Занятие по арт-терапии « Листопад»
материал на тему
Задачи игротерапии:
- провести коррекцию поведенческих проблем;
- снять повышенную тревожность;
- укрепить собственную «я» ребенка.
: Задачи музыкотерапии:
- преодолевать психологическую защиту ребенка;
- преодолевать замкнутость, скованность ребенка, развивать
навыки взаимодействия с другими детьми;
- улучшать речевую функцию.
Задачи арт - терапии:
- обучение детей определению своего внутреннего состояния
и пониманию эмоционального состояния другого человека;
- помогать в работе парах, группах;
- прививать навыки следования инструкции взрослого.
Оборудование: гуашь, шаблоны листочков разных видов деревьев,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listopad.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по арт-терапии « Листопад»
Задачи игротерапии:
- провести коррекцию поведенческих проблем;
- снять повышенную тревожность;
- укрепить собственную «я» ребенка.
: Задачи музыкотерапии:
- преодолевать психологическую защиту ребенка;
- преодолевать замкнутость, скованность ребенка, развивать
навыки взаимодействия с другими детьми;
- улучшать речевую функцию.
Задачи арт - терапии:
- обучение детей определению своего внутреннего состояния
и пониманию эмоционального состояния другого человека;
- помогать в работе парах, группах;
- прививать навыки следования инструкции взрослого.
Оборудование: гуашь, шаблоны листочков разных видов деревьев,
картины и рисунки с изображением осеннего леса, диск с музыкой.
* * *
Приветствие и подготовка к работе
Воспитатель: Давайте поздороваемся друг с другом. (Дети здороваются.)
Поиграем в игру «Я рад тебя видеть».
Дети встают в круг, по кругу каждый говорит соседу с права следующую
фразу «Я рад тебя видеть, Саша».
Воспитатель: А теперь скажите мне какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Осень, какая?
Дети: Золотая, красивая, дождливая и т.д.
Воспитатель: Какие листочки осенью?
Дети: Желтые, оранжевые, красные, бурые.
Воспитатель: Осень - веселое или грустное время года?
Дети отвечают.
Воспитатель: А теперь отгадайте загадку.
Несу я урожай,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И ёлочек. Я ……….
Воспитатель: А вот ещё одна загадка.
Летом вырастают,
А осенью опадают.
(листья)
Дети отвечают
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации, на которых изображен осенний лес.
Воспитатель: Какого цвета листья на деревьях?
Дети отвечают
Воспитатель: Давайте сейчас потанцуем с листочками.
Под песню «Листья желтые над городом кружатся», дети танцуют.
Появляется фея осени: У каждого времени года свои любимые цвета. Есть они и у осени. Как вы считаете, какие самые любимые цвета осени?
Дети отвечают
Фея: Правильно, это жёлтая, оранжевая, красная.
Изобразительная работа.
Воспитатель предлагает детям раскрасить каждому свой листочек.
(в зависимости от настроения)
Дети под музыку рисуют.
Обсуждение.
Воспитатель благодарит всех детей за работу:
Молодцы! Все справились с заданием. Давайте украсим наше деревце этими листочками и полюбуемся на него. Нравится?
Встаньте в круг, возьмитесь за руки и скажите друг другу «спасибо» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аква-терапии в 1 младшей группе с элементами арома-терапии “Спасём рыбок”.
Конспект занятия в 1 младшей группе....
Конспект занятия по экологии "Рябиновый листопад"
Конспект занятия по экологии "Рябиновый листопад"...
конспект занятия по изобразительной деятельности "Листопад, листопад, листья разные летят"
Данный конспект предназначен для воспитателей первой младшей группы....
Конспект подгруппового логопедического занятия "Характерные признаки осени. Листопад"
Конспект подгруппового логопедического занятия "Характерные признаки осени.Листопад"...
конспект занятия в младшей группе "Листопад"
оказание помощи детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения...
Игра-занятие с использованием экспериментирования "Листопад"для 2 младшей группы
Занятие для 2 младшей группы с исползованием экспериментирования, рисования....
Конспект занятие по окружающему миру "Листопад, листопад-листья жёлтые летят!"
Закрепить знания детей об осенних явлениях....