Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи |
2 неделя Тема: «Рождественские забавы. Колядки. Народные традиции». |
Понедельник, 12.01.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).
Художественное творчество (лепка). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)».
| Образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суфиксом. Звук [Г],[Г], [К],[К].
«Зимние забавы». | Учить образовывать сущ. с уменьшительно-ласкательным суфиксом. Слышать звук [Г],[Г], [К],[К]. определять место звука в слове.
Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. |
Вторник, 13.01.2015. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн.
| «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Сравнение предметов по величине и цвету. | Закреплять сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте, цвету. |
Среда, 14.01.15. «Художественное творчество (рисование)».
Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. | «Художественное творчество (рисование)».
«Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Снеговики».
Скоростные горки (коллективная работа из строительного материала). | Учить передавать характерные зимнего дерева, признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.
Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. |
Четверг, 15.01.15. «Художественное творчество (рисование)».
Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы».
| Зимние забавы (раскрашивание карандашом, расскраски).
Сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович. | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.
Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.
|
Пятница, 16.01.15. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде.
| «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Одежда». | Обобщить понятия об одежде, обуви, головных уборах. Обратить внимание на сезонные изменения. |
3 неделя Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы». |
Понедельник, 19.01.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).
Художественное творчество (Аппликация). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (аппликация)». | Предлоги НАД, ПОД, МЕЖДУ. Определение слогов в слове, составление цветовой схемы.
«Сапожки». | Учить образовывать предложения со словами и предлогами НАД, ПОД, МЕЖДУ.
Учить находить и определять место звука в слове и составлять цветовые схемы.
Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.
|
Вторник, 20.01.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн.
| «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте). | Учить сравнивать предметы по величине. |
Среда, 21.01.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. |
«Художественное творчество (рисование)».
«Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Чудные шапки (конструирование из бумаги на основе цилиндра. | Учить передавать характерные признаки головного убора в конструировании. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.
|
Четверг, 22.01.15. «Художественное творчество (рисование)».
Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). |
«Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы».
|
Раскраски. Дети в зимней одежде.
Г.Снегирёва. «Верблюжья варежка». | Учить передавать характерные признаки пицы в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.
Продолжать учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.
|
Пятница, 23.01.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».
| «Животные севера». | Расширить понятия детей о жизни, поведении, питании животных севера. |
4 неделя Тема: «Животные севера». |
Понедельник, 26.01.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).
Художественное творчество (лепка). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Предлоги ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ. Определение слогов в слове, составление цветовой схемы. Звук [Д],[Д], [Т],[Т].
«Белые медведи». | Учить образовывать предложения со словами и предлогами ЗА, ПЕРЕД, МЕЖДУ. Слышать звук [Д],[Д], [Т],[Т]. Учить находить и определять место звука в слове и составлять цветовые схемы. Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. |
Вторник, 27.01.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн.
| «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине. | Учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая друг к другу, закреплять умения располагать предметы в заданном порядке. |
Среда, 28.01.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура.
| «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Пингвин». | Познакомить с новой техникой работы с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. |
Четверг, 29.01.15. «Художественное творчество (рисование)».
Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице).
| «Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы». | «Белые медведи».
Поэты и писатели о зиме. | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.
Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, развивать умение сравнивать разные произведения об одном и том же явлении природы.
|
Пятница, 30.01.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Виды транспорта. | Обобщить знания детей о разновидностях транспорта ( наземного, подземного, воздушного праздновании праздника в разных странах. |