План организационной образовательной деятельности. Ноябрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Ноябрь. Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 26.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
на ноябрь 2014 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «Моя семья». | ||||
Среда, 05.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Физкультура. | «Коммуникация», «Социализация». «Познавательно – исследовательская деятельность)». | Простые предложения с глаголами в ед. и мн. числе. Звук [И] в слове в разных позициях. | Учить составлять простые предложения и образовывать глаголы в ед. и мн. числах. Слышать [И], определять место звука в слове. | |
Четверг, 06.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Конструирова- ние. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». «Познавательно – исследовательская деятельность)». | Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу (с.125). Конструирование из плоских геометрических фигур по замыслу детей. | Закрепить порядковый счёт в пределах 10, обобщать знания о геометрических фигурах Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Пятница, 07.11.14. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Мой дом. Мебель. Посуда». | Обобщить понятие о доме. Расширять знания названий предметов быта и их функций. | |
2 неделя Тема: «Мой дом. Мебель. Посуда». | ||||
Понедельник, 10.11.14. Познание (ФЦКМ) Художественное творчество (лепка/апплика-ция). Физкультура. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка)». | «Мой дом. Мебель. Посуда». Столик и стульчик. | Обобщить понятие о доме. Расширять знания названий предметов быта и их функций. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 11.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Сравнение групп предметов (с.134). | Учить сравнивать 2 одинаковых или контрастных предмета по ширине, высоте, длине, объёму, толщине. | |
Среда, 12.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Простые предложения с многозначными глаголами. Звук [Ы]. Креслице для куклы. | Учить составлять простые предложения с многозначными глаголами. Слышать [Ы], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Четверг, 13.11.14.. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Чайничек. Н.И. Носов «Находчивость». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с детскими авторами. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 14.11.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | Человек. Моё тело, гигиена. | Расширить понятия детей о человеке, жизненно важных органов человека их функций. Закрепить правила гигиены. | |
3 неделя Тема: «Человек. Моё тело, гигиена». | ||||
Понедельник, 17.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (аппликация)». | Простые предложения с существительными в В.п.. Звук [Э]. Весёлые ладошки(коллективная работа). | Учить составлять простые предложения и образовывать существительные в В.п.. Слышать [Э], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 18.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Деление предметов на несколько равных частей (с.141). | Упражнять в делении предметов на несколько равных частей (Закрепить умение сравнивать предметы. | |
Среда, 19.11.14. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Весёлый человек (лицо человека»). | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 20.11.14. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Зубная щётка в стакане». Н.И. Носов «Метро». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 21.11.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Продукты питания. | Обобщить знания детей о продуктах питания, их значимости в жизни человека. | |
Понедельник, 24.11.14. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (лепка/апплика-ция). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка/апплика-ция)». | Простые предложения с существительными в Д.п. Звук[М]. Завтрак. Яичница и бутерброд.» | Учить составлять простые предложения и образовывать существительные в Д.п.. Слышать [М], определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 25.11.14. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Порядковый счёт до 6. Деление полоски бумаги на две равные части. | Учить выполнять порядковый счёт до 6. | |
Среда, 26.11.14. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Мороженное». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 27.11.14. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы. (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Баклажан». Стихи Е.Благининой. Заучивание наизусть «Посидим в тишине». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 28.11.14. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Зима». | Закрепление знаний характерных признаков зимы. Природы леса и города. Жизни животных и людей зимой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организационной образовательной деятельности. Сентябрь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа по дням....
План организационной образовательной деятельности. Октябрь.
Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Октябрь. старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Декабрь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Декабрь. Старщая группа....
План организационной образовательной деятельности. Январь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Январь. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Февраль.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Февраль. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Март.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Март. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Апрель.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Апрель....