планирование нод
методическая разработка (младшая группа) на тему
Начинающему педагогу в помощь в планировании НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_marta.docx | 60.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы с -20 по 24- апреля.
Группа: младшая группа №9 «Пчелки» Тема: « ».
Цель:
Итоговое мероприятие:
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Четверг 23 апреля Четверг 15 марта | Утро | Познавательное развитие Речевое-соц-ком. развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика№5 Водные процедуры. Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Формировать представления о книге как об источнике знаний и впечатлений.. | Работа в уголке сенсорного развития: объемное моделирование «Прищепки». Задачи: Учить детей располагать прищепки на картонном круге по образу, чтобы прилучился цветок, солнце, ежик, самостоятельно придумывать конструкции. | Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Задачи: Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Задачи: Способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения. Учить детей использовать в игре любимые игрушки, составлять их описание, готовить обстановку для игры. | Учим детей рассказывать стихи по мнемотаблицам Консультация для родителей «Внимание дети на дороге» | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | Изобразительная деятельность: Рисование. Тема : « | |||||||||||||
Худ. – эстетичес. развитие | Художественно – эстетическая деятельность: Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за посадкой деревьев. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией, расширять представления о развитии растений. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев | Подвижная игра «Найди свой цвет». Усложнение: используется несколько оттенков зеленого цвета. Задачи: Расширять представления детей о цветах и оттенках, учить различать оттенки зеленого цвета. | Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, поддерживать интерес к занятиям физкультурой. | Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Задачи: Организовать уборку, предложить детям самостоятельно распределить фронт работы. Поддерживать стремление детей наводить и сохранять порядок, формировать осознанное отношение к порядку, воспитывать начала ответственного отношения к поручению. | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение сказок «Заюшкина избушка» | ||||||||||||||
Вечер | Гимнастика бодрости №3 Воздушные процедуры, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Дидактическая игра «Маша-растеряша» .Задачи: Учить детей находить предметы по описанию, формировать умение анализировать и сопоставлять, выделять важные признаки предмета. Развивать воображение. | Дидактическая игра «Один - много». Задачи: Учить детей выделять в окружающей обстановке одиночные предметы и множества, отвечать на вопросы о количестве предметов. | Рассматривание альбома «Транспорт». Задачи: Закреплять умение детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт, части автомашины, познакомить детей с воздушным транспортом. Обогащать словарный запас, активизировать в речи соответствующие понятия. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в зоопарк»Задачи: Познакомить детей с новыми способами ролевого поведения, побуждать к действиям с новыми атрибутами, формировать умение поддерживать ролевые диалоги. Учить использовать в игре свои знания о животных, личный опыт. | |||||||||||
Прогулка | Дидактическая игра «Угадай, кто позвал» Дидактическая игра «Найди свой домик». | ||||||||||||||
Дни недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||
Пятница 24 апреля сентября | Утро | Познавательное развитие Соц.-коммуникативное развитие Худ. – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика№5 Водные процедуры. Чтение: А. Толстой «Еж». Задачи: Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному. | Компьютерная презентация «Транспорт». Задачи: Учить детей различать, называть и группировать пассажирский транспорт, рассказывать о его назначении, называть составные части машин. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. | Работа в уголке природы: сравнение изображений бабочки и мухи. Задачи: Продолжать знакомить детей с насекомыми, учить выделять черты сходства и различия в строении тела различных насекомых. Развивать эстетическое восприятие, познавательный интерес. | Дидактическая игра «Угостим кукол чаем». Задачи: Учить детей использовать понятия «столько- сколько», «поровну», «одинаково», пояснять свои действия, правильно называть чайную посуду. | Прогулки весной в парке Фото - выставка «Весна в Екатерининском парке» (участие работ родителей) | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | Физкультурная деятельность: (по плану инструктора по физкультуре) | |||||||||||||
Речевое и Соц-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность: Развитие речи. Тема | ||||||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение: деревья весной. Задачи: Организовать экскурсию по участку, отметить большое число сломанных ветвей деревьев на земле, пояснить детям причины, по которым ветви деревьев становятся хрупкими, указать на необходимость бережно относиться к растениям. | Подвижная игра «Наседка и цыплята». Задачи: Учить детей выполнять подлезание под веревку боком, не дотрагиваясь до земли, учить действовать по сигналу в соответствии с инструкцией. | Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. | Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Формировать у детей умение готовить обстановку для игры, договариваться о взаимодействии, подбирать необходимые атрибуты. | ||||||||||
Работа перед сном | Чтение стихотворений про весну | ||||||||||||||
Вечер | Гимнастика бодрости №3. Беседа на тему «Опасные предметы». Задачи: Обсудить с детьми, какую опасность могут представлять некоторые предметы (нож, ножницы, игла, шило), рассказать, что эти предметы должны храниться в определенных местах и брать их можно только с разрешения взрослого. Продолжать знакомить детей со способами безопасного поведения. | Дидактическая игра «Магазин игрушек». Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ о выбранной игрушке, характеризовать ее внешний вид, выбирать важные отличительные признаки. | Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества. Задачи: Учить детей использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного, выбирать необходимые материалы. Развивать творческие способности.. | Игры со строительным материалом «Постройка многоэтажного дома». Задачи: Учить детей выполнять многоуровневые постройки, закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально. Учить соотносить структуру постройки с ее назначением, развивать творчество в работе со строительным материалом. | |||||||||||
Прогулка | Подвижная игра «Попади в круг», Подвижная игра «Птички и птенчики». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...