План организационной образовательной деятельности. Февраль.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Февраль. Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 26.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
на февраль 2015 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «Игры и игрушки». | ||||
Понедельник, 02.02.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (аппликация)». | Предлоги ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД. Звук [В],[В],[Ф],[Ф]. «Собачка». | Учить различать в предложении предлоги ИЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД., согласовывать слова. Слышать [В],[В] [Ф],[Ф],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 03.02.2015. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника. | Учить выполнять измерение сторон прямоугольника с помощью мерки. | |
Среда, 04.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Любимая игрушка». «Девочка» из конструктора (коллективная работа). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. | |
Четверг, 05.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Забавные звери (раскрашивание карандашом). Агния Барто «Игрушки». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами. Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 06.02.15. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Виды транспорта». | Обобщить понятие о видах наземного и подземного транспорта. | |
2 неделя Тема: «Виды транспорта». | ||||
Понедельник, 09.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (Лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка)». | Согласование существительных и числительных в предложении. Звук [З],[З],[С],[С]. «Парусник» (барельеф). | Учить согласовывать слова в предложении существительные и числительные. Слышать [З],[З] [С],[С],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 10.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Уравнивание групп предметов разными способами. | Учить уравнивать группы предметов разными способами: прибавление и убавление предметов. | |
Среда, 11.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Троллейбус» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом. | |
Четверг, 12.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Воздушный шар». А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 13.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | «Масленица, народные традиции». | Расширить понятия детей о жизни человека зимой, играх, развлечениях, народных традициях играх. | |
3 неделя Тема: «Масленица, народные традиции». | ||||
Понедельник, 16.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Существительные в Ед.ч. и Мн.ч. в Р.П.. Звук [Б],[Б],[П],[П]. «Тарелочка с блинами». | Учить согласовывать слова существительные в Ед.ч. и Мн.ч. в Р.П. в предложении. Слышать [Б],[Б] [П],[П],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 17.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Геометрические фигуры треугольник, квадрат, четырёхугольник. | Учить различать геометрические фигуры. | |
Среда, 18.02.15. Художественное творчество (рисование). Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)».
| Досуг, посвящённый празднику масленица. Праздник «Масленица». | Свободное рисование, увиденных впечатлений на празднике. | |
Четверг, 19.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Раскраски «Герои сказок». Царевна. А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 20.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Военная техника. 23 февраля. | Обобщить знания детей о празднике 23 февраля, военной технике. | |
4 неделя Тема: «Военная техника. 23 февраля». | ||||
Понедельник, 23.02.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (аппликация)». | Существительные в Мн.ч. в Р.П. с окончанием -ев и -ёв. Звук [Х],[Х]. «Отважные парашютисты». | Учить согласовывать слова существительные в Мн.ч. в Р.П. в предложении. с окончанием -ев и -ёв. Слышать [Х],[Х],определять место звука в слове. Учить передавать характерные признаки праздничного предмета. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 24.02.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Геометрические фигуры. | Закреплять полученные знания о признаках геометрических фигур. | |
Среда, 25.02.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами «Самолётик». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 26.02.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | Раскраска разнообразной военной техники. Ю.А.Коваль «Алый», под ред.Парамоновой, с. 454. | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 27.02.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Праздник весны. «Скоро мамин день- 8 марта!» | Учить составлять и расширять знания детей о семейных традициях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организационной образовательной деятельности. Сентябрь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа по дням....
План организационной образовательной деятельности. Октябрь.
Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Октябрь. старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Ноябрь.
Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Ноябрь. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Декабрь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Декабрь. Старщая группа....
План организационной образовательной деятельности. Январь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Январь. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Март.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Март. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Апрель.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Апрель....