Современное занятие по теме "Дикие животные" с применением технологии Web-квест.
проект на тему
В данной статье я расскажу Вам об образовательной технологии Web-квест.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veb-kvest.docx | 13.3 КБ |
veb-kvest_mogutovoy.docx | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный Web-Quest – это интерактивная деятельность, тип поисково-исследовательского задания с ориентацией на развитие познавательной деятельности воспитанников, в котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет. Для реализации данной технологии на современных занятиях созданы комфортные условия.
В связи с введение ФГОС данная технология образовательных веб-квестов получает сейчас второе дыхание и является одним из перспективных направлений формирования информационных и коммуникативных компетентностей воспитанников.
Данная модель была разработатна Берни Доджем, профессором педагогики из университета Сан-Диего, США в 1995 году. Им определены следующие виды занятий для веб-квестов: пересказ, планирование и проектирование, самопознание, компиляция, творческое задание, аналитическая задача, головоломка, достижение консенсуса, оценка, журналистское расследование, убеждение и научное исследование.
Веб-квест – это способ полезного использования Интернета с одновременным вовлечением воспитанников в те виды мышления, которые требуются в XXI веке: анализ, синтез и оценка информации.
Веб-квест позволяет развить у воспитанников такие умения, как:
- осуществлять поиск информации;
- определять тему или проблему;
- отделять основную информацию от второстепенной;
- фиксировать необходимую информацию из прочитанного, прослушанного или увиденного;
- обобщать содержащуюся в тексте информацию;
- выделять факты (примеры, аргументы) в соответствии с поставленным вопросом или проблемой;
- делать выводы;
- участвовать в беседе (обсуждении);
- высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Таким образом, работа воспитанников в формате веб-квеста разнообразит учебно-воспитательный процесс, сделает его живым и интересным.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщенный опыт работы по авторскому проекту."Занятия и упражнения по применению современных здоровьесберегающих технологий: ритмической гимнастики и её составляющих"
Ритмическая гимнастика – это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под...
Конспект (технологическая карта) познавательно-речевого занятия с использованием здоровье-сберегающих технологий и квест - игры во 2 младшей группе.
Мною представлена подробная технологическая карта познавательно-речевого занятия для малышей с элементами квест-игры, в котором активно используются здоровье-сберегающие технологии (самома...
Статья "СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ И РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА НА ЗАНЯТИЯХ ПО МУЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО ИННОВАЦИОННОГО ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС"
В статье представлен опыт синтетического использования инновационных технологий ТРИЗ Генриха Альтшуллера и материалов русского народного фольклора на музыкальных зан...
План - конспект физкультурно-оздоровительного занятия на прогулке (с применением современных здоровьесберегающих технологий): - название: «Непоседы».
Задачи в соответствии с образовательными областями: Продолжать учить детей четко выполнять движения при выполнении общеразвивающих упражнений. Упражнять детей в непрерывном беге до 2 мин, х...
Рекомендации семинара «Формирование познавательной активности на занятиях учителя – логопеда с применением технологии развития критического мышления у детей – логопатов»
Все приемы данной технологии универсальны. Их можно применять на всех стадиях (вызов, осмысление, рефлексия), можно интегрировать с любой образовательной деятельностью.Эти приемы предполагают как инди...
Игровые технологии стали неотъемлемой частью современных образовательных тенденций. Умелое их применение педагогом дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) делает занятие интересным для воспитанников, а также создаёт необходимые условия для усвоения
ехнология организации сюжетно-ролевой игры. Игра ребенка дошкольника развивается под влиянием воспитания и обучения, зависит от приобретения знаний и умений, от воспитания интересов. ...
Открытое занятие для родителей с применением технологии ТРИЗ и нейроигр. 2 младшая группа 2024 г
Цель :развивать речь и мышление, память, внимание, воображение; развивать общую и мелкую моторику .Ознакомить родителей с методами и техникой ,применяемые на занятиях....