УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
материал (младшая группа) на тему
Связная речь-Это не просто последовательность слов и предложений -это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.
В нашей группе идёт совместная работа воспитателя с детьми. Работа строится в основном на беседе.
В совместную деятельность можно включить:
- беседа
- чтение художественной литературы
- театрализационная деятельность
- игровая деятельность(дидактические игры, подвижные игры)
- наблюдение на прогулке
- развитие речи(рассматривание картин ,иллюстраций)
- конструирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svyaznaya_rech.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ В СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Связная речь-Это не просто последовательность слов и предложений -это последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными словами в правильно построенных предложениях.
В нашей группе идёт совместная работа воспитателя с детьми. Работа строится в основном на беседе.
В совместную деятельность можно включить:
- беседа
- чтение художественной литературы
- театрализационная деятельность
- игровая деятельность(дидактические игры, подвижные игры)
- наблюдение на прогулке
- развитие речи(рассматривание картин ,иллюстраций)
- конструирование
Театроализационная деятельность в первой младшей группе
Большинство детей в младшем возрасте, поступающих в детсад ,не готовы к восприятию сказок. Требуется специальная работа по вовлечению детей в сказку ,формированию интереса к ней.
ЗАДАЧИ:
1.Развиваем память ,внимание.
2.Развиваем умение слушать речь взрослого.
3.Воспитывать выдержку.
4.Развивать умственную и речевую активность.
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ- направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении, восприятии книг через решение следующих задач:
-Формирование целостной картины мира;
-Развитие литературной речи;
-Приобщение к словесному искусству.
ИГРОВАЯ ДЕЯТНЛЬНОСТЬ(ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ,ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ)
НАБЛЮДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ
Наблюдение включает художественное слово. Цель :дать детям первые представления о природе.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ (РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН,ИЛЛЮСТРАЦИЙ)
Рассматривание картин и иллюстраций ценный материал для развития речи.
КОНСТРУИРОВАНИЕ
ЦЕЛЬ :Формировать интерес к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек,развиваем сюжетно-игровой замысел.
На занятиях конструирования мы делаем определённую постройку после этого в обязательном порядке её обыгрываем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование самостоятельной деятельности детей в младшей группе. Образовательная область "Чтение художественной литературы".
К самостоятельной деятельности детей побуждают пережитые эмоции, впечатления, освоенные (и понравившиеся) способы деятельности. Поэтому целесообразно соотносить содержание непосредственно образо...
Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через совместную и самостоятельную деятельность
Многочисленные исследования по проблеме развития внимания у детей дошкольного возраста, с общим недоразвитием речи, показали что внимание, является важнейшей характеристикой личности и развивать его н...
Самостоятельная деятельность детей 1 младшей группы
Дети самостоятельно организовывают игры, используя имеющиеся материалы и оборудование....
Тема: "Плюсы и минусы организации совместной и самостоятельной деятельности детей в разновозрастной группе"
Одной из наиболее распространенных в настоящее время особенностей малокомплектных детских садов являются разновозрастные группы. И дошкольное учреждение детского сада, в котором я работаю воспитателем...
Применение неоформленного материала в самостоятельной деятельности детей (1 младшая группа)
Творческая деятельность снеоформленным материалом в воспитательно-образовательном процессе предусматривает работу с воспитанниками по развитию изобразительных способностей, художественного вкуса, нест...
Перспективный план по работе с детьми «Развитие связной речи по средством моделирования литературных текстов» во второй младшей группе 2019-2020 учебный год
Перспективный план по работе с детьми «Развитие связной речи по средством моделирования литературных текстов» во второй младшей группе2019-2020 учебный год...
Конспект открытого занятия по аппликации в ДОУ. Тема: "Первоцветы" Вторая младшая группа. Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности детей в игре-занятии. Задачи:
Конспект открытого занятия по аппликации в ДОУ.Тема: "Первоцветы" Вторая младшая группа.Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности дете...