Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи |
1 неделя Тема: «Полезные ископаемые». |
Понедельник, 30.03.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).
Художественное творчество (аппликация). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (аппликация)».
| Образование прилагательных обозначающих вкус. Звук [Й].
«Высокие горы». | Учить образовывать прилагательные обозначающие вкус. Слышать [й], определять место звука в слове.
Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. |
Вторник, 31.03.2015. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Части суток. | Закреплять знания о частях суток: умении сравнивать части суток, развивать игровые навыки. |
Среда, 01.04.15. «Художественное творчество (рисование)».
Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. | «Художественное творчество (рисование)».
«Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Камни». Рисование по замыслу.
«Домик из камней» из деревянного конструктора. | Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.
Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. |
Четверг, 02.04.15. «Художественное творчество (рисование)».
Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы».
| Любимые сказки (раскрашивание карандашом).
Чтение сказки о «Царе Салтане»... | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.
Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, заучивать наизусть. |
Пятница, 03.04.15. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «День космонавтики». | Обобщить понятие о весне, видах первых цветов, лекарственных растениях. |
2 неделя Тема: «День космонавтики». |
Понедельник, 06.04.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).
Художественное творчество (Лепка). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Образование прилагательных обозначающих форму. Составление цветовой схемы звуков в слове.
«Космос» (барельеф). | Учить образовывать прилагательные обозначающие форму.
Слышать , определять место звука в слове «угол», «уголь».
Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. |
Вторник, 07.04.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн.
| «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Определение понятий «сначала», «потом», «раньше». | Учить определять понятия «сначала», «потом», «раньше», выделять характерные признаки понятий. |
Среда, 08.04.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)».
«Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | ОРИГАМИ «Ракета» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.
|
Четверг, 09.04.15. «Художественное творчество (рисование)».
Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы».
| «Космос» (коллективная работа).
Сказка А.С. Пушкина «О золотом петушке». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.
Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.
|
Пятница, 10.04.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».
| Деревья и кустарники. | Расширить понятия детей о деревьях и кустарниках, значимости растений в природе. |
3 неделя Тема: «Деревья и кустарники». |
Понедельник, 13.04.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте). Художественное творчество (лепка). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Образование относительных прилагательных.
«Весеннее дерево» (барельеф). | Учить образовывать относительных прилагательных в предложении.
Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.
|
Вторник, 14.04.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн.
| «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Образование порядкового числительного в названии каждого дня недели. | Учить образовывать порядковое числительное в названии каждого дня недели. |
Среда, 15.04.15. Художественное творчество (рисование). Физкультура.
| «Художественное творчество (рисование)».
«Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Дерево» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом. |
Четверг, 16.04.15. «Художественное творчество (рисование)».
Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице).
| «Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы». | Декоративное рисование «Кустарник шиповника».
Дагестанская сказка «Храбрый мальчик» (под ред. Парамоновой с.627).
| Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.
Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. Знакомить с авторами зарубежных стран.
|
Пятница, 17.04.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Домашние птицы и животные. | Обобщить знание детей о домашних птицах и животных. |
4 неделя Тема: «Домашние птицы и животные». |
Понедельник, 20.04.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).
Художественное творчество (аппликация). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Художественное творчество (аппликация)». | Образование прилагательных от названия деревьев.
Цветовая схема слова «ел», «ель».
«Весёлая корова». | Учить образовывать прилагательные от названия деревьев.
Учить составлять цветовую схему слова «ел», «ель».
Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. |
Вторник, 21.04.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом.
Музыка. Бассейн.
| «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Расположение предметов на плоскости (слева на права, с права на лево, от ниже – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом). Закрепление. | Закреплять умения ориентироваться в пространстве. |
Среда, 22.04.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами с элементами рисование «Курочка». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.
Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. |
Четверг, 23.04.15. «Художественное творчество (рисование)».
Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице).
| «Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы». | Раскраски различных домашних птиц и животных.
«Дразнилки» (с.555 под ред. Парамоновой). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.
Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.
|
Пятница, 24.04.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Животные жарких стран.
| Расширять представления детей о жизни животных жарких стран. |
5 неделя Тема «Животные жарких стран». |
Понедельник, 27.04.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте).
Художественное творчество (аппликация). Физкультура.
| «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (аппликация)». | Образование прилагательных от названия животные жарких стран. Цветовая схема слова «мел», «мель». | Учить образовывать прилагательные от названия животные жарких стран.
Учить составлять цветовую схему слова «мел», «мель». |
Вторник, 28.04.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом.
Музыка. Бассейн.
| «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Закрепление порядкового счёта. Решение задач с условием. | Закреплять знания порядкового счёта и решение задач с условием. |
Среда, 29.04.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Жираф».
Конструирование по замыслу детей из счётных палочек. | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить конструировать фигуры и геометрические фигуры по замыслу детей из счётных палочек. |
Четверг, 30.04.15. «Художественное творчество (рисование)».
Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице).
| «Художественное творчество (рисование)».
«Чтение художественной литературы». | «Весёлая обезьянка». Рисование карандашами.
Борис Заходер «Кит и кот», (с.647 под ред. Парамоновой). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать карандашами.
Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.
|