  2 чел. 10%,

Средний уровень  -18 чел – 90%  

Ниже среднего – 0 чел.

Низкий уровень – 0 чел.

Дети владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию. Составляют описательные рассказы по картинам, по набору картинок, пересказывают небольшие рассказы, литературные произведения.

Дети изменяют по родам, числам, падежам, лицам, согласовывают существительные с прилагательными, числительными, глаголами, используют в речи предлоги, некоторые словообразования.

Различают понятие «звук», «слог», « слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, определяют место звука в слове, участвуют в беседе, высказывают свое мнение.

Умеют проводить звуковой анализ слова.

Программа в  образовательной области. «Художественно- эстетическое развитие»

усвоена детьми на 100%. По итогам тестирования положительный результат показали 20 воспитанников. Из них:

Высокий уровень -  5 чел – 25%

Средний уровень  -15 чел – 75%  

Ниже среднего – 0 чел.

Низкий уровень – 0 чел.

Дети экспериментируют с цветом, придумывают и создают композиции, освоили различные техники, используют разнообразные материалы.

Умеют создавать постройку, конструкцию, рисунок и т.п. по образцу различной степени сложности, действуют по алгоритму с опорой на схему

Имеют навыки элементарного самостоятельного музицирования самостоятельно и в ансамбле, используют простейшие музыкальные инструменты.

Знакомы с произведениями русского фольклора, легендами, былинами, мифами разных стран.

Знают и называет предметы декоративно – прикладного искусства, имеют представления о прикладных видах творчества (ювелирное искусство, создание одежды, резьба по дереву, кружево и т.д.).

Имеют представления о людях творческих профессий: где они обучаются, где и как они работают и т.д.

Таким образом, программный материал основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой  по образовательным областям воспитанники усвоили на 100%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам мониторинга усвоения программного материала.

Результаты диагностического обследования  воспитанников....

Итоговая справка по результатам мониторинга усвоения программного материала

Результаты мониторинга воспитанников на конец учебного года....

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе младшего дошкольного возраста № 1 на конец 2015-2016 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  младшего дошкольного возраста на конец 2015-2016 учебного периода....

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе среднего дошкольного возраста №1 на конец 2016-2017 учебного периода

Аналитическая справка по результатам освоения воспитанниками образовательных областей ООПДО в группе  среднего дошкольного возраста на конец 2016-2017 учебного периода....