План организационной образовательной деятельности. Март.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Март. Старшая группа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx25.05 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

образовательной деятельности

на март 2015 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя Тема: «Мамин праздник – 8марта».

Понедельник,

02.02.2015. Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (аппликация)».

Образование глаголов от существительны. Звук [Ж], [Ж],[Ш],[Ш].

«Чудная открытка для мамы».

Учить образовывать глаголы в предложении от существительных, согласовывать слова.

Слышать [Ж],[Ж] [Ш],[Ш],определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

03.02.2015.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Геометрические фигуры, круг и овал.

Закреплять знания о геометрических фигурах: круге и овале, умении сравнивать фигуры, развивать игровые навыки.

Среда,

04.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

«Мамин день».

Рисование по памяти.

«Домик» из  деревянного конструктора.

Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании.

Четверг,

05.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Весенние цветы

(раскрашивание карандашом).

Чтение стихов о маме.

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами.

Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы, заучивать наизусть.

Пятница,

06.02.15.

Познание

(ФЦКМ)

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,

«Социализация».

«Весна. Первоцветы».

Обобщить понятие о весне, видах первых цветов, лекарственных растениях.

2 неделя Тема: «Весна. Первоцветы».

Понедельник,  09.02.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (Лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

  «Художественное творчество (лепка)».

Образование глаголов от приставок существительных. Звук [Ч].

 

«Крокус»

(барельеф).

Учить образовывать глаголы в предложении от приставок существительных.

Слышать [Ч],определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

10.02.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Составление узоров из геометрических фигур.

Учить составлять узоры из геометрических фигур, определять их место положение в узоре, характерные признаки.

Среда,

11.02.15. «Художественное творчество (рисование)».

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

ОРИГАМИ

«Тюльпанчик» (конструирование с элементами рисование).

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.

Четверг,

12.02.15.  

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы

(ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

«Мать –и-мачеха».

Рассказ в.Бианки

«Лесные домишки».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Продолжать знакомить с детскими произведениями отечественных авторов.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы,

пересказывать.

Пятница,

13.02.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация».

Профессии.

Расширить понятия детей о профессиях человека.

3 неделя Тема: «Профессии».

Понедельник,  16.02.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (лепка).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

«Художественное творчество (лепка)».

Образование глаголов от прилагательных.

 Звук [Щ].

«Подснежники».

Учить образовывать  глаголы от прилагательных.

Слышать [Щ], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином.

Вторник,

17.02.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Ориентировка в пространстве. Составление фигуры корабля.

Продолжать составлять предмет по образцу с помощью геометрических фигур.

Среда,

18.02.15.

Художественное творчество (рисование).

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

«Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

ОРИГАМИ

«Цветочек» (конструирование с элементами рисование).

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом.

Четверг,

19.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Декоративное рисование «Солнышко - нарядись».

Русский фольколр

«Заклички».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

20.02.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Театр в жизни людей.

Обобщить знание детей о театре, роле его в жизни детей, актёрах декорациях.

4 неделя Тема: «Неделя театра».

Понедельник,  23.02.15.

Коммуникация. (Развитие речи/обучение граммоте).

Художественное творчество (аппликация).

Физкультура.

«Познание», «Коммуникация», «Социализация».

 

 

«Художественное творчество (аппликация)».

Образование прилагательных обозначающих цвет.

 Звук [Ц].

«Маша и медведь»

(коллективная аппликация).

Учить образовывать прилагательные обозначающие цвет.

Слышать [Ц], определять место звука в слове.

Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Вторник,

24.02.15.

Познание

ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность).

Игры с психологом.

Музыка.

Бассейн.

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация».

Расположение предметов на плоскости (слева на права, с права на лево, от ниже – дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом).

Формировать умения ориентироваться в пространстве.

Среда,

25.02.15.

Художественное творчество (рисование).

Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд.

Физкультура.

«Художественное творчество (рисование)».

 «Познавательно – исследователь-ская деятельность)».

Оригами с элементами рисование «Серый волк».

Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу.

Четверг,

26.02.15.

«Художественное творчество (рисование)».

Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой).

Физкультура

 ( на улице).

«Художественное творчество (рисование)».

«Чтение художественной литературы».

Раскраски различных героев русской - народной сказки.

«Дед Мазай и зайцы».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками.

 Учить эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы.

Пятница,

27.02.15.

Социализация

(Формирование целостной картины мира/познание себя).

Музыка.

Бассейн. Игры на воде.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

Полезные ископаемые.

Расширять представления детей в географии России, её полезных ископаемых.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План организационной образовательной деятельности. Сентябрь.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа по дням....

План организационной образовательной деятельности. Октябрь.

Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Октябрь. старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Ноябрь.

Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Ноябрь. Старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Декабрь.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Декабрь. Старщая группа....

План организационной образовательной деятельности. Январь.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Январь. Старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Февраль.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Февраль. Старшая группа....

План организационной образовательной деятельности. Апрель.

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Апрель....