"В гостях у Карлсона" - 1 июня
материал (старшая группа) по теме
Сценарий праздника для старших дошкольников ко Дню защиты детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_iyunya-2015.docx | 27.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление «В гостях у Карлсона»
ко Дню защиты детей
Ведущая приветствует гостей, поздравляет всех с праздником. Предлагает посмотреть отрывок из М/Ф «Карлсон».
После мультфильма под музыку выходит сам Карлсон.
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я! Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил. У вас, я слышал, праздник? Какой? День защиты детей. А какой же праздник без меня? Я с большим удовольствием поздравляю вас всех с этим замечательным праздником!
А что, больше гостей нет? А где же Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!
(Отрывок из м/ф про фрекен Бок с выбивалкой)
Фрекен Бок: Ля-ля-ля-ля-ля….
Карлсон: А вот, кажется, и она. Пора сматывать удочки!
(Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок.)
Фрекен Бок: Ах, как скучно одной! Малыша нет, он уехал в гости к дяде Федору в Простоквашино. Нет и уважаемого, милого Карлсона.
(Звук моторчика.)
Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!
Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями (показывает на зал).
Фрекен Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков?
Карлсон: А мы сейчас это проверим. Проведем с вами игру, а Фрекен Бок определит, кого же больше – девчонок или мальчишек. Итак, запоминайте движения:
Все похлопали в ладошки – раз, два, три;
И потопали ногами – 1, 2, 3;
Помахали все руками – 1, 2, 3;
Громко имя все назвали – 1, 2, 3;
В нашем зале только зайчики –
Ну-ка дружно, ну-ка крикнем:
Девочки… Мальчики…
Фрекен Бок: Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!
Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?
Фрекен Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей! А в этот день все веселятся. Выходите! Веселитесь!
ТАНЕЦ по показу «Ничего на свете лучше нету»
Карлсон: А помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?
Фрекен Бок: Конечно, помню!
Демонстрируется фрагмент из мультфильма «Карлсон вернулся» - - 17.21-18.16 (танец Карлсона и Ф. Бок)
Карлсон: А давайте и мы еще потанцуем!
ТАНЕЦ по показу «МЫ ТАНЦУЕМ»
Эстафета
(Звук шагов, скрип.)
Фрекен Бок: Дорогой Карлсон, вы ничего не слышите?
Карлсон: Да, да! Кажется кто-то ходит по крыше.
Фрекен Бок: Ну, я им сейчас задам! Будут знать, как по крышам и чердакам лазить! (уходит за кулисы).
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Постойте, я с вами!
Карлсон убегает за Фрекен Бок.
Звучит музыка и в зал входят два жулика.
1 жулик: Ух ты! Красотища-то какая!
2 жулик: Да-а, красотища! Но нам-то что с того?
1 жулик: А давай себе шарики заберем. И у нас красиво будет.
Пытается взять шарик. Шарик лопается.
Появляется Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Стоять!
Жулики замирают.
Фрекен Бок: Это что же значит! Мы за порог, а вы хулиганить! И зачем, интересно мне знать?
2 жулик: А, так это… мы в гости пришли!
1 жулик: Ну да, к детям на праздник!
Фрекен Бок: Чтобы шарики наши забрать?
2 жулик: Их вон как много здесь! Жалко вам, что ли?
Фрекен Бок: Что? Сначала вы воруете шарики, а потом и до детей доберётесь! Так, не получите вы ничего: ни шаров, ни детей!
Ф. Бок дает шары в зал. Дети под музыку передают их от начала зала в конец. . Жулики пытаются отнять у детей шары.
Фрекен Бок: Ну что, не так-то просто у нас что-то украсть!
Вы попробуйте лучше поиграть с нами и выиграть!
Эстафеты
(Звучит тревожная музыка.)
Фрекен Бок: Ой, что это?
1 жулик: А это мы вас сейчас напугаем!
2 жулик: Вы все убежите и праздника не будет!!!
Дети садятся и смотрят фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон»
(привидение и жулики с 31.56 до 32.40).
По окончании фрагмента из-за кулис выбегает Карлсон в образе привидения.
Карлсон: А-а, попались!
Прогоняет жуликов. Они убегают через зал.
Фрекен Бок: Дорогой Карлсон, вы были великолепны!!! Это же надо, переодеться приведением. Я, честно сказать, сама немного напугалась!
Пока Фрекен Бок говорит, Карлсон садится на кресло и засыпает.
Фрекен Бок: Карлсон! А вы… (замечает, что Карлсон уснул). Ну, вот, заснул! Устал, наверное! Ладно, не буду его будить! А я вам пока сказку расскажу.
«Серебряное яичко» называется.
(читает) Жили себе мальчик и девочка, и был у них крокодил Гена. Снес крокодил яичко: яичко не простое. Серебряное. Мальчик бил- бил – не разбил; девочка била-била – не разбила, слониха бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось. Мальчик и девочка плачут; крокодил кудахчет: «Не плачь, мальчик, не плачь, девочка. Я снесу вам яичко другое, не серебряное – простое.» Так всё было?
(Дети исправляют фрекен Бок.)
Да я смотрю, вы сказки лучше меня знаете. Ну что ж, проверим…
- К семейству каких домашних птиц принадлежит героиня русской народной сказки, которая несла для хозяев изделия из драгоценных металлов? Как ее звали? (Курочка Ряба.)
- Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок.)
- Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка.)
- Кто из сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше»? (Змей Горыныч.)
- В какой русской народной сказке брат не слушал сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Аленушка и братец Иванушка»; попил из лужи – превратился в козленка.)
- В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья, говорят умным, взрослым языком? (Теремок.)
- Назовите героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печки и убиралась в доме. Как ее за это прозвали? (Золушка.)
- Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору. (Красная Шапочка.)
- Какой герой французской сказки очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах.)
- Какой вид энергии использовала Баба Яга, летая в ступе? (Нечистая сила.)
Фрекен Бок: А Карлсон всё спит. Надо его разбудить. Потопаем ногами, похлопаем руками, он и проснётся. (Дети топают и хлопают)
Карлсон: Ой, что-то я задремал! Надо просыпаться! А для этого мне нужна ваша помощь, ребята. Сейчас мы с вами будем танцевать веселый танец.
Фрекен Бок: Подожди, подожди, Карлсон! Как же ребята будут танцевать? Ведь они же сидят!
Карлсон: А так и будут. Наш танец называется
«ТАНЦУЕМ СИДЯ»
Смотрите на меня и повторяйте все за мной. И вы, мадам, не отставайте, всё за нами повторяйте.
Фрекен Бок: Как у нас весело!
Карлсон: И у всех замечательное, веселое настроение! И у меня душа поет!
А у вас молоко убежало!
Фрекен Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!
Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а еще рисовать!
Фрекен Бок: А я предлагаю провести конкурс на лучших художников.
(После конкурса - раздача подарков.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого занятия "В гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Сценарий открытого занятия в образовательной области "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста "В Гостях у Карлсона"
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "В гости к Карлсону"
очень интересное занятие для детей по развитию ФЭМП...
Конспект открытого мероприятия по развитию познавательных способностей и речи для детей среднего дошкольного возраста по теме: «В гостях у Карлсона» (математический досуг)
Цель: закрепление и уточнение знаний детей о геометрических фигурах....
день именинника в средней группе "В гостях у Карлсона"
день именинника в средней группе...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" воспитатель Григорьева Е.В. МБДОУ ЦРР - детский сад №7 г. Рассказово
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности "В гостях у Карлсона" с детьми старшего дошкольного возраста....