Индивидуальная программа развития педагога
учебно-методический материал
Качество образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progr._razv._vospit.docx | 63.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска детский сад №60 «Золушка»
1.Паспорт программы
Наименование Программы | Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №60 «Золушка» на 2015-2020 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
2.Постановление правительства ХМАО – Югры от 09.10.2013г. №413-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования вХанты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы». 3.Стратегия социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года. Принята решением Думы г. Нижневартовска от 24 декабря 2008 г. № 518. 4.Постановление администрации города от 17.09.2014 №1858 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы"» 5. Приказ ДОУ №8 от 12.01.2015г. «Об анализе программы развития дошкольного образовательного учреждения на 2012-2015г» |
Ответственный исполнитель Программы | Коллектив муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №60 «Золушка» |
Цель Программы | Обеспечение оптимальных условий для развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования |
Задачи Программы | Задача 1 Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирования у них основ здорового образа жизни |
Задача 2 Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение социальной успешности каждого воспитанника | |
Задача 3 Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, поддержка инновационной деятельности педагогов. | |
Задача 4 Развитие предметно – пространственной среды, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (материально – техническое оснащение) | |
Сроки и этапы реализации Программы | Сроки реализации Программы: 2015-2020 годы: I этап – 2015 год; II этап – 2016-2019 годы; III этап – 2020 год |
Объемы и источники финансирования Программы | Источником финансирования Программы являются: - бюджет города; -внебюджетные средства; -дополнительные привлеченные средства |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности | Задача 1 1.Уменьшение среднего показателя заболеваемости (количества дней болезни на одного ребенка) до 11,4%. 2.Увеличение показателя индекса здоровья детей до 31,6%. 3. Увеличение показателя коэффициента посещаемости до 76% 4.Увеличение доли семей воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников до 54%. 5. Увеличение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности до 45%. 6.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия, на уровне 32% от общего числа воспитанников дошкольного возраста 5лет – 7лет. 7.Отсутсиве детского травматизма. |
Задача 2 8.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней на уровне 26% от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет. | |
Задача 3 9.Укомплектованность кадрами оставит 100%. 10.Сохранение удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ не менее 20%. 11.Сохранение доли педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, на уровне 20% от общей численности педагогических работников ДОУ. 12.Увеличение доли педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ. 13.Внедрены долгосрочные инновационные проекты сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ «Книжкин дом», «Ходьба на лыжах». 14.Внедрен долгосрочный инновационный проект «Зеленая планета – Югра». 15.Созданы 3 минимузея. | |
Задача 4 16.Оснащены группы и помещения ДОУ, несущие образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования на 100%. 17. Переоборудовано помещение под «Центр пешеходных наук». 18.Переоборудовано помещение под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания). 19.Переоборудовано помещение под музей «Зеленая планета – Югра» |
2.Основные цели и задачи Программы педагога
Цель Программы - обеспечение оптимальных условий для развития педагога в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, эмоционального благополучия, формирования у них основ здорового образа жизни.
- Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение успешной социализации каждого воспитанника.
- Стремление педагога к саморазвитию через инновационную деятельность.
- Оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
3.Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 6 лет реализации с 2015 года по 2020 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленной цели и задач.
Этапы реализации Программы:
- I этап (базовый) – 2015 год – изучение программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка», планирование личной программы педагога. Практическая реализация программных мероприятий;
- II этап (основной) – 2016-2019 годы – практическая реализация программных мероприятий;
- III этап (завершающий) – 2020 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.
4.Целевые показатели программы
№ п/п | Наименование показателей результата | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | |||||
2015г. | 2016г. | 2017г. | 2018г. | 2019г. | 2020г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Средний показатель заболеваемости (количество дней болезни на одного ребенка) | 11,8 | 11,8 | 11,6 | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,4 |
2. | Показатель индекса здоровья детей | 31,2% | 31,2% | 31,4% | 31,6% | 31,6% | 31,6% | 31,6% | 31,6% |
3. | Коэффициент посещаемости | 57% | 72% (Довести до среднегородского) | 74% | 76% | 76% | 76% | 76% | 76% |
4. | Семьи воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников, от общего числа семей воспитанников ДОУ | 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% |
5. | Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности от общего числа воспитанников ДОУ | 7% | 40% | 42% | 45% | 45% | 45% | 45% | 45% |
6. | Доля воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия, от общего числа воспитанников дошкольного возраста 5лет – 7лет | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% | 32% |
7. | Детский травматизм | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. | Доля воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней, от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет. | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% | 26% |
9. | Укомплектованность кадрами | 96% | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. |
10. | Численность педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ | 31,4% | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. | не менее 20%. |
11. | Доля педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, от общей численности педагогических работников ДОУ | 64,7% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% | Не ниже 65% |
12. | Доля педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ. | 35,2% | 40% | 43% | 45% | 47% | 47% | 47% | 47% |
13. | Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | «Ходьба на лыжах» | «Книж кин дом» | ||||||
14. | Внедрение долгосрочного инновационного проекта | «Зеленая планета – Югра» | |||||||
15. | Создание 3 –х минимузеев | 1 | 2 | 1 | |||||
16. | Оснащены групп и помещений ДОУ, несущих образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования | 85% | 90% | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. | 100%. |
17. | Переоборудование помещения под «Центр пешеходных наук» | «Центр пешеходных наук» | |||||||
18. | Переоборудование помещений под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания) | Открыта группа под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания) | |||||||
19. | Реконструкция помещений под музей «Зеленая планета – Югра» | открыт музей «Зеленая планета – Югра» |
5.Программа развития воспитателей
Наименование показателей результата | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам | Целевое значение показателя на момент окончания действия программы | ||||||||||||||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ||||||||||||||||||||
Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства | |||||||||||||||||||||||||
неустраненные замечания по контролям | Отсутствие замечаний по контролю | Отсутствие замечаний по контролю | Отсутствие замечаний по контролю | Отсутствие замечаний по контролю | Отсутствие замечаний по контролю | Отсутствие замечаний по контролю | Отсутствие замечаний по контролю | Отсутствие замечаний по контролю | |||||||||||||||||
обоснованные жалобы родителей по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений | Обеспечено отсутствие обоснованных жалоб от родителей | Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей | Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей | Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей | Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей | Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей | Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей | Обеспечено отсутствие обоснованных жалоб от родителей | |||||||||||||||||
посещаемость воспитанников группы | 80-86% от общего состава группы | 80% | 81% | 82% | 83% | 84% | 85% | 86% | |||||||||||||||||
выполнение основной образовательной программы дошкольного образования (по итогам диагностики индивидуального развития) индивидуальных маршрутов | Организация образовательного процесса по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Организовать образовательный процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Организовать образовательный процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Организовать образовательный процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Организовать образовательный процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Организовать образовательный процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Организовать образовательный процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | Организован образовательный процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми. | |||||||||||||||||
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов | Регулярное использование при организации образовательной деятельности с воспитанниками мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии. | При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии. | При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет ресурсы: электронные книги, энциклопедии. | При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии. | При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет | При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии. | При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет | При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии. | |||||||||||||||||
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование | |||||||||||||||||||||||||
работа с детьми с ОВЗ (+девиантное поведение) в рамках ПМПк | |||||||||||||||||||||||||
Соответствие условий группы требованиям ФГОС ДО | |||||||||||||||||||||||||
создание развивающей предметно-пространственной среды | Частичное создание центров активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС. | Создать центры активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС. | Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | Оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО в полном объеме. | |||||||||||||||||
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (адаптация, готовность к школе) | Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100% | |||||||||||||||||
Функционирование системы государственно-общественного управления | |||||||||||||||||||||||||
наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) | Наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | Обеспечить наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | Обеспечить наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | Обеспечить наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | Обеспечить наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | Обеспечить наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | Обеспечить наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | Обеспечено наличие нормативной базы (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме | |||||||||||||||||
опыт деятельности в государственно-общественном управлении (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Наличие участия в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | Принято участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет) | |||||||||||||||||
Информационная открытость | |||||||||||||||||||||||||
наличие действующего сайта | Обеспечено наличие действующего сайта | Обеспечить активность сайта на 25% | Обеспечить активность сайта на 30% | Обеспечить активность сайта на 35% | Обеспечить активность сайта на 40% | Обеспечить активность сайта на 45% | Обеспечить активность сайта на 50% | Обеспечена активность сайта на 50% | |||||||||||||||||
наличие публикаций | Обеспечено наличие публикаций 15% | Обеспечить наличие публикаций на 25% | Обеспечить наличие публикаций на 30% | Обеспечить наличие публикаций на 35% | Обеспечить наличие публикаций на 40% | Обеспечить наличие публикаций на 45% | Обеспечить наличие публикаций на 50% | Обеспечено наличие публикаций на 50% | |||||||||||||||||
Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации дополнительного развития ДОУ | |||||||||||||||||||||||||
участие в реализации программы наставничества | Обеспечено участие в реализации программы наставничества | Продолжить участие в реализации программы наставничества над молодыми педагогами | Продолжить участие в реализации программы наставничества над молодыми педагогами | Продолжить участие в реализации программы наставничества над молодыми педагогами | Продолжить участие в реализации программы наставничества над молодыми педагогами | Продолжить участие в реализации программы наставничества над молодыми педагогами | Продолжить участие в реализации программы наставничества над молодыми педагогами | Обеспечена реализация программы наставничества над молодыми педагогами | |||||||||||||||||
участие в очном этапе конкурса профессионального мастерства молодых педагогов "Педагог НВ", "Педагогический дебют" | Не участвовала | ||||||||||||||||||||||||
Развитие кадрового потенциала | |||||||||||||||||||||||||
участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства "Педагог года города", "А я делаю так!", интернет-конкурсы для педагогов | Обеспечено участие в конкурсах профессионального мастерства (интернет-конкурсы для педагогов) | Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях | Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях | Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях | Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях | Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях | Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях | Обеспечено участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях | |||||||||||||||||
участие педагогов в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | Не участвовала | Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | Принято участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне | |||||||||||||||||
диссеминация опыта образовательной деятельности | Обеспечена диссеминация опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | Обеспечена диссеминация опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте | |||||||||||||||||
наличие квалификационной категории | Имею первую квалификационную категорию | Имею первую квалификационную категорию | Имею первую квалификационную категорию | Имею первую квалификационную категорию | Имею первую квалификационную категорию | Пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию | Имею высшую квалификационную категорию | Имею высшую квалификационную категорию | |||||||||||||||||
прохождение курсов повышения квалификации | Обеспечено повышение квалификации по ФГОС ДО не менее 72ч. | Пройти курсы повышения квалификации на тему: «Инклюзивное образование» (72 часа) | Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год | Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год | Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год | Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год | Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год | Пройдены курсы повышения квалификации | |||||||||||||||||
повышение квалификации педагога | Обеспечено повышение квалификации через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | Обеспечить повышение квалификации через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | Обеспечить повышение квалификации через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | Обеспечить повышение квалификации через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | Обеспечить повышение квалификации через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | Обеспечить повышение квалификации через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | Обеспечить повышение квалификации через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | Повышена квалификация через тему по самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня | |||||||||||||||||
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | |||||||||||||||||||||||||
наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Обеспечить наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Обеспечить наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Обеспечить наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Обеспечить наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Обеспечить наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Обеспечить наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | Обеспечено наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней | |||||||||||||||||
Реализация социокультурных проектов | |||||||||||||||||||||||||
работа в дополнительных направлениях развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | Работу в дополнительных направлениях развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) не веду | Принять участие в работе по дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | Принять участие в работе по дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | Принять участие в работе по дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | Принять участие в работе по дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | Принять участие в работе по дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | Принять участие в работе по дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | Принято участие в работе по дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) | |||||||||||||||||
публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечена публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | Обеспечена публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др. | |||||||||||||||||
Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Обеспечение внедрения долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | Принято активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ | |||||||||||||||||
Внедрение долгосрочного инновационного проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи) | Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи) | Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи) | Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи) | Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи) | Принято участие во внедрении долгосрочного инновационного проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи) | ||||||||||||||||||||
Эффективное использование ресурсов | |||||||||||||||||||||||||
готовность групп к началу учебного года | Обеспечена 100% готовность группы к началу учебного года | Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года | Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года | Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года | Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года | Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года | Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года | Обеспечена100%-ная готовность группы к началу учебного года | |||||||||||||||||
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | |||||||||||||||||||||||||
ведение в образовательной организации мониторинга состояния здоровья воспитанников | Обеспечение ведения мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | Обеспечено ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе | |||||||||||||||||
индекс здоровья | Обеспечение индекса здоровья-94% | Обеспечить индекс здоровья-94% | Обеспечить индекс здоровья-94% | Обеспечить индекс здоровья-94% | Обеспечить индекс здоровья-94% | Обеспечить индекс здоровья-94% | Обеспечить индекс здоровья-96% | Обеспечен индекс здоровья-96% | |||||||||||||||||
отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | Обеспечено отсутствие травматизма на 100% | Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100% | Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100% | Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100% | Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100% | Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100% | Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100% | Обеспечено отсутствие травматизма на 100% | |||||||||||||||||
доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников | Обеспечена доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-30% | Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-35% | Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-35% | Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-40% | Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-40% | Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-45% | Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-50% | Обеспеченадоля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-50% | |||||||||||||||||
применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Обеспечено применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | Продолжено применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров) | |||||||||||||||||
ведение кружков спортивной направленности | Не веду | ||||||||||||||||||||||||
создание здоровьесберегающей среды | Обеспечено создание здоровьесберегающей среды | Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды | Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды | Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды | Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды | Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды | Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды | Обеспечено создание здоровьесберегающей среды | |||||||||||||||||
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | |||||||||||||||||||||||||
доля воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников | Обеспечена доля воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников-80% | Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 70% | Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 75% | Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 80% | Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 85% | Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 90% | Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 95% | Обеспечена доля воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 95% | |||||||||||||||||
реализация дополнительной образовательной услуги (кружки, платная образовательная услуга) | - | ||||||||||||||||||||||||
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг | |||||||||||||||||||||||||
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечение 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | Обеспечено 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования | |||||||||||||||||
Совершенствование системы оценки качества образования | |||||||||||||||||||||||||
участие педагогов в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принято участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ | Принято участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ в полном объеме. | |||||||||||||||||
разработка нормативно-локальных актов | Принято участие в разработке нормативно локальных актов | Принять участие в разработке нормативно локальных актов | Принять участие в разработке нормативно локальных актов | Принять участие в разработке нормативно локальных актов | Принять участие в разработке нормативно локальных актов | Принять участие в разработке нормативно локальных актов | Принять участие в разработке нормативно локальных актов | Принято участие в разработке нормативно локальных актов | |||||||||||||||||
участие и проведение мониторинговых исследований в электронном варианте | Приято участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | Продолжить принимать участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | Продолжить принимать участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | Продолжить принимать участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | Продолжить принимать участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | Продолжить принимать участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | Продолжить принимать участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | Принято участие в проведении мониторинговых исследований в электронном варианте | |||||||||||||||||
личное участие педагогов | Обеспечено личное участие в разных формах педагогической работы на 50% | Обеспечить личное участие в разных формах педагогической работы | Обеспечить личное участие в разных формах педагогической работы | Обеспечить личное участие в разных формах педагогической работы | Обеспечить личное участие в разных формах педагогической работы | Обеспечить личное участие в разных формах педагогической работы | Обеспечить личное участие в разных формах педагогической работы | Обеспечено личное участие в разных формах педагогической работы | |||||||||||||||||
Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО | |||||||||||||||||||||||||
участие педагогов образовательной организации в сдаче нормативов ГТО | Участие не принимала | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Принять участие в сдаче нормативов ГТО | Принято участие в сдаче нормативов ГТО | |||||||||||||||||
Обеспечение комплексной безопасности | |||||||||||||||||||||||||
координация профилактической работы в ДОУ по безопасности | - | ||||||||||||||||||||||||
участие в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) | Принято участие в городском конкурсе по пожарной безопасности | Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня | Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня | Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня | Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня | Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня | Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня | Принято участие в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы
В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....
Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...
Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.
Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....
Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.
Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....
Индивидуальная программа развития педагога Журавлёвой О.В.
Всё более значимой становится задача обеспечения профессионального саморазвития педагога как субъекта профессиональной деятельности, поведения и отношений, ибо профессиональное саморазвитие воспитател...
Индивидуальная программа развития педагога Волейко Н.А..
Индивидуальный программа развития педагога - это план мероприятий, направленный на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....
Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа развития педагога Саркисян Н.А. по теме: «Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц в обучении пересказу детей младшего дошкольного возраста»...