План организационной образовательной деятельности. Май.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Май.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
образовательной деятельности
на май 2015 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи | |
1 неделя Тема: «День Победы». | ||||
Вторник, 05.05.2015. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Части суток. Закрепление. Решение задач с условием. | Закреплять знания о частях суток: умении сравнивать части суток, развивать игровые навыки. | |
Среда, 06.05.15. «Художественное творчество (рисование)». «Коммуникация». | «Художественное творчество (рисование)». «Коммуникация», «Социализация». | «Спасская башня». Рисование по образцу. Беседа о Великой отечественной войне. | Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Познакомить с героическими страницами нашей родины. | |
Четверг, 07.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Салют над городом» (рисование карандашом). Просмотр презентации «День победы». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с карандашами. Продолжать знакомить с героическими страницами нашей истории страны. Учить, эмоционально воспринимать увиденные иллюстрации, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 08.05.15. Познание (ФЦКМ) Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Насекомые». | Обобщить понятие о насекомых, их полезных свойствах, характерных особенностях. | |
2 неделя Тема: «Насекомые». | ||||
Вторник, 12.05.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Закрепление понятий «выше», «ниже», «слева», «справа». Решение задач с условием. | Закреплять понятия «выше», «ниже», «слева», «справа», выделять характерные признаки понятий. Развивать игровые навыки. | |
Среда, 13.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | ОРИГАМИ «Жук» (конструирование с элементами рисование). | Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании. Предать игрушке праздничный вид. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой, и различным бросовым материалом. | |
Четверг, 14.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Весенняя поляна» (коллективная работа). «Загадки о насекомых». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Продолжать знакомить с разными жанрами художественной литературы. Учить, эмоционально воспринимать загадки, отвечать на вопросы, пересказывать. | |
Пятница, 15.05.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация»,«Социализация». | Морские обитатели. | Расширить понятия детей о деревьях и кустарниках, значимости растений в природе. | |
3 неделя Тема: «Морские обитатели». | ||||
Понедельник, 18.05.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте). Художественное творчество (лепка). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
«Художественное творчество (лепка)». | Буква Ь и Ъ. Составление цветовой и слоговой схемы слова СЕЛ и СЪЕЛ. Морская звезда». | Продолжать знакомить с буквами алфавита. Слышать место звука в слове и правильно определять звук в слове количество слогов и ударный слог. Учить передавать характерные признаки предмета пластилином. Развивать воображение, фантазию, умение работать с пластилином. | |
Вторник, 19.05.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Закрепление понятий «быстрее», «медленнее». Решение задач с условием. | Закреплять понятия «быстрее», «медленнее», выделять характерные признаки понятий. Развивать игровые навыки. | |
Среда, 20.05.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | «Парусник в море» (рисование с элементами конструиро- вания). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисовании красками. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Четверг, 21.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Аквариум». Б. Заходер «Кит и кот» (под ред. Парамоновой с.647). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. Знакомить с авторами зарубежных стран. | |
Пятница, 22.05.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | Ягоды лесные и садовые. Лето. | Обобщить знание детей о лесных и садовых ягодах, их видах, значимости и характерных особенностях. | |
4 неделя Тема: «Ягоды лесные и садовые. Лето». | ||||
Понедельник, 25.05.15. Коммуникация. (Развитие речи/обучение грамоте). Художественное творчество (аппликация). Физкультура. | «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Художественное творчество (аппликация). | Составление «Домика - алфавит». «Клубничка». | Систематизировать все буквы алфавита. Учить передавать характерные признаки сказки в аппликации. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. | |
Вторник, 26.05.15. Познание ФЭМП, (познавательно-исследова-тельская деятельность). Игры с психологом. Музыка. Бассейн. | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация». | Количественный и порядковый счёт. Решение задач с условием. | Закреплять умение считать, понимать условия задачи, развивать игровые умения. | |
Среда, 27.05.15. Художественное творчество (рисование). Познавательно – исследовательс-кая и конструктивная деятельность. Труд/ручной труд. Физкультура. | «Художественное творчество (рисование)». «Познавательно – исследователь-ская деятельность)». | Оригами с элементами рисование «Ягодка». | Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. Учить передавать характерные признаки предмета в конструировании и рисунке по образцу. | |
Четверг, 28.05.15. «Художественное творчество (рисование)». Чтение художественной литературы (ознакомление с художественной литературой). Физкультура ( на улице). | «Художественное творчество (рисование)». «Чтение художественной литературы». | «Дети на поляне» (рисование по замыслу).
«Стихи о лете». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Развивать воображение, фантазию, умение работать с красками. Учить, эмоционально воспринимать произведение, отвечать на вопросы. | |
Пятница, 29.05.15. Социализация (Формирование целостной картины мира/познание себя). Музыка. Бассейн. Игры на воде. | Лето. Правила поведения и безопасности летом. | Расширять представления детей о жизни людей и животных летом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организационной образовательной деятельности. Сентябрь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа по дням....
План организационной образовательной деятельности. Октябрь.
Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Октябрь. старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Ноябрь.
Предлагаю лан организационной образовательной деятельности. Ноябрь. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Декабрь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Декабрь. Старщая группа....
План организационной образовательной деятельности. Январь.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Январь. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Февраль.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Февраль. Старшая группа....
План организационной образовательной деятельности. Март.
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Март. Старшая группа....